Первый опыт, загоняюсь или реально?

HmeL
anatoliy18:

Если не факт что . Случается что в воздухе люди теряют ориентацию в пространстве. Но при достаточной подготовке есть ориентиры и вернуться к месту старта легко даже без автопилота.

Уже делал, на одном из моих, где кроме картинки с камеры нет ни чего. Правда сильно не вытрепывался, ибо вещь не его.

Amphitrita

Ну такое, я бы немного по другому сделал)

Aлeкceй1977
Bazanoff:

Пока на PS-4 только)) до весны есть время ещё потренироваться в симуляторе,

Зачем Вам весна?! Чтобы падать “больнее” было. Зимой - самое то! Снег исправит Ваши огрехи при посадках. Ярким скотчем оклейте плоскости - легче искать будет.
Ну и трекер… или там, маяк.

Bazanoff
Aлeкceй1977:

Зачем Вам весна?! Чтобы падать “больнее” было. Зимой - самое то! Снег исправит Ваши огрехи при посадках. Ярким скотчем оклейте плоскости - легче искать будет.
Ну и трекер… или там, маяк.

Пока снег не выпал))

peter1234

Обычная пищалка, леплю снаружи, пищит метров на 100

FFedor
peter1234:

леплю снаружи

Ну, вот и Пётр. Поправляйся!😁

1 month later
PilotNick
Bazanoff:

И что ж Вы все так уверены, что я мы разнесём её в пух и прах с первого полёта?)) Всё-таки это не настоящий самолёт и рукожопым себя не считаю вовсе))

А дело не в рукожопости, а отсутствии требуемых рефлексов управления.

Это как посадить на велосипед человека, который до этого только по книжкам теорию езды на двух колесах читал и по картинкам смотрел.
Я в школьные годы достаточно серьезно авиамоделизмом занимался, кордовые пилотажки и полукопи, планера. Т.е. теоретически прекрасно понимал, как оно все летать должно, и даже в симуляторе все прекрасно слушалось, взлетало и сажалось, все равно - первые три “вылета” на простейшем самолетике “FreeBee EPP” закончились крашами. И это такая самолетка, которая при правилной центровке перевернуться категорически не может.

В воздухе все очень быстро происходит, там не получится аккуратненько, медленно - скорость нужна для того, чтобы аппарат не упал. А мозги, не имея наработанных рефлексов, работают слишком медленно.
Пока вы успеете хотя бы понять, что происходит - в земле уже будет торчать морковка.
Берите пенолет, лучше даже б/у, клеенный-переклеенный, чтобы не жалко было. И сперва симулятор, пока хотя бы 4 посадки из 5 полетов не получатся, и только потом - на поле. И для начала без всяких FPV.
Про ваш подбор аппаратуры - даже комментировать не хочется, все не то, от слова “совсем”. Модель не та, аппа - игрушка, модуль, видеопередатчик - ни разу нее предназначены для стабильной работы на длинных дистанциях.
В вашем городе есть же авиамоделисты, напроситесь к ним в гости, они вам помогут избежать очень много шишек, и не потеряете зазря много денег, и не испортите впечатление от “входа” в хобби.

Bazanoff
PilotNick:

А дело не в рукожопости, а отсутствии требуемых рефлексов управления.

Это как посадить на велосипед человека, который до этого только по книжкам теорию езды на двух колесах читал и по картинкам смотрел.
Я в школьные годы достаточно серьезно авиамоделизмом занимался, кордовые пилотажки и полукопи, планера. Т.е. теоретически прекрасно понимал, как оно все летать должно, и даже в симуляторе все прекрасно слушалось, взлетало и сажалось, все равно - первые три “вылета” на простейшем самолетике “FreeBee EPP” закончились крашами. И это такая самолетка, которая при правилной центровке перевернуться категорически не может.

В воздухе все очень быстро происходит, там не получится аккуратненько, медленно - скорость нужна для того, чтобы аппарат не упал. А мозги, не имея наработанных рефлексов, работают слишком медленно.
Пока вы успеете хотя бы понять, что происходит - в земле уже будет торчать морковка.
Берите пенолет, лучше даже б/у, клеенный-переклеенный, чтобы не жалко было. И сперва симулятор, пока хотя бы 4 посадки из 5 полетов не получатся, и только потом - на поле. И для начала без всяких FPV.
Про ваш подбор аппаратуры - даже комментировать не хочется, все не то, от слова “совсем”. Модель не та, аппа - игрушка, модуль, видеопередатчик - ни разу нее предназначены для стабильной работы на длинных дистанциях.
В вашем городе есть же авиамоделисты, напроситесь к ним в гости, они вам помогут избежать очень много шишек, и не потеряете зазря много денег, и не испортите впечатление от “входа” в хобби.

Да я уже давно сделал выбор в пользу квадрокоптера, всё собрал, настроил эту чудесную аппаратуру и летаю не зная проблем!)) Видео первого полёта выше выкладывал.

PilotNick
Bazanoff:

Да я уже давно сделал выбор в пользу квадрокоптера, всё собрал, настроил эту чудесную аппаратуру и летаю не зная проблем!)) Видео первого полёта выше выкладывал.

Вижу, это я чет не посмотрел, что тема в прошлом году стартанула )
Отличный видосик, красотища, сам думаю с самолетов на коптеры перескочить.
Искренне рад, что нашли свое хобби!

peter1234

Почему-то эту ветку довольно долго не видел. А, понял, потому как весь сезон целиком в больничке “пролетел”, где планшет сразу чисто случайно заморковил…

Всем привет, дорогие!

Коля! А можно мнение скромного любителя-самолётчика-визуальщика?

Главное - это чувство полёта! Ведёшь модель с земли, или с борта, какая разница, все же Икарами себя ощущаем!!!

Здоровья и всего-всего, ребята!!!

s7air

Воткну свои пять копеек, как несколько лет назад оперившийся летчик коммерческих и самодельных моделей) короче забудьте про ФПВ…пока, главное как выше высказались навыки управления, один вопрос управлять от 1 лица, (сложно даже с крутой курсовой камерой) определить высоту и выровнять на посадке, я свой бикслер ФПВ стер об асфальт по крылья на посадке, не понял сколько до земли по камере, также сложно управлять от 3 лица, когда идешь на посадку (зеркальное управление) я тоже надеялся что не разобью первую модель, однако расхлестал их штук 10 не меньше и сейчас нет нет втыкаю в планету свой авиапарк) так что только навыки до автоматизма отточенные помогут Вам встать на крыло, из симуляторов посоветую PHOENIX пусть за деньги, но там реальность некоторая присутствует. Не бойтесь, тренируйтесь, взлетайте, ломайте, чините, все получится!!!
А каково это ощущать при заглохшем двигателе что только от тебя зависит судьба своего же труда годового или еще большего… адреналин, ведешь машину к полосе…или из непосадочного положения встаешь на глиссаду и трясущимися руками притираешь свой борт к полосе… все живы, целы, спина мокрая, ничего клеить и чинить не надо, вот это победа, вот это кайф!!! Только после многих тренировок и частых отказов придет опыт!

1 month later
peter1234

Согласен со всем! Интересная, полезная ветка подзатихла. А вот так летают в самом начале нашей РОДИНЫ!

Всем 10 000 мягких посадок и с Наступающим!!!