HSD Hobby Furious 200 Speed RC
но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована.
Андрей , можно слегонца брюхо увеличить по высоте в месте ЦТ фюзеляжа…
Все камеры на лодках утопил, но придумаем че нить.
1.Моно на телефон , который на шее и не утопишь.
2. Могу поделиться(при встречи) , как то не ложатся у меня камеры.
Да можно конечно, там еще с ЦТ поиграть надо. Хоть и худая, но места под канопой навалом.
8Х6 совсем другое дело, когда устаешь носиться по небу можно и на пол газа походить без потери высоты, но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована. поэтому и тормоз.
Hi! Песня здесь такая, придумал не сам, но подтверждаю.
При газе в ноль винт начинает работать в режиме авторотации, иными словами - как будто всесто винта появился фанерный кругляш диаметром с винт, тормозит соответственно. При касании на посадке любой травинки-песчинки-снежинки встаёт в горизонт и не ломается.
Пример - тот же Зефирчик, 1350 гр, винт 13х6,5, а пробовал и с 14х7. Из трёх нынешних два без шасси концептуально, а Кабик 1,4 м летает в двух вариантах.
Во, кстати, Чирок с 8х6
При газе в ноль винт начинает работать в режиме авторотации
Не всегда входит в авторотацию. Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь. Вот пример. Лечу с выключенным мотором, винт стоит (тормоз не подключен). Разворачиваюсь на ветер и лишь тогда раскручивается
Ролик с воздуха, как всегда, изумительный!!!
Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь
И я о том же. С тормозом восемь полетов уже, винт цел.
Не всегда входит в авторотацию. Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь. Вот пример. Лечу с выключенным мотором, винт стоит (тормоз не подключен). Разворачиваюсь на ветер и лишь тогда раскручивается
Раскручивается не оттого что на ветер разворачивается. Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит. А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.
Ну вот. Кажется две посадки было, винт цел. А на третьей, (в конце фильма) сломался. И посадка вроде нормальная, скорость небольшая. Полеглая трава, не асфальт ведь. Тормоз не включен.
Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит.
Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃
Друзья , если Вы про функцию тормоза на регуле/двигателе , тогда мне кажется что самолёт замедляет движение с вращающимся винтом , а тормоз остановит двигатель и не понятно какое положение займёт винт,или я не догоняю ?😎😁
…Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит…
в полный штиль- да, но не в ветер.
…А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт,
cdn.aviaforum.ru/…/757677_31b812f832a7a63152df36d5…
www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics04.pdf
На всяк случай , сам никогда до конца не читал.😃
но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована.
Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт. Тормоз, естественно, должен быть, чтобы винт остановился и его набегающим потоком сложило, а чтобы при снижении можно было винтом тормозить - просто ручку газа не до конца в ноль. Тогда режим тормоза включаться не будет и винт, раскручиваемый набегающим потоком, будет тормозить модель.
ps: у меня когда-то был мотопланер Soarus1600 (сейчас висит где-то на выставке). Со складным винтом (вроде 10х6). Летал много, но ни разу при посадке винт не ломал.
Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт.
Андрей , Андрея видит из далека.
redsszmei -
Андрей Кнуренко , есть у меня тебе 8"
Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃
D
Относительно чего - воздуха или земли?
в полный штиль- да, но не в ветер.
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).
Я даже не знаю что и ответить… самолёт летит в воздухе а воздух движится - это и есть ветер. Есть скорость воздушная а есть путевая.
Относительно чего - воздуха или земли?
Относительно земли . так же как и воздушная масса дует с юга относительно земли, относительно пятака на котором стою , при южном ветре , потому что ветер…, но в мировом масштабе не знаю.
есть у меня тебе 8"
Cкладной? Цанга с коком у меня есть, лопастей 8 нету. Есть 10, но на четыре банки многовато, мотор 1500 кв.
Относительно земли . так же как и воздушная масса дует с юга относительно земли, относительно пятака на котором стою , при южном ветре , потому что ветер…, но в мировом масштабе не знаю.
Самолёт в полёте взаимодействует только с воздухом и ему по барабану куда там земля движется.
Другой вопрос, если в воздухе есть неоднородности - термики, динамики, турбулентности.
если в воздухе есть неоднородности
Деревца, провода, столбики, птички и ходоки всякие😁
Если по теме, можно газ на глиссаде держать пр 5, винт будет крутится и выполнять роль тормоза, а в ноль только перед касанием. Ха, если успеешь конечно. Но надо попробовать.
Cкладной? Цанга с коком у меня есть, лопастей 8 нету.
Деревца, провода, столбики, птички и ходоки всякие
Это ты, родной, ещё велосипедистов и лыжников не упомянул.
В провода въезжал на даче один раз, а вот в деревца в городе на разных самиках аж целых 5 (пять)!
И зачем на абсолютно рядовой посадке в липу въехал - по сю пору не пойму…
😛😁😆
Если по теме, можно газ на глиссаде держать пр 5, винт будет крутится и выполнять роль тормоза, а в ноль только перед касанием. Ха, если успеешь конечно. Но надо попробовать.
И правильно! Вот немецкий Кабик, 1,4 м, 1300 гр, 12х6, стойки самопал и лыжи тяжёлые. И усё хорошо…!!!
На урезе полосы вырубаю газ, дальше только планирование, перед касанием штурвал ещё малость на себя…