HSD Hobby Furious 200 Speed RC
Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит.
Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃
Друзья , если Вы про функцию тормоза на регуле/двигателе , тогда мне кажется что самолёт замедляет движение с вращающимся винтом , а тормоз остановит двигатель и не понятно какое положение займёт винт,или я не догоняю ?😎😁
…Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит…
в полный штиль- да, но не в ветер.
…А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт,
cdn.aviaforum.ru/…/757677_31b812f832a7a63152df36d5…
www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics04.pdf
На всяк случай , сам никогда до конца не читал.😃
но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована.
Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт. Тормоз, естественно, должен быть, чтобы винт остановился и его набегающим потоком сложило, а чтобы при снижении можно было винтом тормозить - просто ручку газа не до конца в ноль. Тогда режим тормоза включаться не будет и винт, раскручиваемый набегающим потоком, будет тормозить модель.
ps: у меня когда-то был мотопланер Soarus1600 (сейчас висит где-то на выставке). Со складным винтом (вроде 10х6). Летал много, но ни разу при посадке винт не ломал.
Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт.
Андрей , Андрея видит из далека.
redsszmei -
Андрей Кнуренко , есть у меня тебе 8"
Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃
D
Относительно чего - воздуха или земли?
в полный штиль- да, но не в ветер.
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).
Я даже не знаю что и ответить… самолёт летит в воздухе а воздух движится - это и есть ветер. Есть скорость воздушная а есть путевая.
Относительно чего - воздуха или земли?
Относительно земли . так же как и воздушная масса дует с юга относительно земли, относительно пятака на котором стою , при южном ветре , потому что ветер…, но в мировом масштабе не знаю.
есть у меня тебе 8"
Cкладной? Цанга с коком у меня есть, лопастей 8 нету. Есть 10, но на четыре банки многовато, мотор 1500 кв.
Относительно земли . так же как и воздушная масса дует с юга относительно земли, относительно пятака на котором стою , при южном ветре , потому что ветер…, но в мировом масштабе не знаю.
Самолёт в полёте взаимодействует только с воздухом и ему по барабану куда там земля движется.
Другой вопрос, если в воздухе есть неоднородности - термики, динамики, турбулентности.
если в воздухе есть неоднородности
Деревца, провода, столбики, птички и ходоки всякие😁
Если по теме, можно газ на глиссаде держать пр 5, винт будет крутится и выполнять роль тормоза, а в ноль только перед касанием. Ха, если успеешь конечно. Но надо попробовать.
Cкладной? Цанга с коком у меня есть, лопастей 8 нету.
Деревца, провода, столбики, птички и ходоки всякие
Это ты, родной, ещё велосипедистов и лыжников не упомянул.
В провода въезжал на даче один раз, а вот в деревца в городе на разных самиках аж целых 5 (пять)!
И зачем на абсолютно рядовой посадке в липу въехал - по сю пору не пойму…
😛😁😆
Если по теме, можно газ на глиссаде держать пр 5, винт будет крутится и выполнять роль тормоза, а в ноль только перед касанием. Ха, если успеешь конечно. Но надо попробовать.
И правильно! Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр, 12х6, стойки самопал и лыжи тяжёлые. И усё хорошо…!!!
На урезе полосы вырубаю газ, дальше только планирование, перед касанием штурвал ещё малость на себя…
Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр
Блин! Ну вот как вы это делаете? с весом, размером. У меня Сбатч, 1100 за полтора уже, Сушка 1200 двушка с лишним.
Может потому что я ниже 4S не признаю? Хотя летает все вроде бы не плохо.
Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр
Пустой и что Кабику надо = 3 банки.
У меня Сбатч, 1100 за полтора уже, Сушка 1200 двушка с лишним.
Андрей ровнять надо не с Кабиками , а Со Сбатчами и Сушками.
Тем более что я тебя предупреждал относительно Сбатча и Сушки = они в этом размере перетяжелены , но для 3Д , а погоняться , как ты это любишь , так и самое ОНО.
