Первый опыт, загоняюсь или реально?
Думается, что хорошо нАчать по визуалке и угЛубить по ФПВ на 2-х метровом Флайскае. Вкрячить Ионки, Джи-Пи-Эс трекер автомобильный, на видное место визитку с пометкой “Хлопоты компенсирую” и летать сидя, прямо из машины, можно с музыкой. Здесь читал, что рекорд 98 км с возвратом… Правда ролик потом до 3,5 минут резать - умучаешься…😛😁😆
Роман, думаю, вам надо прежде определиться с конечной целью. Что вы хотите - сыну привить данное занятие или самому попробовать? В чём приоритет? Потому что это - совсем разные задачи, очень трудно совмещаемые. Если первично - сыну прививать, и если он сам ещё ничего не мастерит, то надо с бумажных самолётиков начинать, по комнате. С ним надо начинать увлекательно играть в самолётики, постепенно усложняющиеся, по мере роста его авиастроительных навыков и увлечения чудом полёта тяжелее воздуха. Только так. А если первичен ваш собственный кайф, то - вполне нормальное начало. Не в советско-транзисторную эпоху чай живём! Можем себе позволить отжечь.
Кстати, Роман, если вы будете привлекать сына к работам по сборке, иногда - настойчиво, а потом на его глазах плоды общего труда вгоните в землю, воспитательный эффект будет с большим знаком минус.
Думается, что хорошо нАчать по визуалке и угЛубить по ФПВ на 2-х метровом Флайскае. Вкрячить Ионки, Джи-Пи-Эс трекер автомобильный, на видное место визитку с пометкой “Хлопоты компенсирую” и летать сидя, прямо из машины, можно с музыкой. Здесь читал, что рекорд 98 км с возвратом… Правда ролик потом до 3,5 минут резать - умучаешься…😛😁😆
Вы картинку реальную в шлёме или очках FPV видели? Если нет, то уверяю вас, что то, что увидите-это совсем не запись с пишущей камеры. И вам может совершенно не понравиться летать наполовину вслепую, когда с высоты 200м не возможно отличить железную дорогу от дороги автомобильной. Качество картинки любительского FPV очень низкое.Я тоже хотел полетать от первого лица, но быстро разочаровался.
Да видел, дорогой! И много раз и с мониторов, и в очках (самики, квадрики, верты 700) причём мне с моим +2 в очках комфортней, на мониторе нужно малость отходить, а в очках Акульих все чётко и объёмно. А когда вознамерился, то наставник, Борис А.А. заяснил - ну хорошо, снимешь ты ещё пару раз свои две поляны и дачные красоты, поставишь, как обычно, хорошую музыку и на ветках выложишь, а дальше…?
Два глаза в полёте на 5 минут это роскошь
А как же бинокулярное зрение?
А как же бинокулярное зрение?
Как и у всех , а когда глазки разные , всяко очко надо подбирать , а глубина резкости тоже разная , значится и летаю , как одноглазый с функцией включения бинокулярного зрения.
в 95% случае.
100% Кто больше?
На самом деле народ дело грит
Ой, не надо уговаривать, понимание придёт, только через свои ошибки, а не дураков.
В Сарове сильная школа авиамоделистов
Уважаемый Борис, а поближе к морю, желательно, к Чёрному, есть что-то подобное?
Уважаемый Борис, а поближе к морю, желательно, к Чёрному, есть что-то подобное?
Фёдор , извиняй , для тебя всё есть в Новороссийске ,Севастополе , в Крыму и конечно к нам пожалуйста в МАСКАУ.
Ответь дяденьке и Вас уже двое будет.
rcopen.com/forum/f22/topic532485😃😃😃
100% Кто больше?
Ой, не надо уговаривать,
Фёдор . только честно скажи - я со стороны такой же нудный?!
Роман . за эти деньги слетаешь с сыном в Крым и обратно на высоте 10000м . это больше и выше и
твоих 5 км.и покажешь сыну, вживую- небо в облаках и квадратики земельки нарезанной на неправильные угольники…, а потом и здоровье поправишь , может и в голове мысли устаканяться.
300 евро не те деньги чтоб сильно душить свою хотелку.
А вообще я не очень понимаю в чем прикол в хоббийных полетах по камере. со стабами гироскопами и т.д.
rcopen.com/forum/f14/topic533123
Как то не умещается в смешные деньги ни один дальнобой!!!
