Карбоновый профиль вместо сосновой рейки помогите.
Тупой вопрос. Где сейчас липовый брусок купить?
Как и раньше чертёжные доски из КБ.
Мы и не знали какого качества местная сосна. Все материалы получали в виде наборов моделей по линии ДОСААФ. Оттуда и выбирали рейки из мелкослойной сосны хорошего качества, хотя разброс качества был большой. Просто наборов было много, поэтому выбор был большой.
Золотое время было и многому успели научиться.
Всё-же решил липой воспользоваться. Взял липовую вагонку первой категории. Распустил пару пробных реек 5х5 (какие как раз и собираюсь использовать). Гнётся в дугу рейка, но не ломается-чудо!
Влад , а ради чего такая борьба и за что?
Встал вопрос постройки нового самолёта. Можно ли вместо сосновых реек 5 мм использовать углеволоконный профиль того же сечения?
Эко Вас колбасит , батенька.
Уважаемые форумчане! Встал вопрос постройки нового самолёта.
Самое время поделиться выбором модели , коль определился с рейками.
Самое время поделиться выбором модели , коль определился с рейками.
Точно-точно! пора бы уже знать ради чего такие заморочки!😁 Параметры в студию пожалуйста!
Мы и не знали какого качества местная сосна. Все материалы получали в виде наборов моделей по линии ДОСААФ. Оттуда и выбирали рейки из мелкослойной сосны хорошего качества, хотя разброс качества был большой. Просто наборов было много, поэтому выбор был большой.
Наборы-то конечно были ))
Но модели из наборов летали, как правило, весьма посредственно. Поэтому их просто раздербанивали на материалы и всякие финтифлюшки, а работали по чертежам-синькам, которые руководитель откуда-то доставал.
И было несколько местных фабрик и заводов, благосклонно к нам относившихся. Это сейчас всё за деньги, а тогда мебельная фабрика запросто могла сама выделить нам машину и привезти кучу некондиции (а то и вполне ликвидных материалов) - фанеры, брусьев.
Вот бальза к примеру бальзой, но крылья с нервюрами из миллиметровой авиационной фанеры получались не хуже.
Как и раньше чертёжные доски из КБ.
Золотое время было и многому успели научиться.
Влад , а ради чего такая борьба и за что?
Эко Вас колбасит , батенька.
Самое время поделиться выбором модели , коль определился с рейками.
Да не секрет. Ju-87D 1/5
размах 2800 мм
длина 2200 мм
Вот некоторые фото с сайта производителя…
Да не секрет. Ju-87D 1/5
размах 2800 мм
длина 2200 мм
Влад , последний вопрос , ты собирал Пайпера в 2,3м из кита?
Юнкерс так же хочешь собрать?
Влад , последний вопрос , ты собирал Пайпера в 2,3м из кита?
Юнкерс так же хочешь собрать?
Да, Пайпер из кита Great Planes. Юнкерс тоже кит. Правда реек нет и шасси. Если честно, мне по душе собственными руками собирать модель, чем покупать готовую в сборе.
Если честно, мне по душе собственными руками собирать модель, чем покупать готовую в сборе.
!!!
Спасибо . больше не беспокою.
!!!
Спасибо . больше не беспокою.
У модели, собранной своими руками, душа есть )
Владислав - ждем отчет по результатам готовности и облета модели! )
У модели, собранной своими руками, душа есть )
Владислав - ждем отчет по результатам готовности и облета модели! )
Бесспорно!
Наборы-то конечно были )) Но модели из наборов летали, как правило, весьма посредственно. Поэтому их просто раздербанивали на материалы и всякие финтифлюшки
А мне нравились наборы и летали модели по моему хорошо. Планера, резиномоторные и таймерки, например. Иногда, правда, некоторые нужно было несколько довести до ума, но это уже от руководителя кружка или клуба зависло. К примеру, фанерные наборы контурных моделей, это ж по сути подражание зарубежным контурным моделям из бальзы. Мы их облегчали как могли. Но набор По-2 летал и без облегчения очень хорошо даже с МК-12В (МК-17 я в кружках ни разу не видел, почему то).
Хотя, конечно, наборы в основном служили набором материалов для других моделей. Очень хороших материалов.
Вот бальза к примеру бальзой, но крылья с нервюрами из миллиметровой авиационной фанеры получались не хуже.
Миллиметровая фанера все таки сильно проигрывала бальзе по весу, нервюры приходилось облегчать лобзиком, обычно они теряли устойчивость уже на модели.
Бальза для нервюр - вне конкуренции в авиамоделизме.
Можно ли вместо сосновых реек 5 мм использовать углеволоконный профиль того же сечения?
Можно конечно. А почему нет?
! Можно ли вместо сосновых реек 5 мм использовать углеволоконный профиль того же сечения?
Профиль можно и НУЖНО взять по тоньше…Кстати, в современных моделях “воздушного боя” давно применяют карбоновые трубки для передней кромки и сплошные стержни для задней…Стоят “на смерть”😉
Юнкерс тоже кит. Правда реек нет и шасси. Если честно, мне по душе собственными руками собирать модель,
Кстати, в современных моделях “воздушного боя” давно применяют карбоновые трубки для передней кромки и сплошные стержни для задней…Стоят “на смерть”
в современных моделях "воздушного боя
Юнкерс тоже кит.
Мне не попадались карбон профили по два метра длиной.
Зачем такие длинные, когда можно склеить короткие?
Зачем такие длинные, когда можно склеить короткие?
Костя , расскажи чем клеить карбон профиль , прутки , винты?
Клеем 😉
Клеем
Звучит гордо.
Ты сам то в это веришь , может склеил два профиля в лонжеронах?
Вообщет я говорил о сращивании пултрузионных карбоновых стержней. Да, такие клеил. Вполне успешно. А что вы за винты завели, так это не в тему, тк изначально вопрос об этом не стоял.
Мне не попадались карбон профили по два метра длиной.
вот здесь если приглядеться имеются карбоновые профили по всем продольным элементам и они идут по всей длине фюзеляжа, а это минимум полтора метра, при общей длине в 2 метра. Это Як54, 91" от EF. так что карбон можно и нужно использовать, как минимум в продольных элементах конструкции, имхо. Агрессивные стенки на этом Яке делал, все держит отлично)
вот здесь если приглядеться имеются карбоновые профили по всем продольным элементам
Алексей , это же китайцы делают и правильно делают , а ТС хочет совсем в другом направлении шагать и пока не может понять как собрать равнопрочную модель.
Можно ведь и из чугуния отлить…
Ты то ,точно знаешь чем Константин клеил карбоний.
Он говорит клеем , но марку держит в секрете.
Замануха такая для ТС-ра.
Ты то ,точно знаешь чем Константин клеил карбоний.
Семь бед - циакрин наш ответ. )))
Стойки карбоновые клеил циакрином и обматывал скотчем, еще можно эпоксидкой говорят но я не пробовал. ))
не может понять как собрать равнопрочную модель
Думаю, что все возможно! Было бы желание, куча времени и денег! вот к примеру фюз с кучей карбона (EXTREMEFLIGHT-RC SLICK 580 105.5"):