Готовая модель или мудрить
Подскажите примерно какую-нибудь модель самолёта для таких целей.
Или всё же придётся что-то придумывать, строить. 😁
Посмотрите следующие модели:
Skywalker X8. Максимальный взлётный вес 3500 г.
Skyhunter. Так же 3500 г.
Zeta Fx-79
RMRC Anaconda
Это из бюджетных носителей.
Из небюджетных Foxtech Hunter-290. Максимальный взлётный вес 23 кг. Полезная нагрузка 2-3 кг.
foxtechfpv.com/foxtech-hunter-290-vtol-aircraft.ht…
А делать ли самому зависит от многих факторов. Навыков, материалов, инструментов, оборудования и т.д.
…
и по-моему достаточно чётко описал вопрос, чтобы на него могли дать краткий ответ…
Вы не обижайтесь. Форум для всех. Эта ветка для новичков.
В правильно поставленном вопросе уже есть часть ответа.
Вам уже написали про загадочный источник 27 вольт. Важно понять мощность, да чтобы ещё 30 минут с запасом 5 минут он отдавал электричество. Это всё вес и размер. Отсюда размер фюзеляжа и общий вес аппарата. Планер и ходовая батарея это не в счёт Вашей полезной нагрузке.
Скорость полёта какая нужна? Автопилот?
Мне нужно через спутник отслеживать местоположение самолёта. Скорость передвижения самолёта не важна. Автопилот - это заранее подготовленный маршрут передвижения? Нет не нужен.
Мне нужно через спутник отслеживать местоположение самолёта. Скорость передвижения самолёта не важна. Автопилот - это заранее подготовленный маршрут передвижения? Нет не нужен.
Всё новые требования к самолёту. Может Вы соберётесь с мыслями и запишите одним списком? Без обид.
Отслеживать местоположение можно как в реальном времени, так и постфактум в случае потери аппарата.
В каждом из них своё решение. Курить Ardupilot и GPS Tracker.
rcopen.com/forum/f90/topic132831
Это по первому пути. Т.е. это автопилот с GPS антенной, можно добавить датчик воздушной скорости, датчик напряжения и тока ходовой батареи. Плату OSD, отдельный модуль приёма-передачи телеметрии и много всего.
Выполнение полёта в полностью автоматическом режиме это одна из функций автопилота. Можете её не использовать.
Только одно замечание. Это уже не уровень новичков, если что. К FPV я перешён после 20-25 полётов “визуальных” или LOS. Это когда пилотируешь аппарат по тому, что видишь с земли, а не с воздуха.
Нужно понимать, что на таких системах используется гражданский и самый низкий класс GPS антенн. Точность позиционирования порядка 3-х метров. Для геодезии неприемлемо.
В разделе “Полёты по камере - телеметрия” почитайте тему “Атлас”. Там другой уровень точности и другие аппараты.
Мне нужно через спутник отслеживать местоположение самолёта.
*Зайчик* вам нужно сначала определиться с моделью,её характеристиками,грузоподъёмностью,конструктивными и иными требованиями,а для этого посмотри тут rcopen.com/forum/f90 .Просмотрите,может на ваши вопросы уже есть ответы.Не ленитесь читать,тогда и не будет
всех ваших эээ пояснений какой я мудак.
За самокритику жирный ПЛЮС 😉
Это была не самокритика. А пояснение какой Вы) Удачи с плюсами)
Scorpio спс за совет.
Мне нужна была лишь модель самолёта изначально)
banggood.com/Believer-1960mm-Wingspan-EPO-Portable…
что-то вроде…
хотя нет вводных данных о массе-габаритах источника питания. 27 вольт ни о чём) у машины акум 12 вольт и весит 20кг, например =)
Я писал, что полёт - максимум полчаса. Всем спс. Ответов достаточно.
Ну ребята, ну зачем так?
да, человек новичок, чтобы он понял какие параметры ему нужно огласить для дельных советов, ему нужен элементарный бриф… чтобы было понятно о чем говорить вообще… а не сразу кидать помидоры ящиками…
по поводу диванных советов: если общая масса полезной нагрузки не более 3 кг и полет до 30 мин, и “#всеостальноеневажно” то советую Х8
по поводу диванных советов: если общая масса полезной нагрузки не более 3 кг и полет до 30 мин, и “#всеостальноеневажно” то советую Х8
Это НОВИЧЁК! Что такое Х8 для него?.. , не о чём не говорит 😦
Как и что объяснять,если товарищ “не в теме” ???.. ,а когда указываешь,что прежде не плохо бы саму в себе разобраться,в параметрах аппарата и в теме за одно-обиды 😦 ,вот “хочу через спутник управлять” и всё !
О том ,что ещё долго и затратно ему учиться придётся почему то ни кто не скажет.Расстраивать товарища,видимо,не хотят 😉
Самый важный момент, на который уже так или иначе намекнули: матчасть - это лишь один аспект. Физически, подобрать модель, которая утащит полезный груз - не вопрос. Куда важнее, как вы собираетесь аппаратом управлять и его в целости сажать? Даже при наличии автопилота - сажать аппарат надо будет руками. Готовых решений для посадки на парашюте и-или по частям для моделей - нет. Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.
Модели с обсуждаемым взлетным весом (3+ Кг) при ударах о грунт ломаются очень сильно, требуя серъёзного ремонта или даже частичной постройки заного.
