Готовая модель или мудрить
Мне нужно через спутник отслеживать местоположение самолёта.
*Зайчик* вам нужно сначала определиться с моделью,её характеристиками,грузоподъёмностью,конструктивными и иными требованиями,а для этого посмотри тут rcopen.com/forum/f90 .Просмотрите,может на ваши вопросы уже есть ответы.Не ленитесь читать,тогда и не будет
всех ваших эээ пояснений какой я мудак.
За самокритику жирный ПЛЮС 😉
Это была не самокритика. А пояснение какой Вы) Удачи с плюсами)
Scorpio спс за совет.
Мне нужна была лишь модель самолёта изначально)
banggood.com/Believer-1960mm-Wingspan-EPO-Portable…
что-то вроде…
хотя нет вводных данных о массе-габаритах источника питания. 27 вольт ни о чём) у машины акум 12 вольт и весит 20кг, например =)
Я писал, что полёт - максимум полчаса. Всем спс. Ответов достаточно.
Ну ребята, ну зачем так?
да, человек новичок, чтобы он понял какие параметры ему нужно огласить для дельных советов, ему нужен элементарный бриф… чтобы было понятно о чем говорить вообще… а не сразу кидать помидоры ящиками…
по поводу диванных советов: если общая масса полезной нагрузки не более 3 кг и полет до 30 мин, и “#всеостальноеневажно” то советую Х8
по поводу диванных советов: если общая масса полезной нагрузки не более 3 кг и полет до 30 мин, и “#всеостальноеневажно” то советую Х8
Это НОВИЧЁК! Что такое Х8 для него?.. , не о чём не говорит 😦
Как и что объяснять,если товарищ “не в теме” ???.. ,а когда указываешь,что прежде не плохо бы саму в себе разобраться,в параметрах аппарата и в теме за одно-обиды 😦 ,вот “хочу через спутник управлять” и всё !
О том ,что ещё долго и затратно ему учиться придётся почему то ни кто не скажет.Расстраивать товарища,видимо,не хотят 😉
Самый важный момент, на который уже так или иначе намекнули: матчасть - это лишь один аспект. Физически, подобрать модель, которая утащит полезный груз - не вопрос. Куда важнее, как вы собираетесь аппаратом управлять и его в целости сажать? Даже при наличии автопилота - сажать аппарат надо будет руками. Готовых решений для посадки на парашюте и-или по частям для моделей - нет. Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.
Модели с обсуждаемым взлетным весом (3+ Кг) при ударах о грунт ломаются очень сильно, требуя серъёзного ремонта или даже частичной постройки заного.
А я вот видел как ребята возвращают модель автопилотом и срабатывает парашютная система и он падает.
И я тоже не понимаю что значит Х-8.(похоже что-то плохое предлагают)
А я вот видел как ребята возвращают модель автопилотом и срабатывает парашютная система и он падает.
И я тоже не понимаю что значит Х-8.(похоже что-то плохое предлагают)
Парашютная система предназначена для МЯГКОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ МОДЕЛИ,а вы “падает” 😦
X8 - clck.ru/EMuge
И парашютная система,и Х8 не для новичков.И вообще плохих моделей не бывает 😉
А я вот видел как ребята возвращают модель автопилотом и срабатывает парашютная система и он падает.
Во обще то парашютная система на модели нужна не для того ,что бы садиться(падать) ,а для экстренной пасадки при отказе аппаратуры.Военные используют на безпилотниках для посадки где нет не взлетки (в полях)
Ну ребята, ну зачем так?
Да новичок ,который не хочет прислушаться ,что ему говорят,или просят уточнить тех данные и назначение…а потом какие то обидки.На себя и пусть обижается.😃
Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.
Да ладно!
Дальше продолжать смысла не вижу.
И я тоже не понимаю что значит Х-8.(похоже что-то плохое предлагают)
Ещё ссылка.
m.banggood.com/Skywalker-X8-X-8-Black-White-FPV-Fl…
Это летающее крыло. Как известно летающее крыло это самый эффективный по грузоподъёмности тип самолёта.
Да, есть свои сложности, но это уже отдельная тема.
Да ладно!..
Дальше продолжать смысла не вижу.
Объясняю для тех, кто видео нашёл, а суть не понял: снижение по полгой глиссаде в условиях неограниченной идеально ровной полосы/поля - это ИДЕАЛЬНЫЕ условия, которые в жизни не встречаются. Именно поэтому и видео типа ваших снимают - это не является обычным применением авиамодельных автопилотов.
Он не видит реальную землю, не производит выдерживание перед касанием, он даже моторы не глушит! Просто втирает самолёт под пологим углом в землю. И хорошо, когда стойки шассы высокие и прочные! Особенно “красиво” во втором из приведенных вами видео… Это не посадка. Любая неровность или шасси недостаточно прочное окажется - по полосе дружно покатятся обломки.
Очередная некомпетентная информация в разделе для начинающих… Да ещё и вредительская - подстрекающая к лётным происшествиям! 😵
Это летающее крыло. Как известно летающее крыло это самый эффективный по грузоподъёмности тип самолёта.
Простите ЧТО? Самые грузоподъёмные схемы - это классика и тандем.
Крылья строят и используют по другим причинам.
Очередная некомпетентная информация в разделе для начинающих…
Тон сбавьте. Судя по Вашему посту Вы истина в последней инстанции.
ardupilot.org/plane/docs/land-mode.html
THR_MIN: Minimum Throttle
The minimum throttle setting (as a percentage) which the autopilot will apply. For the final stage of an automatic landing this is always zero. If your ESC supports reverse, use a negative value to configure for reverse thrust.
