Самолёт для новичка (разборный)

siderat
ADF:

Для ~800мм крыла с взлётным весом 400-500 грам, силовую на базе мотора 2205 - 2208 и батарейка на 0,75 - 1 А*ч на две или три банки.

У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр, Новичку будет сложнее разбить.

ADF
siderat:

У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр

Вы, вероятно, неправильно взвешивали. Цифры - неправдоподобные.

С акком 3s 1 А*ч - типовой взлетный вес (без автопилота) от 500 грамм и выше. Очень постаравшись, можно сделать 450 грамм. Чтобы сделать 300 (батарея при этом будет более 1/3 от полного веса!) - это надо оооочень хорошо постараться и это даже близко не

легко уложится.

Как у вас получилось с акком 3,5 А*ч (2s ? 3s ? ) сделать аппарат на 0,5 Кг - вообще загадка.

yurbuten
siderat:

У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр

Характеристики и вес аккумуляторов 3500 mAh :

  1.  11,1 В 3 S  
    

136*42*23 мм
305 г

  1.  14,8 В 4S  
    

136*42*31 мм
395 г

siderat:

с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр

… ,а аккумулятор 1000mAh весит не более 70 граммов 😦

ADF
yurbuten:

а аккумулятор 1000mAh весит не более 70 граммов 😦

Около ста, ЕМНИП.

Нотан
siderat:

У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр, Новичку будет сложнее разбить.

Андрей , у тебя получилось ?!

Не пугай ,не путай сторожил…

Игорь555

По поводу разборного , можно сделать любой самоль до последней плоскости,если работает фантазия ,как это сделать.
Вот моя ЕППшка-пилотажка.Помещалась в коробке из под телевизора (80х50). Так же можно сделать высокоплан (Цесну).

ADF

Самая большая хитрость - не просто сделать разборным, а сделать разборным без ощутимой прибавки веса!

Нотан

ADF , для новичка это не проблема…
У меня вначале пути было три электрички и три аппы к ним и вопросов о весе и ВМГ ,вообще, не было .Мало продвинутых новичков . иначе не было бы столько вопросов.

ADF

В смысле не проблема? Если самолет, вдруг, имеет свойства кирпича и срывается при каждом удобном случае - для новичка это большая проблема.

peter1234

Алексей! Всего 15 лет тренировок и ты ещё лучше сможешь!!! (Труба перестала пускать даже в мой канал, ладно, так тоже видно)
rcopen.com/forum/f22/topic194354/6529

cergey63

Консоли съёмные и прикладываются к фюзеляжу. Всё это в чехол с ремнями и за спину как рюкзак.
От полётов на таком самолётике получите массу удовольствий. А адреналин поднимается пропорционально с мощностью двигателя.

peter1234

Самопал-потолочка на липе, Мультиплексовский под липой…Пилоты в плезире…😛😁😆

17 days later
Николай_Федорович
peter1234:

.Пилоты в плезире…

Ну какое уж тут удовольствие?. Петр, хватит бросаться французскими словечками. Лучше расскажи, как все было.

peter1234

Да я перед тобой, как лист перед травой, назначил коллега стрелку в 11:00, приезжаю, висит самоделка на липе, вырезает он ножиком сухостой, спихивает, живая, вместе полетали…

Нотан
Игорь555:

По поводу разборного , можно сделать любой самоль до последней плоскости,если работает фантазия ,как это сделать.

rcopen.com/files/59341a429970730077162c7c
Мне самому , редко , приходилось разбирать модели , особенно если она входит в авто(150см) , а на больших можно полетать и в деревне около дома. Это мастерам на соревнования приходится изголяться.

ШТУРМAН

Если для пилотажа, хорлший вариант- Кесл, но это крыло. Цессна у меня разборная, не убиваемая, но это совсем не пилотажный саполет. Можно еще за образец взять любой крестолет и сделать объемник, крыло вставляется в фюзеляж и внутри фиксируется.

2 months later
AlexeyStn

Огромное спасибо всем за советы!

На прошедших каникулах мне удалось достичь цели. В результате у меня есть модифицированный RC-FLY Edge 540 1000mm, со съёмными крыльями и рулём высоты. Теперь его можно без проблем взять с собой в дорогу, а дома легко упаковать в любой шкаф. Подробности переделки я описал в дневнике.

Уже отлетал на нём несколько аккумуляторов и, должен признаться, очень доволен. Управление без автопилота – это совершенно новый уровень ощущений. Никакой страховки, никаких волшебных спасающих тумблеров – всё зависит только от самого пилота. Кайф! Пока я лишь кружил блинчиком с 30% расходами, но уже не терпится освоить что-нибудь эдакое.

Перед тем, как отправиться в поле, посидел пару часов в симуляторе и слегка привык к тому, как следует рулить «на себя» и «от себя». В реальности самолёт показался послушнее и отзывчивее симуляторных моделей. Даже когда я путаюсь и теряю ориентацию, самолёт не падает камнем и не улетает в неведомую даль. Остаётся достаточно времени, чтобы сообразить что к чему и успеть вырулить.

Я восхищён его прочностью: на первом акке посадил две морковки в сугроб – и ни единого повреждения, кроме одного поломанного пропеллера.

Таким образом, все три желания моих желания исполнились – прочность, неспешность, компактность. В добавок к этому, огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить. 😃

FFedor
AlexeyStn:

Перед тем, как отправиться в поле, посидел пару часов в симуляторе

Умно!

AlexeyStn:

Подробности переделки я описал в дневнике.

Спасибо, за Ваш опыт, пригодится.

AlexeyStn:

огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить.

Удачи😁

1 month later
Нотан
AlexeyStn:

Огромное спасибо всем за советы!

А вот Вам для ветреной погоды сюжет.

AlexeyStn:

Таким образом, все три желания моих желания исполнились – прочность, неспешность, компактность. В добавок к этому, огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить.

А это для релакса.

redsszmei
ADF:

вдруг, имеет свойства кирпича и срывается при каждом удобном случае - для новичка это большая проблема.

Да прям, проблема! Скорости побольше, никакой кирпич не свалишь. Знаю о чем говорю. Сессна метровая больше стока по весу была в два раза, так еще V крыла убрал, медленной казалась. Летала на заглядение. И счас летает наверное, отдал кому то.

AlexeyStn:

Управление без автопилота – это совершенно новый уровень ощущений. Никакой страховки, никаких волшебных спасающих тумблеров – всё зависит только от самого пилота. Кайф! Пока я лишь кружил блинчиком с 30% расходами, но уже не терпится освоить что-нибудь эдакое.

Наш человек!

Нотан
redsszmei:

Да прям, проблема! Скорости побольше, никакой кирпич не свалишь. Знаю о чем говорю. Сессна метровая больше стока по весу была в два раза, так еще V крыла убрал, медленной казалась. Летала на заглядение.

Засвидетельствую!
Любит Андрей скорость и самолётам прививку правильную сделал.