А я вот видел как ребята возвращают модель автопилотом и срабатывает парашютная система и он падает.
И я тоже не понимаю что значит Х-8.(похоже что-то плохое предлагают)
А я вот видел как ребята возвращают модель автопилотом и срабатывает парашютная система и он падает.
И я тоже не понимаю что значит Х-8.(похоже что-то плохое предлагают)
Парашютная система предназначена для МЯГКОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ МОДЕЛИ,а вы “падает” 😦
X8 - clck.ru/EMuge
И парашютная система,и Х8 не для новичков.И вообще плохих моделей не бывает 😉
А я вот видел как ребята возвращают модель автопилотом и срабатывает парашютная система и он падает.
Во обще то парашютная система на модели нужна не для того ,что бы садиться(падать) ,а для экстренной пасадки при отказе аппаратуры.Военные используют на безпилотниках для посадки где нет не взлетки (в полях)
Ну ребята, ну зачем так?
Да новичок ,который не хочет прислушаться ,что ему говорят,или просят уточнить тех данные и назначение…а потом какие то обидки.На себя и пусть обижается.😃
Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.
Да ладно!
Дальше продолжать смысла не вижу.
И я тоже не понимаю что значит Х-8.(похоже что-то плохое предлагают)
Ещё ссылка.
m.banggood.com/Skywalker-X8-X-8-Black-White-FPV-Fl…
Это летающее крыло. Как известно летающее крыло это самый эффективный по грузоподъёмности тип самолёта.
Да, есть свои сложности, но это уже отдельная тема.
Да ладно!..
Дальше продолжать смысла не вижу.
Объясняю для тех, кто видео нашёл, а суть не понял: снижение по полгой глиссаде в условиях неограниченной идеально ровной полосы/поля - это ИДЕАЛЬНЫЕ условия, которые в жизни не встречаются. Именно поэтому и видео типа ваших снимают - это не является обычным применением авиамодельных автопилотов.
Он не видит реальную землю, не производит выдерживание перед касанием, он даже моторы не глушит! Просто втирает самолёт под пологим углом в землю. И хорошо, когда стойки шассы высокие и прочные! Особенно “красиво” во втором из приведенных вами видео… Это не посадка. Любая неровность или шасси недостаточно прочное окажется - по полосе дружно покатятся обломки.
Очередная некомпетентная информация в разделе для начинающих… Да ещё и вредительская - подстрекающая к лётным происшествиям! 😵
Это летающее крыло. Как известно летающее крыло это самый эффективный по грузоподъёмности тип самолёта.
Простите ЧТО? Самые грузоподъёмные схемы - это классика и тандем.
Крылья строят и используют по другим причинам.
Очередная некомпетентная информация в разделе для начинающих…
Тон сбавьте. Судя по Вашему посту Вы истина в последней инстанции.
ardupilot.org/plane/docs/land-mode.html
THR_MIN: Minimum Throttle
The minimum throttle setting (as a percentage) which the autopilot will apply. For the final stage of an automatic landing this is always zero. If your ESC supports reverse, use a negative value to configure for reverse thrust.
LAND_PITCH_CD: Landing Pitch
Note: This parameter is for advanced users
Used in autoland to give the minimum pitch in the final stage of landing (after the flare). This parameter can be used to ensure that the final landing attitude is appropriate for the type of undercarriage on the aircraft. Note that it is a minimum pitch only - the landing code will control pitch above this value to try to achieve the configured landing sink rate.
Там много чего ещё есть. Это не для новичков, а ответ Вам на тему невозможности автопосадки самолёта.
Там много чего ещё есть. Это не для новичков, а ответ Вам на тему невозможности автопосадки самолёта.
Я НЕ говорил о невозможности, я говорил о НЕпрактичности!
Ограничения уже описал выше.
Я НЕ говорил о невозможности, я говорил о НЕпрактичности!
Ограничения уже описал выше.
Привет , сторожилам.
ТС уже все понял.Ему нужен был толчок и он его получил.
Безумства храбрых новичков поем мы гимны.
Может быть надо обкатать Ваши желания на самолетах среднего размера?
Ну если с деньгами все в порядке можно и заказать аппарат по Вашим запросам.
Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.
Модели с обсуждаемым взлетным весом (3+ Кг) при ударах о грунт ломаются очень сильно, требуя серъёзного ремонта или даже частичной постройки заного.
Это о непрактичности или о невозможности? Только не отказывайтесь от своих слов.
И 25 кг немного больше 3-х, не так ли?
Простите ЧТО? Самые грузоподъёмные схемы - это классика и тандем.
Крылья строят и используют по другим причинам.
Для неторопливого чтения.
Сергей , я бы тоже…,да и в международном масштабе ,но вот языков не знаю.спорить по крупному можно и в личку , если это принципиально и Вы знаете решение.
Тогда почему сам не применяешь
…
Привет! Видел, как работает возврат на точку в то же место вертов и коптеров - откуда взлетел, туда и сел. А у самиков как? Откуда взлетел, но только зашёл с противоположной глиссады? Фактор направления ветра всё же учитывать как бы надо…
но вот языков не знаю
Чел проходит в райкоме анкетирование на выезд.
Вопрос, сколько и какие языки знаете?
Три, русский, административный и матерный.
Пишите два, административный и матерный одно и то же…😛😁😆