Самолёт для новичка (разборный)
У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр
Вы, вероятно, неправильно взвешивали. Цифры - неправдоподобные.
С акком 3s 1 А*ч - типовой взлетный вес (без автопилота) от 500 грамм и выше. Очень постаравшись, можно сделать 450 грамм. Чтобы сделать 300 (батарея при этом будет более 1/3 от полного веса!) - это надо оооочень хорошо постараться и это даже близко не
легко уложится.
Как у вас получилось с акком 3,5 А*ч (2s ? 3s ? ) сделать аппарат на 0,5 Кг - вообще загадка.
У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр
Характеристики и вес аккумуляторов 3500 mAh :
-
11,1 В 3 S
136*42*23 мм
305 г
-
14,8 В 4S
136*42*31 мм
395 г
с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр
… ,а аккумулятор 1000mAh весит не более 70 граммов 😦
а аккумулятор 1000mAh весит не более 70 граммов 😦
Около ста, ЕМНИП.
У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр, Новичку будет сложнее разбить.
Андрей , у тебя получилось ?!
Не пугай ,не путай сторожил…
По поводу разборного , можно сделать любой самоль до последней плоскости,если работает фантазия ,как это сделать.
Вот моя ЕППшка-пилотажка.Помещалась в коробке из под телевизора (80х50). Так же можно сделать высокоплан (Цесну).
Самая большая хитрость - не просто сделать разборным, а сделать разборным без ощутимой прибавки веса!
ADF , для новичка это не проблема…
У меня вначале пути было три электрички и три аппы к ним и вопросов о весе и ВМГ ,вообще, не было .Мало продвинутых новичков . иначе не было бы столько вопросов.
В смысле не проблема? Если самолет, вдруг, имеет свойства кирпича и срывается при каждом удобном случае - для новичка это большая проблема.
Алексей! Всего 15 лет тренировок и ты ещё лучше сможешь!!! (Труба перестала пускать даже в мой канал, ладно, так тоже видно)
rcopen.com/forum/f22/topic194354/6529
Консоли съёмные и прикладываются к фюзеляжу. Всё это в чехол с ремнями и за спину как рюкзак.
От полётов на таком самолётике получите массу удовольствий. А адреналин поднимается пропорционально с мощностью двигателя.
Самопал-потолочка на липе, Мультиплексовский под липой…Пилоты в плезире…😛😁😆
.Пилоты в плезире…
Ну какое уж тут удовольствие?. Петр, хватит бросаться французскими словечками. Лучше расскажи, как все было.
Да я перед тобой, как лист перед травой, назначил коллега стрелку в 11:00, приезжаю, висит самоделка на липе, вырезает он ножиком сухостой, спихивает, живая, вместе полетали…
По поводу разборного , можно сделать любой самоль до последней плоскости,если работает фантазия ,как это сделать.
rcopen.com/files/59341a429970730077162c7c
Мне самому , редко , приходилось разбирать модели , особенно если она входит в авто(150см) , а на больших можно полетать и в деревне около дома. Это мастерам на соревнования приходится изголяться.
Если для пилотажа, хорлший вариант- Кесл, но это крыло. Цессна у меня разборная, не убиваемая, но это совсем не пилотажный саполет. Можно еще за образец взять любой крестолет и сделать объемник, крыло вставляется в фюзеляж и внутри фиксируется.
Огромное спасибо всем за советы!
На прошедших каникулах мне удалось достичь цели. В результате у меня есть модифицированный RC-FLY Edge 540 1000mm, со съёмными крыльями и рулём высоты. Теперь его можно без проблем взять с собой в дорогу, а дома легко упаковать в любой шкаф. Подробности переделки я описал в дневнике.
Уже отлетал на нём несколько аккумуляторов и, должен признаться, очень доволен. Управление без автопилота – это совершенно новый уровень ощущений. Никакой страховки, никаких волшебных спасающих тумблеров – всё зависит только от самого пилота. Кайф! Пока я лишь кружил блинчиком с 30% расходами, но уже не терпится освоить что-нибудь эдакое.
Перед тем, как отправиться в поле, посидел пару часов в симуляторе и слегка привык к тому, как следует рулить «на себя» и «от себя». В реальности самолёт показался послушнее и отзывчивее симуляторных моделей. Даже когда я путаюсь и теряю ориентацию, самолёт не падает камнем и не улетает в неведомую даль. Остаётся достаточно времени, чтобы сообразить что к чему и успеть вырулить.
Я восхищён его прочностью: на первом акке посадил две морковки в сугроб – и ни единого повреждения, кроме одного поломанного пропеллера.
Таким образом, все три желания моих желания исполнились – прочность, неспешность, компактность. В добавок к этому, огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить. 😃
Перед тем, как отправиться в поле, посидел пару часов в симуляторе
Умно!
Подробности переделки я описал в дневнике.
Спасибо, за Ваш опыт, пригодится.
огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить.
Удачи😁
Огромное спасибо всем за советы!
А вот Вам для ветреной погоды сюжет.
Таким образом, все три желания моих желания исполнились – прочность, неспешность, компактность. В добавок к этому, огромный потенциал для пилотажа, который мне ещё предстоит освоить.
А это для релакса.
вдруг, имеет свойства кирпича и срывается при каждом удобном случае - для новичка это большая проблема.
Да прям, проблема! Скорости побольше, никакой кирпич не свалишь. Знаю о чем говорю. Сессна метровая больше стока по весу была в два раза, так еще V крыла убрал, медленной казалась. Летала на заглядение. И счас летает наверное, отдал кому то.
Управление без автопилота – это совершенно новый уровень ощущений. Никакой страховки, никаких волшебных спасающих тумблеров – всё зависит только от самого пилота. Кайф! Пока я лишь кружил блинчиком с 30% расходами, но уже не терпится освоить что-нибудь эдакое.
Наш человек!
Да прям, проблема! Скорости побольше, никакой кирпич не свалишь. Знаю о чем говорю. Сессна метровая больше стока по весу была в два раза, так еще V крыла убрал, медленной казалась. Летала на заглядение.
Засвидетельствую!
Любит Андрей скорость и самолётам прививку правильную сделал.
Продолжаю летать и учиться фигурам. Начинаю потихоньку осваивать инверт. Непросто, но интересно.😃
Старшие коллеги по хобби посоветовали сделать крепление крыльев на резинке. Прислушался к совету и не пожалел.
С магнитными креплениями, бывало, после бочек прилетал на землю с широченной щелью между крылом и фюзеляжем. Резинки теперь стягивают крылья намного надёжнее.
И ещё всплыл один недостаток: от падений слегка расслоилась центральная трубка в фюзеляже, появилась заметная V-образность. Заменил трубку и усилил концы металлическими втулками. Конструкция получилась намного жёстче.
Возможно, лучшим вариантом будет труба, проходящая крылья насквозь, как на более крупных моделях. Посмотрим, как долго продержится текущее решение.
Запись в дневнике дополнил.