HSD Hobby Furious 200 Speed RC

redsszmei

Да можно конечно, там еще с ЦТ поиграть надо. Хоть и худая, но места под канопой навалом.

peter1234
redsszmei:

8Х6 совсем другое дело, когда устаешь носиться по небу можно и на пол газа походить без потери высоты, но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована. поэтому и тормоз.

Hi! Песня здесь такая, придумал не сам, но подтверждаю.
При газе в ноль винт начинает работать в режиме авторотации, иными словами - как будто всесто винта появился фанерный кругляш диаметром с винт, тормозит соответственно. При касании на посадке любой травинки-песчинки-снежинки встаёт в горизонт и не ломается.

Пример - тот же Зефирчик, 1350 гр, винт 13х6,5, а пробовал и с 14х7. Из трёх нынешних два без шасси концептуально, а Кабик 1,4 м летает в двух вариантах.

Во, кстати, Чирок с 8х6

Николай_Федорович
peter1234:

При газе в ноль винт начинает работать в режиме авторотации

Не всегда входит в авторотацию. Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь. Вот пример. Лечу с выключенным мотором, винт стоит (тормоз не подключен). Разворачиваюсь на ветер и лишь тогда раскручивается

peter1234

Ролик с воздуха, как всегда, изумительный!!!

redsszmei
Николай_Федорович:

Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь

И я о том же. С тормозом восемь полетов уже, винт цел.

Yury_Nosov
Николай_Федорович:

Не всегда входит в авторотацию. Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь. Вот пример. Лечу с выключенным мотором, винт стоит (тормоз не подключен). Разворачиваюсь на ветер и лишь тогда раскручивается

Старово Полеты Июль 18

Раскручивается не оттого что на ветер разворачивается. Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит. А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.

Николай_Федорович

Ну вот. Кажется две посадки было, винт цел. А на третьей, (в конце фильма) сломался. И посадка вроде нормальная, скорость небольшая. Полеглая трава, не асфальт ведь. Тормоз не включен.

Нотан
Yury_Nosov:

Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит.

Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃

Друзья , если Вы про функцию тормоза на регуле/двигателе , тогда мне кажется что самолёт замедляет движение с вращающимся винтом , а тормоз остановит двигатель и не понятно какое положение займёт винт,или я не догоняю ?😎😁

Aleksandr1974
Yury_Nosov:

…Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит…

в полный штиль- да, но не в ветер.

Yury_Nosov:

…А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.

то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).

Andrey33
redsszmei:

но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована.

Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт. Тормоз, естественно, должен быть, чтобы винт остановился и его набегающим потоком сложило, а чтобы при снижении можно было винтом тормозить - просто ручку газа не до конца в ноль. Тогда режим тормоза включаться не будет и винт, раскручиваемый набегающим потоком, будет тормозить модель.

ps: у меня когда-то был мотопланер Soarus1600 (сейчас висит где-то на выставке). Со складным винтом (вроде 10х6). Летал много, но ни разу при посадке винт не ломал.

Нотан
Andrey33:

Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт.

Андрей , Андрея видит из далека.
redsszmei -
Андрей Кнуренко , есть у меня тебе 8"

Yury_Nosov
Нотан:

Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃
D

Относительно чего - воздуха или земли?

Aleksandr1974:

в полный штиль- да, но не в ветер.
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).

Я даже не знаю что и ответить… самолёт летит в воздухе а воздух движится - это и есть ветер. Есть скорость воздушная а есть путевая.

Нотан
Yury_Nosov:

Относительно чего - воздуха или земли?

Относительно земли . так же как и воздушная масса дует с юга относительно земли, относительно пятака на котором стою , при южном ветре , потому что ветер…, но в мировом масштабе не знаю.

redsszmei
Нотан:

есть у меня тебе 8"

Cкладной? Цанга с коком у меня есть, лопастей 8 нету. Есть 10, но на четыре банки многовато, мотор 1500 кв.

Yury_Nosov
Нотан:

Относительно земли . так же как и воздушная масса дует с юга относительно земли, относительно пятака на котором стою , при южном ветре , потому что ветер…, но в мировом масштабе не знаю.

Самолёт в полёте взаимодействует только с воздухом и ему по барабану куда там земля движется.

Другой вопрос, если в воздухе есть неоднородности - термики, динамики, турбулентности.

redsszmei
Yury_Nosov:

если в воздухе есть неоднородности

Деревца, провода, столбики, птички и ходоки всякие😁

Если по теме, можно газ на глиссаде держать пр 5, винт будет крутится и выполнять роль тормоза, а в ноль только перед касанием. Ха, если успеешь конечно. Но надо попробовать.

peter1234
redsszmei:

Деревца, провода, столбики, птички и ходоки всякие

Это ты, родной, ещё велосипедистов и лыжников не упомянул.

В провода въезжал на даче один раз, а вот в деревца в городе на разных самиках аж целых 5 (пять)!

И зачем на абсолютно рядовой посадке в липу въехал - по сю пору не пойму…
😛😁😆

peter1234
redsszmei:

Если по теме, можно газ на глиссаде держать пр 5, винт будет крутится и выполнять роль тормоза, а в ноль только перед касанием. Ха, если успеешь конечно. Но надо попробовать.

И правильно! Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр, 12х6, стойки самопал и лыжи тяжёлые. И усё хорошо…!!!

На урезе полосы вырубаю газ, дальше только планирование, перед касанием штурвал ещё малость на себя…

redsszmei
peter1234:

Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр

Блин! Ну вот как вы это делаете? с весом, размером. У меня Сбатч, 1100 за полтора уже, Сушка 1200 двушка с лишним.

Может потому что я ниже 4S не признаю? Хотя летает все вроде бы не плохо.