HSD Hobby Furious 200 Speed RC

Нотан
Yury_Nosov:

Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит.

Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃

Друзья , если Вы про функцию тормоза на регуле/двигателе , тогда мне кажется что самолёт замедляет движение с вращающимся винтом , а тормоз остановит двигатель и не понятно какое положение займёт винт,или я не догоняю ?😎😁

Aleksandr1974
Yury_Nosov:

…Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит…

в полный штиль- да, но не в ветер.

Yury_Nosov:

…А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.

то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).

Andrey33
redsszmei:

но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована.

Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт. Тормоз, естественно, должен быть, чтобы винт остановился и его набегающим потоком сложило, а чтобы при снижении можно было винтом тормозить - просто ручку газа не до конца в ноль. Тогда режим тормоза включаться не будет и винт, раскручиваемый набегающим потоком, будет тормозить модель.

ps: у меня когда-то был мотопланер Soarus1600 (сейчас висит где-то на выставке). Со складным винтом (вроде 10х6). Летал много, но ни разу при посадке винт не ломал.

Нотан
Andrey33:

Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт.

Андрей , Андрея видит из далека.
redsszmei -
Андрей Кнуренко , есть у меня тебе 8"

Yury_Nosov
Нотан:

Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃
D

Относительно чего - воздуха или земли?

Aleksandr1974:

в полный штиль- да, но не в ветер.
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).

Я даже не знаю что и ответить… самолёт летит в воздухе а воздух движится - это и есть ветер. Есть скорость воздушная а есть путевая.

Нотан
Yury_Nosov:

Относительно чего - воздуха или земли?

Относительно земли . так же как и воздушная масса дует с юга относительно земли, относительно пятака на котором стою , при южном ветре , потому что ветер…, но в мировом масштабе не знаю.

redsszmei
Нотан:

есть у меня тебе 8"

Cкладной? Цанга с коком у меня есть, лопастей 8 нету. Есть 10, но на четыре банки многовато, мотор 1500 кв.

Yury_Nosov
Нотан:

Относительно земли . так же как и воздушная масса дует с юга относительно земли, относительно пятака на котором стою , при южном ветре , потому что ветер…, но в мировом масштабе не знаю.

Самолёт в полёте взаимодействует только с воздухом и ему по барабану куда там земля движется.

Другой вопрос, если в воздухе есть неоднородности - термики, динамики, турбулентности.

redsszmei
Yury_Nosov:

если в воздухе есть неоднородности

Деревца, провода, столбики, птички и ходоки всякие😁

Если по теме, можно газ на глиссаде держать пр 5, винт будет крутится и выполнять роль тормоза, а в ноль только перед касанием. Ха, если успеешь конечно. Но надо попробовать.

peter1234
redsszmei:

Деревца, провода, столбики, птички и ходоки всякие

Это ты, родной, ещё велосипедистов и лыжников не упомянул.

В провода въезжал на даче один раз, а вот в деревца в городе на разных самиках аж целых 5 (пять)!

И зачем на абсолютно рядовой посадке в липу въехал - по сю пору не пойму…
😛😁😆

peter1234
redsszmei:

Если по теме, можно газ на глиссаде держать пр 5, винт будет крутится и выполнять роль тормоза, а в ноль только перед касанием. Ха, если успеешь конечно. Но надо попробовать.

И правильно! Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр, 12х6, стойки самопал и лыжи тяжёлые. И усё хорошо…!!!

На урезе полосы вырубаю газ, дальше только планирование, перед касанием штурвал ещё малость на себя…

redsszmei
peter1234:

Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр

Блин! Ну вот как вы это делаете? с весом, размером. У меня Сбатч, 1100 за полтора уже, Сушка 1200 двушка с лишним.

Может потому что я ниже 4S не признаю? Хотя летает все вроде бы не плохо.

Нотан
redsszmei:

Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр

Пустой и что Кабику надо = 3 банки.

redsszmei:

У меня Сбатч, 1100 за полтора уже, Сушка 1200 двушка с лишним.

