Самолёт для новичка (разборный)

peter1234

Да я перед тобой, как лист перед травой, назначил коллега стрелку в 11:00, приезжаю, висит самоделка на липе, вырезает он ножиком сухостой, спихивает, живая, вместе полетали…

Нотан
Игорь555:

По поводу разборного , можно сделать любой самоль до последней плоскости,если работает фантазия ,как это сделать.

rcopen.com/files/59341a429970730077162c7c
Мне самому , редко , приходилось разбирать модели , особенно если она входит в авто(150см) , а на больших можно полетать и в деревне около дома. Это мастерам на соревнования приходится изголяться.

ШТУРМAН

Если для пилотажа, хорлший вариант- Кесл, но это крыло. Цессна у меня разборная, не убиваемая, но это совсем не пилотажный саполет. Можно еще за образец взять любой крестолет и сделать объемник, крыло вставляется в фюзеляж и внутри фиксируется.

2 months later
AlexeyStn

Огромное спасибо всем за советы!

На прошедших каникулах мне удалось достичь цели. В результате у меня есть модифицированный RC-FLY Edge 540 1000mm, со съёмными крыльями и рулём высоты. Теперь его можно без проблем взять с собой в дорогу, а дома легко упаковать в любой шкаф. Подробности переделки я описал в дневнике.

Уже отлетал на нём несколько аккумуляторов и, должен признаться, очень доволен. Управление без автопилота – это совершенно новый уровень ощущений. Никакой страховки, никаких волшебных спасающих тумблеров – всё зависит только от самого пилота. Кайф! Пока я лишь кружил блинчиком с 30% расходами, но уже не терпится освоить что-нибудь эдакое.

Перед тем, как отправиться в поле, посидел пару часов в симуляторе и слегка привык к тому, как следует рулить «на себя» и «от себя». В реальности самолёт показался послушнее и отзывчивее симуляторных моделей. Даже когда я путаюсь и теряю ориентацию, самолёт не падает камнем и не улетает в неведомую даль. Остаётся достаточно времени, чтобы сообразить что к чему и успеть вырулить.

Я восхищён его прочностью: на первом акке посадил две морковки в сугроб – и ни единого повреждения, кроме одного поломанного пропеллера.

Таким образом, все три желания моих желания исполнились – прочность, неспешность, компактность. В добавок к этому, огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить. 😃

FFedor
AlexeyStn:

Перед тем, как отправиться в поле, посидел пару часов в симуляторе

Умно!

AlexeyStn:

Подробности переделки я описал в дневнике.

Спасибо, за Ваш опыт, пригодится.

AlexeyStn:

огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить.

Удачи😁

1 month later
Нотан
AlexeyStn:

Огромное спасибо всем за советы!

А вот Вам для ветреной погоды сюжет.

AlexeyStn:

Таким образом, все три желания моих желания исполнились – прочность, неспешность, компактность. В добавок к этому, огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить.

А это для релакса.

redsszmei
ADF:

вдруг, имеет свойства кирпича и срывается при каждом удобном случае - для новичка это большая проблема.

Да прям, проблема! Скорости побольше, никакой кирпич не свалишь. Знаю о чем говорю. Сессна метровая больше стока по весу была в два раза, так еще V крыла убрал, медленной казалась. Летала на заглядение. И счас летает наверное, отдал кому то.

AlexeyStn:

Управление без автопилота – это совершенно новый уровень ощущений. Никакой страховки, никаких волшебных спасающих тумблеров – всё зависит только от самого пилота. Кайф! Пока я лишь кружил блинчиком с 30% расходами, но уже не терпится освоить что-нибудь эдакое.

Наш человек!

Нотан
redsszmei:

Да прям, проблема! Скорости побольше, никакой кирпич не свалишь. Знаю о чем говорю. Сессна метровая больше стока по весу была в два раза, так еще V крыла убрал, медленной казалась. Летала на заглядение.

Засвидетельствую!
Любит Андрей скорость и самолётам прививку правильную сделал.

1 month later
AlexeyStn

Продолжаю летать и учиться фигурам. Начинаю потихоньку осваивать инверт. Непросто, но интересно.😃

Старшие коллеги по хобби посоветовали сделать крепление крыльев на резинке. Прислушался к совету и не пожалел.
С магнитными креплениями, бывало, после бочек прилетал на землю с широченной щелью между крылом и фюзеляжем. Резинки теперь стягивают крылья намного надёжнее.

И ещё всплыл один недостаток: от падений слегка расслоилась центральная трубка в фюзеляже, появилась заметная V-образность. Заменил трубку и усилил концы металлическими втулками. Конструкция получилась намного жёстче.
Возможно, лучшим вариантом будет труба, проходящая крылья насквозь, как на более крупных моделях. Посмотрим, как долго продержится текущее решение.

Запись в дневнике дополнил.