Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei

Футура от FMS по отзывам летает лучше их же Гадюки, хотя начинка и размер практически такой же.

Кстати обратил внимание, 70 импы сейчас в основном с 12 лезвиями, даже Freewing на свой СУ-35 ставит 12 в отличии от 5 старых выпусков.

aligid.ru/item/32948444050

Вот корпусок не плохой, но это похоже цена без доставки.

redsszmei
moonyar:

ссылку кинуть на Гадюку

aliexpress.ru/item/32950655627.html?spm=a2g0s.9042…

Много приключений с ней было и еще жива (см. в начале темы), но как первый джет теперь имея опыт я бы не советовал, хороший летак, но со своими тараканами.

moonyar:

На картинке фан Джет

Нет, это древний корп от Мультиплекса, сейчас уже не делают, а жаль. Фан думаю спилили как раз с него, только уменьшили размах. У меня 900мм, у Фана 800 вроде, но тоже не плохой и летучий. На неделе товарищ хочет подогнать мне корп побитого Фана, просит построить что то типа Шила моего. Заказывай, вместе и построим. Самому интересно, имп будет как на Шиле,70мм 12 лопастной, мот 2600 кв, рег 60А, акки 4S 2600-3300 ачей, вес думаю в кило триста уложить.

moonyar

Да, буду заказывать фан джета. Сейчас как раз ищу где подешевле, с б\у не срослось . Андрей, с таким сетапом он с натягом минуты 4 летать будет, может и того меньше.

Бекар

Мотор должен быть с более высоким кв - 2850, это на 4 банки.
Если весь полёт жарить на полную, то да, 4 мин. максимум.
У нас в пилотажном режиме, на подобных импах, 4 мин. получается на 2200/4S.
В напряжённом режиме 3 минуты. Нельзя увеличивать время полёта за счёт веса аккамулятора, это путь в тупик.

redsszmei

Серж, мне что достался то и воткнул, 2600 кв. Летает норм, все видели, спокойно с маленькими выстебонами 6 мин легко с акком 3300, если вжаривать 4 мин, но этого вполне достаточно.

Сегодняшние приключения с Сушкой.

Сначала думал зарулился, но нет.

Серва правого вектора по РВ сдохла и заклинила в верхнем положении. Держал, пытался в горизонте до последнего и вроде удалось шлепнуть ровно на брюхо. На самолете не царапины, легла Сушка в камыши ровнехонько на брюхо, ну а пилоту, как всегда, пришлось по самые не балуй грести за ней в Сатаной придуманное Рудневское болото. Короче народ повесилил.

Вышел блин ежик из тумана


Но все цело, а нервишки сижу пивком лечу. Отличный день и летать КРУТО!!!

redsszmei

Сток сервы шайзе полное, еще на земле замечал, что правый вектор отстает по РВ от левого, но век живи. И как всегда в крайнем полете. Но сег я Сушку прям почувствовал, жарил в удовольствие. Газ она любит и тогда управляется великолепно.

Завтра вроде еще погода, так что на поле с Большой Гадюкой рвану, аппарат проверенный, теперь весь в саблях, кобр конечно в отличии от Сушки не выполнишь, но остальной пилотаж как за здрасьте, да и скорость! Сушка курит, ну пока курит, доведу надеюсь.

Бекар

Красавчег 😉😉😉
Я, там, как то по зиме, пару раз, по самые небалуйся, проваливался…😃
Так шо тебе, считай, сильно повезло…😃

redsszmei

Зимой холодно, в сезон крапива и клещи с пиявками, гореть ему в адду этому болоту, хотя оно и само ад, ну крайней мере преисподняя(мокрая и вонючая), хотя романтик в хобби добавляет, в нос ему ноги конечно такому романтик!

Бекар:

по самые небалуйся,

Фаберже ты имел В виду😁😈 думаю😁!

Рудневка конечно легендарная полоса, самолетов, вертов и коптеров пропало там куда там Бермудскому треугольнику, но если с техникой и руками все норм, то одно из лучших и ухоженных полос в Мск + комфортный подъезд и парковка.

