Карбоновый профиль вместо сосновой рейки помогите.

PilotNick
Нотан:

!!!
Спасибо . больше не беспокою.

У модели, собранной своими руками, душа есть )
Владислав - ждем отчет по результатам готовности и облета модели! )

ребенко_владислав
PilotNick:

У модели, собранной своими руками, душа есть )
Владислав - ждем отчет по результатам готовности и облета модели! )

Бесспорно!

Olaf
PilotNick:

Наборы-то конечно были )) Но модели из наборов летали, как правило, весьма посредственно. Поэтому их просто раздербанивали на материалы и всякие финтифлюшки

А мне нравились наборы и летали модели по моему хорошо. Планера, резиномоторные и таймерки, например. Иногда, правда, некоторые нужно было несколько довести до ума, но это уже от руководителя кружка или клуба зависло. К примеру, фанерные наборы контурных моделей, это ж по сути подражание зарубежным контурным моделям из бальзы. Мы их облегчали как могли. Но набор По-2 летал и без облегчения очень хорошо даже с МК-12В (МК-17 я в кружках ни разу не видел, почему то).

Хотя, конечно, наборы в основном служили набором материалов для других моделей. Очень хороших материалов.

PilotNick:

Вот бальза к примеру бальзой, но крылья с нервюрами из миллиметровой авиационной фанеры получались не хуже.

Миллиметровая фанера все таки сильно проигрывала бальзе по весу, нервюры приходилось облегчать лобзиком, обычно они теряли устойчивость уже на модели.
Бальза для нервюр - вне конкуренции в авиамоделизме.

EVIL
ребенко_владислав:

Можно ли вместо сосновых реек 5 мм использовать углеволоконный профиль того же сечения?

Можно конечно. А почему нет?

Пал_Ник
ребенко_владислав:

! Можно ли вместо сосновых реек 5 мм использовать углеволоконный профиль того же сечения?

Профиль можно и НУЖНО взять по тоньше…Кстати, в современных моделях “воздушного боя” давно применяют карбоновые трубки для передней кромки и сплошные стержни для задней…Стоят “на смерть”😉

Нотан
ребенко_владислав:

Юнкерс тоже кит. Правда реек нет и шасси. Если честно, мне по душе собственными руками собирать модель,

Пал_Ник:

Кстати, в современных моделях “воздушного боя” давно применяют карбоновые трубки для передней кромки и сплошные стержни для задней…Стоят “на смерть”

в современных моделях "воздушного боя
Юнкерс тоже кит.

Мне не попадались карбон профили по два метра длиной.

EVIL

Зачем такие длинные, когда можно склеить короткие?

Нотан
EVIL:

Зачем такие длинные, когда можно склеить короткие?

Костя , расскажи чем клеить карбон профиль , прутки , винты?

Нотан
EVIL:

Клеем

Звучит гордо.
Ты сам то в это веришь , может склеил два профиля в лонжеронах?

EVIL

Вообщет я говорил о сращивании пултрузионных карбоновых стержней. Да, такие клеил. Вполне успешно. А что вы за винты завели, так это не в тему, тк изначально вопрос об этом не стоял.

Чешир
Нотан:

Мне не попадались карбон профили по два метра длиной.

вот здесь если приглядеться имеются карбоновые профили по всем продольным элементам и они идут по всей длине фюзеляжа, а это минимум полтора метра, при общей длине в 2 метра. Это Як54, 91" от EF. так что карбон можно и нужно использовать, как минимум в продольных элементах конструкции, имхо. Агрессивные стенки на этом Яке делал, все держит отлично)

Нотан
Чешир:

вот здесь если приглядеться имеются карбоновые профили по всем продольным элементам

Алексей , это же китайцы делают и правильно делают , а ТС хочет совсем в другом направлении шагать и пока не может понять как собрать равнопрочную модель.
Можно ведь и из чугуния отлить…
Ты то ,точно знаешь чем Константин клеил карбоний.
Он говорит клеем , но марку держит в секрете.
Замануха такая для ТС-ра.

Чешир
Нотан:

Ты то ,точно знаешь чем Константин клеил карбоний.

Семь бед - циакрин наш ответ. )))
Стойки карбоновые клеил циакрином и обматывал скотчем, еще можно эпоксидкой говорят но я не пробовал. ))

Нотан:

не может понять как собрать равнопрочную модель

Думаю, что все возможно! Было бы желание, куча времени и денег! вот к примеру фюз с кучей карбона (EXTREMEFLIGHT-RC SLICK 580 105.5"):

EVIL
Чешир:

клеил циакрином и обматывал скотчем, еще можно эпоксидкой говорят

Можно, но не нужно. У кого есть характеристики используемой эпоксидки?

Вот, например, данные по циакрину ЭО на склейку алюминия. Алюминий обладает плохой адгезией в отличие от того же карбона.

Нотан
EVIL:

Вот, например, данные по циакрину ЭО на склейку алюминия. Алюминий обладает плохой адгезией в отличие от того же карбона.

Костя , чтой то ты про алюминий вспомнил ?

yandex.ru/images/search?text=карбоновый профиль и …

В каждом случае есть нюансы.
А ТС уже давно отдал предпочтение дереву и правильно сделал , а в сочетании с карбоном это СИЛА.

EVIL:

Вот, например, данные по циакрину ЭО на склейку алюминия.

rcopen.com/forum/f21/topic302692

Эти вопросы возникают каждый год , а всё уже давно испытано.
может и пригодиться кому то.(поиск рулит).
yandex.ru/video/search?filmId=1454793663794286096&…

рыбаки первыми пришли к карбонию.

EVIL
Нотан:

чтой то ты про алюминий вспомнил ?

Я привел первый попавшийся скрин. Кто умеет читать, цифры увидит и выводы для себя сделает.

С алюминием я работаю и знаю разницу в адгезивных свойствах алюминия и карбония.

Есть еще клей ТК-200 www.nicp.ru/data/objects/174/files/TK200.pdf

ребенко_владислав
Нотан:

в современных моделях "воздушного боя
Юнкерс тоже кит.

Мне не попадались карбон профили по два метра длиной.

Ну у меня четыре профиля 8х8 2100 за шкафом для шторха стоят. На авиамоделке.ру заказывал. Ничего невозможного нет.

Sreg
Чешир:

Самолет какого размера, и из чего сделана обшивка?

Чешир
Sreg:

Самолет какого размера, и из чего сделана обшивка?

2,3 м размах, обшивка чего? Скажите что сфоткаь сфоткаю)

Sreg
Чешир:

обшивка чего?

Фюзеляжа, крыла, разве не везде одинаковая?