Что делать если по неопытности не можеш посадить самолет?
Ну, Вы-ж в Москве… найдите тусовку, к Вам ближайшую и туда…
а на месте народ охотно поможет … и советом, и настроить, и посадить аппарат если что…
ага. И передатчик вовремя отберут, чтобы кому нибудь в машину самолет не прилетел 😈
ага. И передатчик вовремя отберут, чтобы кому нибудь в машину самолет не прилетел 😈
Да будет пугать-то ! Моделисты - люди отзывчивые. Опять таки, если приехать на полетушки ДО покупки самолета, мотора, аппаратуры, есть шанс понять, что именно лучше купить. Или не покупать 😃
“… те, которые на цели
глядя ввысь, оцепенели
знают, чем грозит им
мой пилотаж…”
А. Розенбаум, песня про камикадзе 😈
А вообще, вы и сами ответили про кусты и сугробы. Надо только твердо усвоить, что в кризисных ситуациях лучше намеренно грохнуть самолет в бетон, чем допустить возможность подлета плохо управляемой модели к опасным целям- толпе, машинам и т.д.
еще сажать приятно
в куст сакуры цветущей
где каждый камикадзе
умиротворение обретает.
Ну насоветовали,
В сугроб, в кусты, об бетон… 😮
А не проще ли вийти в широко поле без бугров и кустов и посадить на ровном месте. А если заглушить мотор то он и сам сядет, главное не уронить а плавно снизится.
А если хватает мастерства попасть в одиноко стоящий куст или сугроб то нормальная посадка тем более не должна вызывать проблем 😃
Никода не связывался с моделированием.Хочу собрать самолет с ДВС.(небольшой)Собственно такой вопрос: Что делать если по неопытности не можеш посадить самолет???или куда его направить что бы последствий меньше было, в кусты, в высокую траву или еще куда нибудь???Или в сугроб (зимой) 😁
начал летать ентим летом (с дитем на пару)
пока стараемся сажать в высокую траву - как правило обходится без проблем 😃
“опасное это дело, Фёдор, выходить на дорогу…” (с) Гоблин
всегда и всё пытался делать сам. и пульт даже в 1-м самостоятельном вылете не отдавал… тока в Руднево, когда облётывали аппарат… попросил проверить и настроить… т.к. чайником был 😃)
ИМХО , дайте 1-й полёт более опытному, он проверит, оттриммирует… а далее - …
ибо каждый раз, когда вы отдаёте пульт, вы теряете ОПЫТ…
Начинал в своем захолустье сам в гордом одиночестве–все прошло успешно. Был вначале тренер, затем 2 фана, сейчас летаю на верте.
Начинаешь все с сима и на нем налетываешь навыки, параллельно изучаешь основы аэродинамики (куда таскать стики, как настраивать модель), читаешь усиленно материалы форума и когда морально созрел, тогда и в поле. А там уже думать не когда-нужно работать на уровне инстинктов, ну иметео подбирать по своему уровню.
Удачи на поле-и помни все когда-то начили.
В 2004-м году один пилот, ныне весьма опытный, засадил “Орлана” (тренерок такой) в высоченную березу 😲 в Калужских полях… Спилили мы её под самый корешок, чтобы достать самолет 😃 . Долго пилили, тупой двуручной пилой. На дрова пошла. А модель, упав с деревом вместе, распалась на куски 😈 . Но ничего, восстановили. Потом ещё восстанавливали. Жива до сих пор. Путь в небо не прост… 😃
А вот фотоаппарата тогда ещё не было.
Самолет с вертикальной посадкой. 😃 Типа Харриер… 😂
Вот как нужно сажать самолеты! 😅
😃 😃
И чего там осталось…
под снегом то не видно!
А если б бетон был?!
Народ, все сажаем самолеты только в сугробы!
Безопасно для модели получается 😃
1 Для начала нужно связаться с моделированием радио самолетов :)2 найти круг друзей по духу и они всему научат 😃
😃 😃
И чего там осталось…
под снегом то не видно!А если б бетон был?!