Сергей_Швецов

Выходной. Пока стоит погода. Переднюю стойку восстановил, но похоже надо серьезнее " дорабатывать напильником" ))))))) Задние тоже , либо доработать, либо менять… Разъезжаются…yadi.sk/i/c18Om8c7OKgBbg

Бекар

Может закусывать надо получше, тогда и разъезжатся не будут…😉

redsszmei

Но курить не бросим, все дела. Ок, по теме, ну да, примерно так Сушка и летает, вою много, лета мало. Красивый самолет, с тягой беда, а нормальный сетап ставить еще одну цену положи. Посадка норм, стойки разъехались не потому что плохие, там крепление ретраков на говносоплях китайских, я сразу посадил на термоклей (можно на быструю смолу) раз циакрин этот материал не клеит, садился вчера в траву до краша, все на месте.

Сергей_Швецов:

" дорабатывать напильником"

Напильник наше все, вот допилил Большую Гадюку практически до идеала. Супер полетал сег! Никаких тебе УВТ, но быстро, четко, управляемо. И звук 90 импа что надо!

moonyar

Так ребята , импеллеры бывают разные …😃 Заказал фан Джет ультра ( не версии 2 ) . Сейчас изучаю импеллеры , планирую воткнуть 70 . Ну это как бы понятно вам всем , но я пока делаю всё на ощупь 😃 . В итоге хочу собрать не совсем медленный пепелац с минимум места в багажнике , стартом с руки без ВВП. Эстетика должна быть безусловно , колхоза должно быть минимум . Вдохновил Андрей со своим " шилом " . Андрей , к тебе будет ещё 1000 вопросов , ну жалко просто так новую тушку резать . Я понимаю , что хочется , но ошибиться не хотелось бы . Первый старт я сделал 😃

redsszmei

Велкам в наш клуб брат! Надеюсь на неделе заберу Своего битого Фана и приступим. Рад что единомышленник к нам добавился, поверь это интересно.

moonyar:

ну жалко просто так новую тушку резать

ЭПО материал чем и хорош, реж не хочу, что отрезал лишнего, всегда мгновенно можно приклеить обратно на циакрин, без потери прочности.

moonyar:

Андрей , к тебе будет ещё 1000 вопросов

Да хоть миллион, какие дела, сам тоже не сказать что бывылый, так, новичек+ , но по фенам опыта слегка есть.

Из серии резать.

через один день.

через два дня.

Пена и циакрин, волшебная сила😁😁😁

moonyar

Смотрю твои фото , не знаю для кого как , для меня шедевр , шило твое просто картина Пикассо 😃 . На мой взгляд это должно быть именно так 😃.

redsszmei

Спасибо, приятно. Надеюсь и у тебя не хуже получится, но для начала за экстерьером гнаться не надо, главное что бы полетел самолет норм. Шило в процессе постройки красотой не отличался.

moonyar

Вот только вопрос , обычно в таких случаях любую ВМГ ставят симметрично оси самолёта , у тебя турбина стоит выше … Это сделано за щет простоты и удобства !? С высоким ( наклоном ) шаманил , или в таком размере это не критично !?

И ещё … шило твое обтянуто пленкой , или просто красил с баллончика.

redsszmei

Скорее из за торопливости, очень уж хотелось побыстрее это чудо-юдо в воздух поднять, из за того что старт с рук, выкос никакой не понадобился, четко по продольной оси самолета имп стоит. Но такое расположение дало на удивление свои бонусы, сади куда хочешь, хоть снег, хоть трава, хоть песок, даже на воду, не боясь насосать всякой грязи в импеллер, ну и снять- поставить пара минут работы. В полете тоже норм, многие видели, летает как по нитке.

moonyar:

И ещё … шило твое обтянуто пленкой , или просто красил с баллончика.

Пленка, краска это навсегда, а с пленкой хоть каждый месяц ливрею меняй. Плюс пленка закрывает всякие вмятины, царапины, которые неизбежно появляются в процессе эксплуатации.

www.remex.ru/…/oracal-641

redsszmei

Вчерашние полетушки, боковик жуткий, но рискнул, в воздухе все норм, но с посадкой беда была конечно.

Как шар в лузу в травку загнал.

Зато сегодня поймал полчаса штиля после дождя в Печатниках на куге, потом опять задуло. Асфальт для импеллеров это конечно вещь, спокойный взлет, спокойная посада. Супер, что там.