Помогите выбрать первую модель.

peter1234

Алексей! Чем самолёт больше, тем он лучше летает. Чем лучше летает - тем неубиваемей. Не морочь себе голову и не гонись за дешевизной, выпиши ЛЮБОЙ Мультиплексовский и наслаждайся…

Нотан

Денис из Петергофа делает и модели 150см. По бут.технологиям.

peter1234

А из баночек из под майонеза никто не пробовал? В своё время 3 копейки стоили…

ciceronus

Всем спасибо, самолет далеко не первый, были и электрички и нитро и бензин, пена, бальза, стекло. Просто хотелось иметь именно такой самолетик, чтобы просто иногда и на обеде полетать где попало можно было. Большие коптеры надоели, для гоночных реакция у меня уже не та, осваиваю FPV на большие, для меня пока большие, расстояния в 5-20 км. Пены всякой у меня полно, хочу бутылочный) Может подсажу кого еще на бои. У нас все умерло лет 10 уже назад. Хотя когда то были и пилотажники и гонщики (даже чемпион европы один). И квики гоночные делались хорошие. Соревнования были и городские и республиканские. Но в нынешней ситуации люди заняты выживанием, не до хобби.

Нотан

Алексей , ты хорошо сказал - пролетать в обед где попало…
В офисе на пенках это понятно , а в обед на бойцоыках …это фантастика , или у Вас обед не нормированный , или Вы руководитель фирмы.
Удачи.

ciceronus

Поле есть рядом, а бойцовка в багажнике места не занимает. Да и обед у меня ненормированный, почти. 😃

Gera60
ciceronus:

Просто хотелось иметь именно такой самолетик, чтобы просто иногда и на обеде полетать где попало можно было

Тему гляньте www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2376322-Edd… пионеры мои с удовольствием летают ,и в небольшом зале и на баскетбольной площадке ,правда пока соло , но бои уже на носу …

Нотан
Gera60:

с удовольствием летают ,и в

ok.ru/video/822021261882
недавно сам познал приятность таких самолётов.

найти бы напарника и в бой…

peter1234

А чё, реально молодцы! Камерой иногда в самик попадали, а он в твою фазенду ни разу… Нам бы, сирым да убогим, так…
😁😁😁😁😁

Николай_Федорович
Митричь:

Вот еще для пионеров. Бюджетный и летучий

Я давно не пионер. Но заглянув на этот сайт, решил что то подобное сотворить. Почему подобное? Потому что чертежи Томаса не использовал. Просто близкое к этому строю. Бальзы на крыло не хватило, пока из потолочки. Сегодня заберу заказ бальзы и второе крыло сделаю. Ну и жду мотор и винты с Али.

peter1234

Во даёт!!! Жаль, что за этими стройками летать некогда…

Николай_Федорович

Петя, я такой. Мне каждый раз нужна девственница, то есть новый самолет. Да, полетов мало, однако каждый раз на новом. И вот еще совсем законченный. Будем с тобой испытывать.

kim51
Николай_Федорович:

Петя, я такой. Мне каждый раз нужна девственница, то есть новый самолет. Да, полетов мало, однако каждый раз на новом. И вот еще совсем законченный. Будем с тобой испытывать.

Кто же вас научил так делать элероны? Они же по эффективности полный ноль. Нужно делать по наружным концам консолей.

peter1234

Коля! А вот Игорь (как сам, здоровье?), между прочим, абсолютно прав!!! Если жёлтое, это элероны, то это неправильно!!! Здесь нормально закрылки!!! А акки 2200 заряженные в холодильнике всегда, как сядешь в троллейбус - звони подтянусь!
Вот так на немецком Кабике

Николай_Федорович
kim51:

Они же по эффективности полный ноль

Я это прекрасно понимаю. Ноль, ну это, уж слишком. Влияние на крен небольшое, это вы правы. Вот только не могу отучить своего внука отклонять стик по чуть, чуть. Да и V крыла там 10 град. Поэтому вмешательства таких элеронов будет достаточно. У меня не было не летающих самолетов, хотя я в хобби чуть больше года. Вот такие же элероны, ах да, чуть побольше

peter1234:

Если жёлтое, это элероны, то это неправильно!!!

Да согласен я с вами, согласен. Прежде всего, Петя, я хотел нормально облетать вот это изделие, одно из первых. Я тогда не понимал, что профиль Кларк установленный нижней плоскостью параллельно стабилизатору фактически получается в +2-3 град. И при том моем опыте первый полет был “лишь бы остаться живым”

Нотан
Николай_Федорович:

Да согласен я с вами, согласен.

А если в два раза меньше по ширине , но на всю длину крыла ? и будет нормалёк.
Для внука нужна спец. концептуальная модель и может быть без элеронов , воооощщщщееее.(пока не втянулся).

А расходы зажать , убрать …

Николай_Федорович:

Да согласен я

Федорович , смотри чаще барахолку . там народ отдаётся даром и время будет полетать и ближе узнать тему.
rcopen.com/forum/f125/topic529113 твоё любимое.

Митричь
Николай_Федорович:

Вот только не могу отучить своего внука отклонять стик по чуть, чуть.

Это очень просто. Убираются расходы(на аппаратуре) до чуть чуть, потом постепенно добавляем.

peter1234

К вопросу об элеронах. На полностью переделанном Зефир В70 стоит сессночское крыло 1,2, плюс хвостовое классика, РВ увеличен в два раза. Расход элеронов увеличен в максимум.

Двиг 35, 2200, 4 банки, винт 13х6,5, вес 1350 гр. Отлично вертит спокойную классику, замечательно планирует на посадке

Нотан
peter1234:

К вопросу об элеронах.

Пётр , здесь процесс познания важнее…

Нотан:

Федорович , смотри чаще барахолку . там народ отдаётся даром и время будет полетать и ближе узнать тему.

Он ведь не любит простые решения.