Всё у тебя летает отл. Вернее ты летаешь на них отл.
Блин! Ну вот как вы это делаете? с весом, размером. У меня Сбатч, 1100 за полтора уже, Сушка 1200 двушка с лишним.
Может потому что я ниже 4S не признаю? Хотя летает все вроде бы не плохо.
И Сбах и Сушка какие-то малость увесистые
Вот, для инфы:
Су-29 - бальса, Пилотаж, Китай (производитель неясен) 1,2 м, акк 2200, 3 банки - 1300 гр с колёсами, лыжи типа 100 гр.
Солиус - элапор, Мультиплекс, Германия 2,16 м, акк 2200, 3 банки - 1300 гр
ФанКаб - элапор, Мультиплекс, Германия, 1,4 м, акк 2200, 3 банки - 1300 гр с шасси или ДВС звуком, лыжи типа 100 гр
Зефир V70 - очень крепкое EPO, Durafly (Hextronic), Китай, изначально 1,55 м, сейчас 1,2 м, акк 2200 4 банки - 1350 гр
У всех 35-е двиги 840 и 850 Кв.
Винты - 12х6 и 13х6,5, пластик
Из доп оборудования на всех стоят трёхосевые гирики.
Фурия имеет свойство на скоростном проходе, полный газ, уходить свечей вверх.Игры с выкосом не помагают. Америкосы на своем сайте советуют, да и тут один быстрый товарищ как то говорил сделать микс Газ на РВ. Мысли?
Микшер “Trim Mix” Вроде что то типа этого есть на Футабе.
А ведь действительно, любопытно. Не только не видел, но даже и не слышал. На прямых проходах, точнее на посадке, на планке, несколько раз на разных моделях приходилось давать полный газ, когда явно перелетал ВПП. При этом либо делал резкий левый вираж, либо уходил вверх на иммельман. Но всегда рулями…
PS: Энди, вдогонку…
Перетри на своей ветке непонятку с Тимофеем из Вилючинска, он классом малость выше всех тут нас Любителей+.
Фурия имеет свойство на скоростном проходе, полный газ, уходить свечей вверх.Игры с выкосом не помагают. Америкосы на своем сайте советуют, да и тут один быстрый товарищ как то говорил сделать микс Газ на РВ. Мысли?
Так на планерах всегда микс: двигатель - РВ или ручкой при наборе высоты удерживать, что хлопотно.
или ручкой при наборе высоты удерживать, что хлопотно.
Крайне хлопотно.
Все же Фурия летний самолет. Сег не холодно, но на пятом полете все же децел примерзли пальцы, а она ну очень строга к малейшему движению стиков. К чему я? Да все к тому же. Разложил опять.
Вот казалось бы уже налетался, замерз, харош, нее, как наркотик Злюка эта! Давай еще! Дал блин! Но хороша в небе зараза! Но как всегда удачно сломалась. Вечерок склейки, подкраски и в небо. В минусе винт, Ха, но это наш бенз, расходник.
К чему я? Да все к тому же. Разложил опять.
На пилотажках стабилизацию не ставят и так достаточно возможностей управлять красиво , а вот на гонках тебе надо пробовать и увеличить экспоненту…, ну да и ты сам всё знаешь.Двести уже прошёл?
Не удивлюсь , если завтра полетишь!
Где гонялся? Мы в Раменском оттопырились с Александром.😃
В Руднево шпилили. Там какие то полудурки прямо на полосе снеговиков настроили, замерзли в камень, вот негде больше в Косино баб лепить! Час разбивали, утаптывали. Но потом отлетались на пять, ну с минусом. Собрал уже конечно Злюку, не по феншую битые самолеты в доме держать. По стабу надо подумать, да и расходы подобрать, на сотых хожу.
Как там Петя говорит, Новичок+ блин!
Как там Петя говорит, Новичок+ блин!
ok.ru/video/1420227383638
Это типа впереди…
не по феншую битые самолеты в доме держать.
Именно что так! Согласен на все 150!