Volantex 757 Ranger G2
Ужо заказал, не удержался таки…
Может кто подскажет: комплектация PNP, как в родном регуляторе включить тормоз винта?
В программирование регуль входит, только неизвестно где там что…
Сколько регулей ни юзал, тормоз всегда был первой настройкой. В инструкции нарисовано, какие писки…)))
В том-то и дело что нет в инструкции никакой информации о программировании регулятора…
Кинь реквизиты регуля (что на нём написано), поищу, напишу.
ESC Ares 18A 2s-3s
Листовки с инструкцией на регуль точно не было? Может быть такая маленькая листовочка на английском с мелким шрифтом?
Имел на руках две упаковки с самолётами - ни в одной не было.
как в родном регуляторе включить тормоз винта? В программирование регуль входит, только неизвестно где там что…
- Включили аппу.
- Стик газа вверх. ВНИМАНИЕ! Винт не снят - не суйте пальцы и другие предметы (проп жалко 😃 ).
- Подключаем батарейку, ждём сигнала о переходе в режим программирования (я жду ещё пока пропикает он, а потом пикает разделы программирования - это поочерёдно один, два , три и четыре пика. Торможу, короче).
- Слушаем: первый сигнал - регуль вошёл режим программирования, потом один пик - настройка типа батареи. Вот на нём опускаем газ вниз и ждём подтверждения что нас поняли.
- Подтверждение. Газульку опять вверх, ждём не менее секунды и опускаем вниз - выходим из режима программирования.
- Регуль пущит, что он в обычном режиме: серия пиков о готовности и через небольшой промежуток - два или три пика, сигнализирующие о том, что обнаружена липолька с вот таким количеством банок.
- Выключаем модель, выключаем аппу.
- Включаем аппу, включаем модель и слышим готовность и количество банок. Летаем и радуемся.
Ой пардон это кажется не тормоз винта.
Привет земляку. На фото я. Второй курс ЛМИ.
Именно так, это не тормоз винта 😃
Как войти в режим программирования и как там выбирать - я в курсе.
Непонятна сама структура меню в этом конкретном регуляторе т.к. тормоз, отсечка, количество банок в разных регуляторах находятся в разных пунктах меню и не хочется тыкать пальцем в небо…
Вот здесь все понятно
Увы, это не для моего конкретного регулятора.
Да и сигналы у моего совсем другие…
Глянь эти ПДФ из Гугла
Тоже его находил.
Смущает что указано для PKZ1814.
Видимо придётся таки тыкать наугад…
Олег , а тормоз это принципиально для тебя или ты регуль хочешь победить.
Без инструкции будешь тыкать , а что регуль "правильный " взять не получается.
Поборешь регуль , пропиши газ.
Ну если регуль уже есть - зачем менять?
Победил.
Один “пик” - диапазон газа, два пика - тормоз.
Дальше не ковырял.
Недавно облетал самоль, все понравилось. Сам до этого самолеты можно сказать не пилотировал. Только Скайвокера вокруг себя погонял и то воткнул в землю. Из минусов выступ для камеры на носу снизу. Новичек при чиркании об землю выдерет его в первую очередь. Что я и сделал, но далеко не сразу. Буду заделывать пеноплексом и заламинирую. Низ фюзляжа уже заламинировал. Заодно вырезал из пеноплекса канопу, чтоб не уродовать штатные
Новичек при чиркании об землю выдерет его в первую очередь. Что я и сделал, но далеко не сразу.
Именно об землю/асфальт, при посадке в траву не выламывается? А если сразу заламинировать или армоскотчем оклеить?
Прочность впринципе должна в любом случае увеличиться. Даже тяжелый Скайвокер после ламинирования становится гораздо прочнее. Но я свой уже выломал, наверно сделаю еще одну канопу, куда перенесу и камеру. Сейчас как раз в поисках подходящей. Летал по дешевенькой, но ее хватало чисто сориентироваться на местности и то только потому что я летал на границе поля и леса. Если у кого есть какие наметки буду рад почитать, а так пока шерстю тему “Выбор курсовой камеры”
Если у кого есть какие наметки буду рад почитать
Caddx SDR2 😃
Но, в принципе, и недорогой Foxeer Arrow v2 вполне пойдёт - WDR у него неплохо работает, если в настройках на максимум выкрутить
Походу таки придется разориться на каддикс и хорошенько ее защитить от внешних воздействий, начиная с морковок