Вы картинку реальную в шлёме или очках FPV видели? Если нет, то уверяю вас, что то, что увидите-это совсем не запись с пишущей камеры. И вам может совершенно не понравиться летать наполовину вслепую, когда с высоты 200м не возможно отличить железную дорогу от дороги автомобильной. Качество картинки любительского FPV очень низкое.Я тоже хотел полетать от первого лица, но быстро разочаровался.
Наверное это что то с оборудованием
Доброго всем времени суток!
Добрый день!
В ваших начинаниях очень много хотелок, основанных на расхожих заблуждениях. Из этого - проистекает множество подстерегающих вас ловушек. Не буду перечислять всё, отмечу пока одно:
для полётов в радиусе 5 км. …
- Самолет Dynam Turbo Jet White with Gyro Twin 64mm EDF Jet – RTF motionrc.eu/…/dynam-turbo-jet-twin-64mm-edf-jet-dy…
Все импеллерные модели крайне не эффективны в полёте. Улететь на пять километров такой аппарат сможет, но вот обратно уже не вернётся! 😒
Добрый день!
Для релакса.
Торчу в теме и балдею…
Все импеллерные модели крайне не эффективны в полёте. Улететь на пять километров
Александр , даже ТС понял , что погорячился и сделает и полетит на другом самолёте , но потом…, если захочет.
только честно скажи
Ничуть! Меня саровские, наповал, сразили.
А вообще я не очень понимаю в чем прикол в хоббийных полетах по камере. со стабами гироскопами и т.д. Ну включите ютуб и наслаждайтесь записями полетов дома на компе на хорошем мониторе и в тепле и без кусучей мошкары.
не понимаю в чем прикол готовить и есть еду, распечатайте фото на принтере и смотрите 😃
По сабжу, покупайте бикслер hobbyking.com/…/h-king-bixler-2-epo-1500mm-pnp.htm… на нем научитесь летать, если не разобьете на нем 10+км запросто можно будет летать. Либо купить крыло Z-84, S800 стоит 30-50баксов, но с лионками 4S1p 3500мАн можно на 20-30км слетать. Полетный контроллер матек…вы читали тему по INAV, это не так просто настроить, уже лучше готовый автопилот купить типа питалаба или фишки.
Уважаемый Борис, а поближе к морю, желательно, к Чёрному, есть что-то подобное?
Федя привет! У тебя теперь рядом “Крым летает”, там отличный коллектив…
Уважаемый АндрейS! ))) Наш ТС уже пришёл, с нашей дружеской коллективной помощью к выводу, что первая импульсивная идея была малость спонтанной, теперь смотрит спокойные большие верхнепланы, а к ней вернётся малость позже.
Рома! Если что перепутал, извиняй великодушно…
Ща, ребята! Для смеха. Всегда на всех летал, чтобы башка с глазками была 45 градусов, дальше может остеохондроз включиться. И надумал раз высоту моего эшелона чиста-конкретна для интереса выяснить. Подключил юного коллегу электронщика с большим самопальным коптером. Вывесил он коптер рядом с полосой, посмотрел, зафиксил и мне предъявил - 30 метров…)))
А какие он фотки города с высоты 1 км делал! Это просто чудо, зайду на ветку, при удаче найду, выложу…
Просто вам устриц не завезли
Ели- знаем 😃 Со стабом и автопилотом летают только трусы! 😃, либо по необходимости. Я 3 выходных потратил, по полям перелескам скакал, руки морозил чтобы 400 км фпв пролететь. Но это не совсем хобби, хотя опыт хобийных полетов конечно пригодился.
в чем прикол готовить и есть еду
Не понял, а как иначе?
Торчу в теме и балдею…
Ты, не один такой, а всё Он, виноват, Алексей.
только честно скажи - я со стороны такой же нудный?!
Не сразу понял, что про меня.😎
По теме - импеллер для первого самолёта конечно не просто, они быстрые, летают мало. С другой стороны начинать летать с ФПВ, да и просто с автопилотом - наверное сильно проще. В любой непонятной ситуации можно быстро щёлкнуть тумблер и самолёт выравняется и наберёт высоту.
По поводу тренеров для первого самолёта - это все хорошо, но зачем? Летать нужно на том что нравится)
Сам начинал летать с истребителя, быстрого, маневренного, тяжёлого, с пультом без экспонент (RTF комплект метрового P-51D от ArtTech), ещё и без симулятора… Только знания аэродинамики и опыт полетов в авиасимах (не rc, а обычные типа LockOn)
Сколько крашей он пережил…
Так что вперёд, в небо, а там разберетесь. Если есть желание летать то краши его не отобьют. Если отобьют, то наверное “не твое” 😃