HSD Hobby Furious 200 Speed RC

redsszmei

И снова здрасте!

Тут уж классическая морковь, как не крути. Завыделовался перед публикой, но слава Будде умудрился чутка подхватить перед Бабахом! Все ж полого в землю вошел, иначе нечего бы было собирать скорость у Злюки ого го!

Но пена, а она рулит, чуть пострадал внешний вид, но все склеено и выведено. Небольшой апгрейд, родной 60А рег заменил на ZTW 80А, благо к нему есть карта, тормоз самый хард выставил и винт 8Х6, как то по другому полетел. В субботу восемь полетов, все без проблем, хоть и погода не айс была. Шикарный самолет, ну на любителя конечно.

Хочу еще закрылки замутить, скорость посадочная все же великовата как не тяни. У HSD есть этот самолет с закрылками, но я не нашел в продаже. Выставил режим флаперонов, но плохо рулится на глиссаде по крену а с РН я еще не очень.

Вырез под закрылки на крыле уже размечен в стоке.

Ну или не резать крыло, а сделать пластиковые в зализ на петлях.

Нотан

Пластик в зализ , я бы делал , если уж флап-эл. не помогает, но ещё пробуй и рули РН , всякого посадку пристреливаешь и полоса нормальная , а теперь во всё поле.

redsszmei

Ну буду думать, делать. И учится конечно, маловато опыта все же.

Николай_Федорович
redsszmei:

Ну буду думать, делать. И учится конечно, маловато опыта все же.

Андрей, у нас с тобой наверное опыт по времени в хобби примерно одинаковый. Я первый раз полетел в мае прошлого года. Чуть больше десятка облетал моделек. В основном самоделки, да и то типа тренеры. Но ты шагаешь семимильными шагами. Восхищаюсь твоим авантюризмом, в хорошем смысле слова. С удовольствием наблюдаю за твоим совершенством. Хотелось бы, чтоб фильмы были.

peter1234

ТСу привет! А вот тормоз зачем, чтобы на посадке скорость побольше была и винты ломать?

Нотан
peter1234:

А вот тормоз зачем,

Пётр , вспомни свой летучий планер , он и с тормозами не хотел приземляться , а может и мы не всё умели.

peter1234:

чтобы на посадке скорость побольше была и винты ломать?

redsszmei:

Ну буду думать, делать. И учится конечно, маловато опыта все же.

Андрей всё равно будет пробовать.

redsszmei
peter1234:

А вот тормоз зачем, чтобы на посадке скорость побольше была и винты ломать?

Стоковый винт 7Х5.5 даже в раскрученном состоянии не касается земли при посадке, но летать с ним можно только практически газ в пол, не комфортно, даже при две трети газа начинает пикировать. 8Х6 совсем другое дело, когда устаешь носиться по небу можно и на пол газа походить без потери высоты, но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована. поэтому и тормоз. Наверное чутка потерял с ним в максималке, но все равно пуля. Балдею прям от Злюки энтой!

Николай_Федорович:

Хотелось бы, чтоб фильмы были.

Все камеры на лодках утопил, но придумаем че нить.

Нотан
redsszmei:

но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована.

Андрей , можно слегонца брюхо увеличить по высоте в месте ЦТ фюзеляжа…

redsszmei:

Все камеры на лодках утопил, но придумаем че нить.

1.Моно на телефон , который на шее и не утопишь.
2. Могу поделиться(при встречи) , как то не ложатся у меня камеры.

redsszmei

Да можно конечно, там еще с ЦТ поиграть надо. Хоть и худая, но места под канопой навалом.

peter1234
redsszmei:

8Х6 совсем другое дело, когда устаешь носиться по небу можно и на пол газа походить без потери высоты, но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована. поэтому и тормоз.

Hi! Песня здесь такая, придумал не сам, но подтверждаю.
При газе в ноль винт начинает работать в режиме авторотации, иными словами - как будто всесто винта появился фанерный кругляш диаметром с винт, тормозит соответственно. При касании на посадке любой травинки-песчинки-снежинки встаёт в горизонт и не ломается.

Пример - тот же Зефирчик, 1350 гр, винт 13х6,5, а пробовал и с 14х7. Из трёх нынешних два без шасси концептуально, а Кабик 1,4 м летает в двух вариантах.

Во, кстати, Чирок с 8х6

Николай_Федорович
peter1234:

При газе в ноль винт начинает работать в режиме авторотации

Не всегда входит в авторотацию. Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь. Вот пример. Лечу с выключенным мотором, винт стоит (тормоз не подключен). Разворачиваюсь на ветер и лишь тогда раскручивается

peter1234

Ролик с воздуха, как всегда, изумительный!!!

redsszmei
Николай_Федорович:

Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь

И я о том же. С тормозом восемь полетов уже, винт цел.

Yury_Nosov
Николай_Федорович:

Не всегда входит в авторотацию. Пару раз сядешь нормально, а на третий ломаешь. Вот пример. Лечу с выключенным мотором, винт стоит (тормоз не подключен). Разворачиваюсь на ветер и лишь тогда раскручивается

Старово Полеты Июль 18

Раскручивается не оттого что на ветер разворачивается. Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит. А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.

Николай_Федорович

Ну вот. Кажется две посадки было, винт цел. А на третьей, (в конце фильма) сломался. И посадка вроде нормальная, скорость небольшая. Полеглая трава, не асфальт ведь. Тормоз не включен.

Нотан
Yury_Nosov:

Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит.

Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃

Друзья , если Вы про функцию тормоза на регуле/двигателе , тогда мне кажется что самолёт замедляет движение с вращающимся винтом , а тормоз остановит двигатель и не понятно какое положение займёт винт,или я не догоняю ?😎😁

Aleksandr1974
Yury_Nosov:

…Самолёту все равно куда лететь, воздушная скорость от курса не зависит…

в полный штиль- да, но не в ветер.

Yury_Nosov:

…А вот в вираже самолёт начинает слегка пикировать, разгоняется и винт раскручивается.

то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).

Andrey33
redsszmei:

но он уже вылазит за нижний срез, при посадке поломка 80 пр гарантирована.

Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт. Тормоз, естественно, должен быть, чтобы винт остановился и его набегающим потоком сложило, а чтобы при снижении можно было винтом тормозить - просто ручку газа не до конца в ноль. Тогда режим тормоза включаться не будет и винт, раскручиваемый набегающим потоком, будет тормозить модель.

ps: у меня когда-то был мотопланер Soarus1600 (сейчас висит где-то на выставке). Со складным винтом (вроде 10х6). Летал много, но ни разу при посадке винт не ломал.

Нотан
Andrey33:

Чтобы винт при посадке не ломать - поставь складной винт.

Андрей , Андрея видит из далека.
redsszmei -
Андрей Кнуренко , есть у меня тебе 8"

Yury_Nosov
Нотан:

Юра , а я то думал что против ветра скорость меньше при прочих равных.😃
D

Относительно чего - воздуха или земли?

Aleksandr1974:

в полный штиль- да, но не в ветер.
то есть встречный ветер 3м/с ни как не влияет на винт, а добавившиеся в вираже 3м/с уже раскручивают винт ? “Где логика ?” (С).

Я даже не знаю что и ответить… самолёт летит в воздухе а воздух движится - это и есть ветер. Есть скорость воздушная а есть путевая.