Андрей ровнять надо не с Кабиками , а Со Сбатчами и Сушками.
Тем более что я тебя предупреждал относительно Сбатча и Сушки = они в этом размере перетяжелены , но для 3Д , а погоняться , как ты это любишь , так и самое ОНО.
Всё у тебя летает отл. Вернее ты летаешь на них отл.

peter1234
redsszmei:

Блин! Ну вот как вы это делаете? с весом, размером. У меня Сбатч, 1100 за полтора уже, Сушка 1200 двушка с лишним.

Может потому что я ниже 4S не признаю? Хотя летает все вроде бы не плохо.

И Сбах и Сушка какие-то малость увесистые

Вот, для инфы:

Су-29 - бальса, Пилотаж, Китай (производитель неясен) 1,2 м, акк 2200, 3 банки - 1300 гр с колёсами, лыжи типа 100 гр.

Солиус - элапор, Мультиплекс, Германия 2,16 м, акк 2200, 3 банки - 1300 гр

ФанКаб - элапор, Мультиплекс, Германия, 1,4 м, акк 2200, 3 банки - 1300 гр с шасси или ДВС звуком, лыжи типа 100 гр

Зефир V70 - очень крепкое EPO, Durafly (Hextronic), Китай, изначально 1,55 м, сейчас 1,2 м, акк 2200 4 банки - 1350 гр

У всех 35-е двиги 840 и 850 Кв.

Винты - 12х6 и 13х6,5, пластик

Из доп оборудования на всех стоят трёхосевые гирики.

redsszmei

Фурия имеет свойство на скоростном проходе, полный газ, уходить свечей вверх.Игры с выкосом не помагают. Америкосы на своем сайте советуют, да и тут один быстрый товарищ как то говорил сделать микс Газ на РВ. Мысли?

Микшер “Trim Mix” Вроде что то типа этого есть на Футабе.

peter1234

А ведь действительно, любопытно. Не только не видел, но даже и не слышал. На прямых проходах, точнее на посадке, на планке, несколько раз на разных моделях приходилось давать полный газ, когда явно перелетал ВПП. При этом либо делал резкий левый вираж, либо уходил вверх на иммельман. Но всегда рулями…

Евгений_Николаевич
redsszmei:

Фурия имеет свойство на скоростном проходе, полный газ, уходить свечей вверх.Игры с выкосом не помагают. Америкосы на своем сайте советуют, да и тут один быстрый товарищ как то говорил сделать микс Газ на РВ. Мысли?

Так на планерах всегда микс: двигатель - РВ или ручкой при наборе высоты удерживать, что хлопотно.

redsszmei
Евгений_Николаевич:

или ручкой при наборе высоты удерживать, что хлопотно.

Крайне хлопотно.

Все же Фурия летний самолет. Сег не холодно, но на пятом полете все же децел примерзли пальцы, а она ну очень строга к малейшему движению стиков. К чему я? Да все к тому же. Разложил опять.

Вот казалось бы уже налетался, замерз, харош, нее, как наркотик Злюка эта! Давай еще! Дал блин! Но хороша в небе зараза! Но как всегда удачно сломалась. Вечерок склейки, подкраски и в небо. В минусе винт, Ха, но это наш бенз, расходник.

Нотан
redsszmei:

К чему я? Да все к тому же. Разложил опять.

На пилотажках стабилизацию не ставят и так достаточно возможностей управлять красиво , а вот на гонках тебе надо пробовать и увеличить экспоненту…, ну да и ты сам всё знаешь.Двести уже прошёл?

Не удивлюсь , если завтра полетишь!
Где гонялся? Мы в Раменском оттопырились с Александром.😃

redsszmei

В Руднево шпилили. Там какие то полудурки прямо на полосе снеговиков настроили, замерзли в камень, вот негде больше в Косино баб лепить! Час разбивали, утаптывали. Но потом отлетались на пять, ну с минусом. Собрал уже конечно Злюку, не по феншую битые самолеты в доме держать. По стабу надо подумать, да и расходы подобрать, на сотых хожу.

Как там Петя говорит, Новичок+ блин!

peter1234
redsszmei:

не по феншую битые самолеты в доме держать.

Именно что так! Согласен на все 150!