Вы же сами написали - безопасно получается! Самолет абсолютно целый. Даже резинки, на которые крепилось крыло, остались на месте! 😃
Бетон пробовали - не получается! 😅 Ибо прочность бетона немного выше, чем у снега. 😜
Народ, все сажаем самолеты только в сугробы!
А летом как быть? 😮 😵
Вот как нужно сажать самолеты! 😅
ЗачОт!
Знатная посадка. Тут как в прыжках в воду: чем меньше брызг, тем выше место.
---------------------------------
А по теме мой рецепт таков:
- — Симулятор.
- — На “шнурке” с тренером.
- — Самостоятельный полет с тренером за спиной на подстраховке.
На собственном опыте пройдя весь этот путь, первый самолет приложил через полтора года после начала упражнений. И то, но по собственной дури или излишней самоуверенности, а “так звезды легли”.
Простите за офтопик, но заметил интерестную тенденцию.
Завалится чел, задаст вопрос. Люди пишуть советують, делятся, а он то ли молчит, толи клаву при посадке с досады разбил… 😈
Я начинал так. Купил в пилотаже тренер ни о чем не знал даже о форуме. Собрал и быстрей в поле.
Не мог взлететь из за того,что незнал как правельно отрегулировать двигатель. Самолет взлетает и
на высоте 3-5 метров падает.Потом только нашел форум почитал как отрегулировать карбюратор
и полетел.Два менсяца летал сажал практически без потерь или винт или шасси сломается
ремонт ерунда.В итоге подвел меня сильный ветер его берегись.А пробовать,учиться все ровно надо.
А я начинал в начале 70годов с резиномоторок, планеров, кордовых, потому как в то время аппаратуру было купить не реально. Потом когда обзавелся Новопропом, сделал за пол года бальзовую F3A пилотагу и пошел в поле с другом . Полет продлился около 2 минут, до того момента когда мне захотелось сделать бочку . Ну в инверсе я самолет потерял и первые дрова в кашу 😲 Второй самолет был Биплан. Делали всю зиму 1500мм. Красивая копийка(Была). Полет продлился 10 сек. на Тушинском аэродроме 😲 После был тренер, который успешно улетел за Москвареку с концами.
Ну а потом когда обзавелся аппаратурой по серьезней и FMS симулятором, начались реальные полеты с посадкой куда нибудь 😃
Это теперь осознаешь сколько денег убито было 😲 А надо было начинать с симулятора и нормальной аппаратуры. 😃
К стати Новопроп и Самодельный Супранар у меня храняться как память 😜 (с древними сервами и приемниками) 😃 _
Очень поучительная фотка. Если приглядется, там на горизонте виден оттормозившийся, кто поломал самолет и преврадил в мокрое место незадачливого пилота. Следы торможения прямо по его останкам идут…
представляю - стоишь, готовишся к взлету, а тебе сзади колесиком килограмм под 150 по голове на скорости километров 200. Ух!..😂
Вот так, не летайте на действующих ВПП… 😂
Думаю что начинать надо с электрички.Возня с ДВС у начинающего отнимет часть моральных сил на
сам полёт.А затем,после получения первых и уверенных навыков,установить подходящий ДВС 😃
Сам начал с дельты Kyosho,сажал однажды по ошибке на дерево(25м),не переключил на передатчике реверс РП:-/ Но зато это всем тренерам тренер 😃 Прощает все ошибки управления,и садится
как на парашюте!
Или я не прав?
Очень поучительная фотка. Если приглядется, там на горизонте виден оттормозившийся, кто поломал самолет и преврадил в мокрое место незадачливого пилота. Следы торможения прямо по его останкам идут…
представляю - стоишь, готовишся к взлету, а тебе сзади колесиком килограмм под 150 по голове на скорости километров 200. Ух!..😂
Вот так, не летайте на действующих ВПП… 😂
Мораль неверна ❗
Ибо для этой ВПП и тех “оттормозившихся” (полный вторцветмет), что на заднем плане уже все в прошлом. Это теперь место для автогонок и полетов нашей микроавиации. 😃