HSD Hobby Furious 200 Speed RC
HSD Hobby Furious 200 Speed RC
ru.aliexpress.com/item/…/32824508997.html
yandex.ru/video/search?filmId=18356335043142710870…
Кто знает что за контора? Очень понравился, хочу заказать.
Пришла злодейка!
Респект косым. Упакована как айфон.
Винт Су-26 и Фурии, хотя практически в одном размере самолеты. 1200мм Су, 1292мм Злюка.
Сушка достаточно изящный самолет, но Фурия вааще доходяга по сравнению с сухарем. Как мессер с Ишаком примерно.
Я когда крыло из коробки доставал, думал это от хвостового оперения
Узкое и тонкое
Первый мой самолет который решил пульнуть из коробки. Привезли сег в 12.30, в 14 уже был с ним на полосе в Руднево, благо погода для облета супер была.
собирается мухой, четыре винта и разъем перепаял с тэ на хт.
Не смотря на худобу ак 4S 3300 помещается без проблем, про 2200 и 2600 вообще не говорю.
Что сказать по полету? Необычный для меня самолет. Чуть больше года в небе и на таком я точно не летал, даже близко, хотя облетал уже не мало аппаратов. Кирпич? Да, наверное, но офигительный кирпич! бомба! Я в восторге! Скорость, все в нем заточено под скорость. Тяжелый, жестский, даже элероны пробиты карбоном. Но летает чума! Весь пилотаж делает, со своим размахом конечно, но это не менее красиво. И звук! Даже бывалые оценили сег. Супер! Рученки до сих пор трясуться. Ай эм хеппи, что еще сказать.
Удобно, согласитесь.
на сколько минут полета хватает батареи 3300?
Всего два полета пока. Один с 2600, две минуты всего летал, ну типа приноровиться, не мерял остаток. С 3300, четыре минуты, но вжаривал, остаток был 3,90 , то есть минут 6 в легкую
Кста, америкосы советуют винт 8Х8, сток 7Х5. У меня 8Х8 нету, есть АПС 8Х6.5. Хочу попробовать, ибо с родным 174км.ч, а заявлено 200
Мне кажется выдержит и девятку. Родной рег 60А, но размером больше чем 80А, который стоит у меня на 1500мм Катане. Тормоз выставлен уже в стоковых настройках, как не крути, но садимся на брюхо, хоть и присутствуют пластиковые наплывы на центре и крыльях
Андрей Кнуренко.Вам не кажется, что Вы иногда заговариваетесь? Что значат слова “респект косым”. В России нет статьи в УК о межнациональной розни? Просьба к модератору отслеживать такие высказывания. С уважением Николай.
Тысяча извинений! Вырвалось. Иногда такое пришлют что и покрепче слов не хватает. Но не в этот раз, так что еще раз огромное спасибо дорогим и уважаемым китайским товарищам, или господам, в Гонконге пока с товарищами не очень.
Нда. Злое слово в догонку не очень для кармы летной.
Не заморковил. На посадке уже коснулся земли, но скорость посадочная как выше писал, не маленькая + скользко, подпрыгнула Злюка метра на полтора, думал уйти еще на кружок, а винт уже был сломан, дал полный газ и морду от вибрации тупо оторвало.
Нда. Злое слово в догонку
Для тебя это не проблема , а самолёт строгий.
На посадке или…?
Так бывает в 3-5 полёте , когда мондраж проходит и хочется его испытать по полной …, но лучше с этим переспать и уж на пятый день полётов пытать самолёт.(ИМХО)
Эт да, но уж больно хорош в небе. Сделал уже все. Завтра в небо. Хоть и ветер обещают не слабый, но этой пуле по барабану ветер, чай не Фан какой.
Механикус все осмотрел. Гут говорит, летать можно. Талисман блин мой лысый!
И снова здрасте!
Тут уж классическая морковь, как не крути. Завыделовался перед публикой, но слава Будде умудрился чутка подхватить перед Бабахом! Все ж полого в землю вошел, иначе нечего бы было собирать скорость у Злюки ого го!
Но пена, а она рулит, чуть пострадал внешний вид, но все склеено и выведено. Небольшой апгрейд, родной 60А рег заменил на ZTW 80А, благо к нему есть карта, тормоз самый хард выставил и винт 8Х6, как то по другому полетел. В субботу восемь полетов, все без проблем, хоть и погода не айс была. Шикарный самолет, ну на любителя конечно.
