HSD Hobby Furious 200 Speed RC
8Х6 совсем другое дело, когда устаешь носиться по небу можно и на пол газа походить без потери высоты, но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована. поэтому и тормоз.
Hi! Песня здесь такая, придумал не сам, но подтверждаю.
При газе в ноль винт начинает работать в режиме авторотации, иными словами - как будто всесто винта появился фанерный кругляш диаметром с винт, тормозит соответственно. При касании на посадке любой травинки-песчинки-снежинки встаёт в горизонт и не ломается.
Пример - тот же Зефирчик, 1350 гр, винт 13х6,5, а пробовал и с 14х7. Из трёх нынешних два без шасси концептуально, а Кабик 1,4 м летает в двух вариантах.
Во, кстати, Чирок с 8х6
При газе в ноль винт начинает работать в режиме авторотации
Не всегда входит в авторотацию. Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь. Вот пример. Лечу с выключенным мотором, винт стоит (тормоз не подключен). Разворачиваюсь на ветер и лишь тогда раскручивается
Ролик с воздуха, как всегда, изумительный!!!
Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь
И я о том же. С тормозом восемь полетов уже, винт цел.
Не всегда входит в авторотацию. Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь. Вот пример. Лечу с выключенным мотором, винт стоит (тормоз не подключен). Разворачиваюсь на ветер и лишь тогда раскручивается
Раскручивается не оттого что на ветер разворачивается. Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит. А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.
Ну вот. Кажется две посадки было, винт цел. А на третьей, (в конце фильма) сломался. И посадка вроде нормальная, скорость небольшая. Полеглая трава, не асфальт ведь. Тормоз не включен.
Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит.
Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃
Друзья , если Вы про функцию тормоза на регуле/двигателе , тогда мне кажется что самолёт замедляет движение с вращающимся винтом , а тормоз остановит двигатель и не понятно какое положение займёт винт,или я не догоняю ?😎😁
…Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит…
в полный штиль- да, но не в ветер.
…А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт,
cdn.aviaforum.ru/…/757677_31b812f832a7a63152df36d5…
www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics04.pdf
На всяк случай , сам никогда до конца не читал.😃
но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована.
Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт. Тормоз, естественно, должен быть, чтобы винт остановился и его набегающим потоком сложило, а чтобы при снижении можно было винтом тормозить - просто ручку газа не до конца в ноль. Тогда режим тормоза включаться не будет и винт, раскручиваемый набегающим потоком, будет тормозить модель.
ps: у меня когда-то был мотопланер Soarus1600 (сейчас висит где-то на выставке). Со складным винтом (вроде 10х6). Летал много, но ни разу при посадке винт не ломал.
Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт.
Андрей , Андрея видит из далека.
redsszmei -
Андрей Кнуренко , есть у меня тебе 8"
Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃
D
Относительно чего - воздуха или земли?
в полный штиль- да, но не в ветер.
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).
Я даже не знаю что и ответить… самолёт летит в воздухе а воздух движится - это и есть ветер. Есть скорость воздушная а есть путевая.
Относительно чего - воздуха или земли?
Относительно земли . так же как и воздушная масса дует с юга относительно земли, относительно пятака на котором стою , при южном ветре , потому что ветер…, но в мировом масштабе не знаю.
есть у меня тебе 8"
Cкладной? Цанга с коком у меня есть, лопастей 8 нету. Есть 10, но на четыре банки многовато, мотор 1500 кв.
Относительно земли . так же как и воздушная масса дует с юга относительно земли, относительно пятака на котором стою , при южном ветре , потому что ветер…, но в мировом масштабе не знаю.
Самолёт в полёте взаимодействует только с воздухом и ему по барабану куда там земля движется.
Другой вопрос, если в воздухе есть неоднородности - термики, динамики, турбулентности.
если в воздухе есть неоднородности
Деревца, провода, столбики, птички и ходоки всякие😁
Если по теме, можно газ на глиссаде держать пр 5, винт будет крутится и выполнять роль тормоза, а в ноль только перед касанием. Ха, если успеешь конечно. Но надо попробовать.
Cкладной? Цанга с коком у меня есть, лопастей 8 нету.
Деревца, провода, столбики, птички и ходоки всякие
Это ты, родной, ещё велосипедистов и лыжников не упомянул.
В провода въезжал на даче один раз, а вот в деревца в городе на разных самиках аж целых 5 (пять)!
И зачем на абсолютно рядовой посадке в липу въехал - по сю пору не пойму…
😛😁😆
Если по теме, можно газ на глиссаде держать пр 5, винт будет крутится и выполнять роль тормоза, а в ноль только перед касанием. Ха, если успеешь конечно. Но надо попробовать.
И правильно! Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр, 12х6, стойки самопал и лыжи тяжёлые. И усё хорошо…!!!
На урезе полосы вырубаю газ, дальше только планирование, перед касанием штурвал ещё малость на себя…
Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр
Блин! Ну вот как вы это делаете? с весом, размером. У меня Сбатч, 1100 за полтора уже, Сушка 1200 двушка с лишним.
Может потому что я ниже 4S не признаю? Хотя летает все вроде бы не плохо.
Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр
Пустой и что Кабику надо = 3 банки.
У меня Сбатч, 1100 за полтора уже, Сушка 1200 двушка с лишним.
Андрей ровнять надо не с Кабиками , а Со Сбатчами и Сушками.
Тем более что я тебя предупреждал относительно Сбатча и Сушки = они в этом размере перетяжелены , но для 3Д , а погоняться , как ты это любишь , так и самое ОНО.
Всё у тебя летает отл. Вернее ты летаешь на них отл.