Помогите выбрать первую модель.
А из баночек из под майонеза никто не пробовал? В своё время 3 копейки стоили…
Всем спасибо, самолет далеко не первый, были и электрички и нитро и бензин, пена, бальза, стекло. Просто хотелось иметь именно такой самолетик, чтобы просто иногда и на обеде полетать где попало можно было. Большие коптеры надоели, для гоночных реакция у меня уже не та, осваиваю FPV на большие, для меня пока большие, расстояния в 5-20 км. Пены всякой у меня полно, хочу бутылочный) Может подсажу кого еще на бои. У нас все умерло лет 10 уже назад. Хотя когда то были и пилотажники и гонщики (даже чемпион европы один). И квики гоночные делались хорошие. Соревнования были и городские и республиканские. Но в нынешней ситуации люди заняты выживанием, не до хобби.
Алексей , ты хорошо сказал - пролетать в обед где попало…
В офисе на пенках это понятно , а в обед на бойцоыках …это фантастика , или у Вас обед не нормированный , или Вы руководитель фирмы.
Удачи.
Поле есть рядом, а бойцовка в багажнике места не занимает. Да и обед у меня ненормированный, почти. 😃
Просто хотелось иметь именно такой самолетик, чтобы просто иногда и на обеде полетать где попало можно было
Тему гляньте www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2376322-Edd… пионеры мои с удовольствием летают ,и в небольшом зале и на баскетбольной площадке ,правда пока соло , но бои уже на носу …
с удовольствием летают ,и в
ok.ru/video/822021261882
недавно сам познал приятность таких самолётов.
найти бы напарника и в бой…
А чё, реально молодцы! Камерой иногда в самик попадали, а он в твою фазенду ни разу… Нам бы, сирым да убогим, так…
😁😁😁😁😁
пионеры мои с удовольствием летают
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2632555-Bal…
Вот еще для пионеров. Бюджетный и летучий
Вот еще для пионеров. Бюджетный и летучий
Я давно не пионер. Но заглянув на этот сайт, решил что то подобное сотворить. Почему подобное? Потому что чертежи Томаса не использовал. Просто близкое к этому строю. Бальзы на крыло не хватило, пока из потолочки. Сегодня заберу заказ бальзы и второе крыло сделаю. Ну и жду мотор и винты с Али.
Во даёт!!! Жаль, что за этими стройками летать некогда…
Петя, я такой. Мне каждый раз нужна девственница, то есть новый самолет. Да, полетов мало, однако каждый раз на новом. И вот еще совсем законченный. Будем с тобой испытывать.
Кто же вас научил так делать элероны? Они же по эффективности полный ноль. Нужно делать по наружным концам консолей.
Коля! А вот Игорь (как сам, здоровье?), между прочим, абсолютно прав!!! Если жёлтое, это элероны, то это неправильно!!! Здесь нормально закрылки!!! А акки 2200 заряженные в холодильнике всегда, как сядешь в троллейбус - звони подтянусь!
Вот так на немецком Кабике
Они же по эффективности полный ноль
Я это прекрасно понимаю. Ноль, ну это, уж слишком. Влияние на крен небольшое, это вы правы. Вот только не могу отучить своего внука отклонять стик по чуть, чуть. Да и V крыла там 10 град. Поэтому вмешательства таких элеронов будет достаточно. У меня не было не летающих самолетов, хотя я в хобби чуть больше года. Вот такие же элероны, ах да, чуть побольше
Если жёлтое, это элероны, то это неправильно!!!
Да согласен я с вами, согласен. Прежде всего, Петя, я хотел нормально облетать вот это изделие, одно из первых. Я тогда не понимал, что профиль Кларк установленный нижней плоскостью параллельно стабилизатору фактически получается в +2-3 град. И при том моем опыте первый полет был “лишь бы остаться живым”
Да согласен я с вами, согласен.
А если в два раза меньше по ширине , но на всю длину крыла ? и будет нормалёк.
Для внука нужна спец. концептуальная модель и может быть без элеронов , воооощщщщееее.(пока не втянулся).
А расходы зажать , убрать …
Да согласен я
Федорович , смотри чаще барахолку . там народ отдаётся даром и время будет полетать и ближе узнать тему.
rcopen.com/forum/f125/topic529113 твоё любимое.
Вот только не могу отучить своего внука отклонять стик по чуть, чуть.
Это очень просто. Убираются расходы(на аппаратуре) до чуть чуть, потом постепенно добавляем.
К вопросу об элеронах. На полностью переделанном Зефир В70 стоит сессночское крыло 1,2, плюс хвостовое классика, РВ увеличен в два раза. Расход элеронов увеличен в максимум.
Двиг 35, 2200, 4 банки, винт 13х6,5, вес 1350 гр. Отлично вертит спокойную классику, замечательно планирует на посадке
К вопросу об элеронах.
Пётр , здесь процесс познания важнее…
Федорович , смотри чаще барахолку . там народ отдаётся даром и время будет полетать и ближе узнать тему.
Он ведь не любит простые решения.
Я бы советовал взять на обучение крыло Фалькон. Не оч дорогое, порядка 3000 рб. Собрать его не проблема, будет неубиваемое крыло для обучения. Все там также рулится как на самолете.
Летаю на таком же, начинал на тренере размахом 1600, бил его, ремонтировал, снова бил. И вот фалькон позволил мне отшлифовать навыки пилотирования. Бил и фалькон, но оч просто ремонтируется. Теперь я не бью свои классические модели. Берите фалькон!!! В хобби я уже более 10 лет и фалькон оч помог.
Вот мой фалькон.
Еще один совет-не летать против солнца, стараться , по возможности ,держаться чтобы солнце было сзади