Хочу еще закрылки замутить, скорость посадочная все же великовата как не тяни. У HSD есть этот самолет с закрылками, но я не нашел в продаже. Выставил режим флаперонов, но плохо рулится на глиссаде по крену а с РН я еще не очень.
Вырез под закрылки на крыле уже размечен в стоке.
Ну или не резать крыло, а сделать пластиковые в зализ на петлях.
Пластик в зализ , я бы делал , если уж флап-эл. не помогает, но ещё пробуй и рули РН , всякого посадку пристреливаешь и полоса нормальная , а теперь во всё поле.
Ну буду думать, делать. И учится конечно, маловато опыта все же.
Ну буду думать, делать. И учится конечно, маловато опыта все же.
Андрей, у нас с тобой наверное опыт по времени в хобби примерно одинаковый. Я первый раз полетел в мае прошлого года. Чуть больше десятка облетал моделек. В основном самоделки, да и то типа тренеры. Но ты шагаешь семимильными шагами. Восхищаюсь твоим авантюризмом, в хорошем смысле слова. С удовольствием наблюдаю за твоим совершенством. Хотелось бы, чтоб фильмы были.
ТСу привет! А вот тормоз зачем, чтобы на посадке скорость побольше была и винты ломать?
А вот тормоз зачем,
Пётр , вспомни свой летучий планер , он и с тормозами не хотел приземляться , а может и мы не всё умели.
чтобы на посадке скорость побольше была и винты ломать?
Ну буду думать, делать. И учится конечно, маловато опыта все же.
Андрей всё равно будет пробовать.
А вот тормоз зачем, чтобы на посадке скорость побольше была и винты ломать?
Стоковый винт 7Х5.5 даже в раскрученном состоянии не касается земли при посадке, но летать с ним можно только практически газ в пол, не комфортно, даже при две трети газа начинает пикировать. 8Х6 совсем другое дело, когда устаешь носиться по небу можно и на пол газа походить без потери высоты, но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована. поэтому и тормоз. Наверное чутка потерял с ним в максималке, но все равно пуля. Балдею прям от Злюки энтой!
Хотелось бы, чтоб фильмы были.
Все камеры на лодках утопил, но придумаем че нить.
но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована.
Андрей , можно слегонца брюхо увеличить по высоте в месте ЦТ фюзеляжа…
Все камеры на лодках утопил, но придумаем че нить.
1.Моно на телефон , который на шее и не утопишь.
2. Могу поделиться(при встречи) , как то не ложатся у меня камеры.
Да можно конечно, там еще с ЦТ поиграть надо. Хоть и худая, но места под канопой навалом.
8Х6 совсем другое дело, когда устаешь носиться по небу можно и на пол газа походить без потери высоты, но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована. поэтому и тормоз.
Hi! Песня здесь такая, придумал не сам, но подтверждаю.
При газе в ноль винт начинает работать в режиме авторотации, иными словами - как будто всесто винта появился фанерный кругляш диаметром с винт, тормозит соответственно. При касании на посадке любой травинки-песчинки-снежинки встаёт в горизонт и не ломается.
Пример - тот же Зефирчик, 1350 гр, винт 13х6,5, а пробовал и с 14х7. Из трёх нынешних два без шасси концептуально, а Кабик 1,4 м летает в двух вариантах.
Во, кстати, Чирок с 8х6
При газе в ноль винт начинает работать в режиме авторотации
Не всегда входит в авторотацию. Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь. Вот пример. Лечу с выключенным мотором, винт стоит (тормоз не подключен). Разворачиваюсь на ветер и лишь тогда раскручивается
Ролик с воздуха, как всегда, изумительный!!!
Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь
И я о том же. С тормозом восемь полетов уже, винт цел.
Не всегда входит в авторотацию. Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь. Вот пример. Лечу с выключенным мотором, винт стоит (тормоз не подключен). Разворачиваюсь на ветер и лишь тогда раскручивается
Раскручивается не оттого что на ветер разворачивается. Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит. А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.
Ну вот. Кажется две посадки было, винт цел. А на третьей, (в конце фильма) сломался. И посадка вроде нормальная, скорость небольшая. Полеглая трава, не асфальт ведь. Тормоз не включен.