Самолёт для новичка (разборный)
Огромное спасибо всем за советы!
На прошедших каникулах мне удалось достичь цели. В результате у меня есть модифицированный RC-FLY Edge 540 1000mm, со съёмными крыльями и рулём высоты. Теперь его можно без проблем взять с собой в дорогу, а дома легко упаковать в любой шкаф. Подробности переделки я описал в дневнике.
Уже отлетал на нём несколько аккумуляторов и, должен признаться, очень доволен. Управление без автопилота – это совершенно новый уровень ощущений. Никакой страховки, никаких волшебных спасающих тумблеров – всё зависит только от самого пилота. Кайф! Пока я лишь кружил блинчиком с 30% расходами, но уже не терпится освоить что-нибудь эдакое.
Перед тем, как отправиться в поле, посидел пару часов в симуляторе и слегка привык к тому, как следует рулить «на себя» и «от себя». В реальности самолёт показался послушнее и отзывчивее симуляторных моделей. Даже когда я путаюсь и теряю ориентацию, самолёт не падает камнем и не улетает в неведомую даль. Остаётся достаточно времени, чтобы сообразить что к чему и успеть вырулить.
Я восхищён его прочностью: на первом акке посадил две морковки в сугроб – и ни единого повреждения, кроме одного поломанного пропеллера.
Таким образом, все три желания моих желания исполнились – прочность, неспешность, компактность. В добавок к этому, огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить. 😃
Перед тем, как отправиться в поле, посидел пару часов в симуляторе
Умно!
Подробности переделки я описал в дневнике.
Спасибо, за Ваш опыт, пригодится.
огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить.
Удачи😁
Огромное спасибо всем за советы!
А вот Вам для ветреной погоды сюжет.
Таким образом, все три желания моих желания исполнились – прочность, неспешность, компактность. В добавок к этому, огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить.
А это для релакса.
вдруг, имеет свойства кирпича и срывается при каждом удобном случае - для новичка это большая проблема.
Да прям, проблема! Скорости побольше, никакой кирпич не свалишь. Знаю о чем говорю. Сессна метровая больше стока по весу была в два раза, так еще V крыла убрал, медленной казалась. Летала на заглядение. И счас летает наверное, отдал кому то.
Управление без автопилота – это совершенно новый уровень ощущений. Никакой страховки, никаких волшебных спасающих тумблеров – всё зависит только от самого пилота. Кайф! Пока я лишь кружил блинчиком с 30% расходами, но уже не терпится освоить что-нибудь эдакое.
Наш человек!
Да прям, проблема! Скорости побольше, никакой кирпич не свалишь. Знаю о чем говорю. Сессна метровая больше стока по весу была в два раза, так еще V крыла убрал, медленной казалась. Летала на заглядение.
Засвидетельствую!
Любит Андрей скорость и самолётам прививку правильную сделал.
Продолжаю летать и учиться фигурам. Начинаю потихоньку осваивать инверт. Непросто, но интересно.😃
Старшие коллеги по хобби посоветовали сделать крепление крыльев на резинке. Прислушался к совету и не пожалел.
С магнитными креплениями, бывало, после бочек прилетал на землю с широченной щелью между крылом и фюзеляжем. Резинки теперь стягивают крылья намного надёжнее.
И ещё всплыл один недостаток: от падений слегка расслоилась центральная трубка в фюзеляже, появилась заметная V-образность. Заменил трубку и усилил концы металлическими втулками. Конструкция получилась намного жёстче.
Возможно, лучшим вариантом будет труба, проходящая крылья насквозь, как на более крупных моделях. Посмотрим, как долго продержится текущее решение.
Запись в дневнике дополнил.