LAND_PITCH_CD: Landing Pitch
Note: This parameter is for advanced users
Used in autoland to give the minimum pitch in the final stage of landing (after the flare). This parameter can be used to ensure that the final landing attitude is appropriate for the type of undercarriage on the aircraft. Note that it is a minimum pitch only - the landing code will control pitch above this value to try to achieve the configured landing sink rate.
Там много чего ещё есть. Это не для новичков, а ответ Вам на тему невозможности автопосадки самолёта.
Там много чего ещё есть. Это не для новичков, а ответ Вам на тему невозможности автопосадки самолёта.
Я НЕ говорил о невозможности, я говорил о НЕпрактичности!
Ограничения уже описал выше.
Я НЕ говорил о невозможности, я говорил о НЕпрактичности!
Ограничения уже описал выше.
Привет , сторожилам.
ТС уже все понял.Ему нужен был толчок и он его получил.
Безумства храбрых новичков поем мы гимны.
Может быть надо обкатать Ваши желания на самолетах среднего размера?
Ну если с деньгами все в порядке можно и заказать аппарат по Вашим запросам.
Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.
Модели с обсуждаемым взлетным весом (3+ Кг) при ударах о грунт ломаются очень сильно, требуя серъёзного ремонта или даже частичной постройки заного.
Это о непрактичности или о невозможности? Только не отказывайтесь от своих слов.
И 25 кг немного больше 3-х, не так ли?
Простите ЧТО? Самые грузоподъёмные схемы - это классика и тандем.
Крылья строят и используют по другим причинам.
Для неторопливого чтения.
Сергей , я бы тоже…,да и в международном масштабе ,но вот языков не знаю.спорить по крупному можно и в личку , если это принципиально и Вы знаете решение.
Тогда почему сам не применяешь
…
Привет! Видел, как работает возврат на точку в то же место вертов и коптеров - откуда взлетел, туда и сел. А у самиков как? Откуда взлетел, но только зашёл с противоположной глиссады? Фактор направления ветра всё же учитывать как бы надо…
но вот языков не знаю
Чел проходит в райкоме анкетирование на выезд.
Вопрос, сколько и какие языки знаете?
Три, русский, административный и матерный.
Пишите два, административный и матерный одно и то же…😛😁😆
Сергей , я бы тоже…,да и в международном масштабе ,но вот языков не знаю.спорить по крупному можно и в личку , если это принципиально и Вы знаете решение.
Тогда почему сам не применяешь
…
Борь,
Спорить я и не собирался. А здоровый диспут всем на пользу.
Я, например, каждый раз начинаю сомневаться в своих знаниях и перечитываю материал. Что есть свежего.
Сам не применяю что?
Автопилоты есть, крылья тоже.
Вот, в стадии постройки четвёртое крыло - дальнобой. Пока на нём творческий кризис.
Нужно придумать элегантную, но прочную фиксацию чёрной крышки.
Сзади крюки, чужая идея. А спереди винтик (как в той идее) не вырисовывается.
Отложил.
Привет! Видел, как работает возврат на точку в то же место вертов и коптеров - откуда взлетел, туда и сел. А у самиков как? Откуда взлетел, но только зашёл с противоположной глиссады? Фактор направления ветра всё же учитывать как бы надо…
Пётр,
Тут два ответа.
- Если сработал failsafe и включился автовозврат домой, да ещё в параметрах автопилота разрешена автопосадка (да, она или разрешается или запрещается), то самолёт зайдёт прямым курсом с точки срабатывания failsafe и это может быть поперёк полосы.
Зато не камнем и не за горизонтом.
У меня для такого случая посадка запрещена, а самолёт встаёт в круг на безопасной высоте над точкой запуска. Сажаю руками.
- Если планируется миссия от автовзлёта до автопосадки с проходом маршрутных точек, то там планируешь как хочешь. Естественно с учётом ветра. Взлёт против ветра и посадка против ветра. Подразумевается, что направление ветра сильно не поменяется за время полёта.
Поэтому для самолётов зачастую делают заход по коробочке, чтобы на каждом развороте была высота всё меньше.
По координатам торца полоцы делают точку LAND. Собственно автопосадка. Начиная с этого момента самолёт удерживает курс как был, крылья в горизонт, подгоняет тангаж по параметру и меняет “газ”, если всё правильно поменяли в параметрах.
P.S. По языкам. Меня жизнь заставила. Если точнее, то работа в инофирме.
А если анекдот, то…
“Языком владеете?”
“Да, французкий, немецкий.”
“Хорошо. Будете марки наклеивать.”
😃
Это о непрактичности или о невозможности? Только не отказывайтесь от своих слов.
Я не отказываюсь. Нормальной функции автоматической посадки нет, не готова. И, повторяясь, именно по этой причине есть все эти видео, где показывают эту самую автоматическую посадку: ибо ново, необычно и не до конца отработано. К повседневному применению - не готово.
И 25 кг немного больше 3-х, не так ли? (видео)
- И опять при наличии полноценной ВПП. Силу козления по виду от первого лица тоже сложно оценить. А очень может быть, что козлило как в предыдущих роликах, где автопилот “мастерски” на сбавляя обороты модели в полосу вмазывал.
Для неторопливого чтения.
Это обзор конкретного проекта пассажирского лайнера, а не протовопоставление схематик. Более эффективный, говорите? Так любой новый самолёт создаётся лучше, чем существующие.
Сергей , я про неторопливое чтение говорил , что не шмогла , языков не знаю…
Уж с креплением фонаря (защелкой ) вартиантов множество.от жёсткого крепления , до отстрела с парашютом.
Удачи.
Но летать я бы учился на других самолетах.