Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Наверное авиахирургом, но заметь, все что я почикал( не с первого раза конечно) летает безупречно, хотя сделано без медицинского(авиамедицинского) образования.😈, но все чикаю красиво(ну на мой взгляд), а красивое хорошо летает, это уж не я сказал, а великий конструктор.
А 1 УВТ 70 может переехать как раз на Шило, уж этот то летак ни чем не удивишь.
Андрюха , ты ему хочешь скорости добавить ? Ну на много не получится , если только турбину втакарить между мотогандолами , с импов много не снять , пусть это модель , но модель тяжёлого истребителя , а вообще в эксперименте рождается новшества .))) !!!
но модель тяжёлого истребителя
В том то и дело что красивая модель, в стоке, только на полку, или подвесить для интерьера. мне летать на ней охота, а летает (не будем себя обманывать) плохо.
Аппетит приходит во время , а еду опять задерживают )))!!! может чего и получится !
Итак братцы реактивщики, это чудо-юдо в обмен на некоторые нещтяки, теперь полностью мое ( Боря, типун тебе на язык, по доброму!), че делать? В стоке летает плохо, на апгрейд денег нету. Мысли?Первая мысль(моя) избавится от УВТ, хоть на СУ-35й ветке говорят про сужение каналов УВТ копийном и якобы приросте тяги, но по опыту Шила, с практически одинаковым входом_выходом потока вывод отнюдь не стопудовый. Мне на копийность пох, главное что бы летало уверенно, при цельноповротном стабе РВ и так управы по вертикали за гланды. При чикене УВТ+ три сервы с проводами, почти 200гр с попы будьте добры. 35ка превратится в 30ку, ну и кто это в полете заметит? Шасси хотелось бы сохранить. Есть еще более координальнй мысль, но об этом чуть позже.
Никто не заметит, единственное, что образуется ступенька между соплом и каналом мотогондолы, надо убирать и центровка меняется, грузы в самый хвост, внутри полости есть удачные
единственное, что образуется ступенька между соплом и каналом мотогондолы
Не думаю что это будет большой проблемой.
центровка меняется
На более переднюю и это хорошо, а то с УВТ надо 5000 6S в самый нос толкать и то впритык на более-менее нормальную центровку выходишь.
Андрюха , ты ему хочешь скорости добавить
Скорости Серж, скорости! Весь летний сезон провел в Аэрограде, а там Кубинка рядом, почти каждый день видел как эти сушки летают, ничего себе тяжелый истребитель, пуля! А тут только визг в небе и хотя бы к этому визгу скорость была, тогда еще можно потерпеть, но ее то нету. Чикаю не необратимо, соберу деньжат на нормальные импы,реги, сервы верну УВТ на место, что говорить, вон наш испанский друг вытворяет, любо-дорого, но там и сетап соответствующий.
[QUOTE= вон наш испанский друг вытворяет, любо-дорого, но там и сетап соответствующий.[/QUOTE]
И даже с его начинкой всё равно тягавооруженность единица .
Ну хоть что то, но пока так поковыряю, ну и на крайняк есть вариант номер два. Секретный пока, а то заклюют копийщики, хотя когда меня это останавливало😁, полетит птичка!
И даже с его начинкой всё равно тяговооруженность единица .
В ипеллерной теме даже прирост 0,1-0,2 тяги очень много сказывается на полете.
А если еще и вес какой скинуть, то вообще красота (на примере Большой Гадюки) но на Сушке очень хотелось бы шасси сохранить.
[QUOTE=redsszmei
В ипеллерной теме даже прирост 01-02 тяги очень много сказывается на полете.
[/QUOTE]
Может где-то и пропустил , виноват , исправлюсь .
И даже с его начинкой всё равно тягавооруженность единица .
Один к одному большая разница от 0,6-0,7 в древнем стоке, на новых похоже получше сейчас, не зря и регули по 70А и импы о 12 лопастях ставить начали.
Может где-то и пропустил , виноват , исправлюсь .
Ой-Ой! У тебя то реактивного опыта побольше моего.
Не не , тут брат ошибочка , опыта маловато , ты летаешь больше меня и я стараюсь аккуратно на мягких лапках и только с набором опыта увеличиваю скорость , а так руки дрожат как в первый раз ))). И опыт не реактивный а импеллерный !
не реактивный а импеллерный !
Я про принцип, а что уж там лопатки крутит вторично.
У меня пока полный разгром конечно, благо говно клей китайский позволяет все вскрыть без проблем и внимательно все посмотреть.
За импы зацепился так как задолбался ломать винты на посадке , в магазине хотел приобрести копийку , ну ключевая ошибка новичка , вежливо отказали , пришлось попросить друга заказать два типа по 70 мм так как в нашем ауле с инетом тодысь было заднее место , потом приобрёл регули и скулибничал Су 34 , на нём и учился , если посадил уже счастье , благо соседи терпеливые , как то так 😃)
как задолбался ломать винты на посадке
Не, винты тоже вещь! Надо просто , как Боря А говорит, уметь их правильно готовить, у меня их много, но сча присел на это.
Ох хороша Лавка! Быстрая, злая в полете, но приучаю потихоньку.
Так ты вроде его на продажу выставил ?
Мотогондолы в армированном скотче? Тоже хотел так сделать. Кстати говоря, краска звезда, зелёная и серая идеально подходят в подкрас
Так ты вроде его на продажу выставил ?
Там интересная история вышла, Лавка не моя была, знакомый попросил продать и даже покупатель нашелся, но тут хозяин говорит, нет сам летать буду, полетел блин, ой-бля-как -куда!!!, благо на моей Футе, еле успел вырвать аппу из рук, прошелся пару раз, супер самолет, мое! Так что имею теперь Лавку в расрочку. Сетап в тютельку, мот, рег,все ок, кроме винта, трехлопастная 10ка супер смотрится конечно, но 12Х6 АПС, то что доктор прописал в лете.
Мотогондолы в армированном скотче?
Не,это не скотч, пленка Оракл. Армированый тяжелый, а при при посадке без шасси( всякое бывает) и эта пленка от царапин и вмятин спасает, порвется конечно, но заменить минута работы.
Виктор , а что у него с носом , в размер после свидания с планетой не попал ?
Андрей, не пытайся себя перехитрить.
Сушка эта спроектирована, в большей степени, как околокопийный пепелац, с возможностью “типа экстримальных маниёвров” - кобры там, хариеры, плоские штопора…
Летать быстро на импах, тем более на хреновых, она никогда не будет, слишком много выступающих деталей. И вес, тута, вооще ни причём. Даже наоборот, чем больше масса, тем больше скорость, но и управляемость хуже. Если из неё выбросить всю лишнюю требуху, и воткнуть нормальные импы, то жрать она будет под 120-140А, по пилотажным возможностям прибавит, а вот копийного звука, и желаемой скорости не жди.
Вот неплохой самолетик для скоростных полетов. banggood.com/Zeta-Ultra-Z-Blaze-790mm-Wingspan-EPO…
Пару лет летал на таком с 64 импеллером от Меркурия на 4 банках.
www.rcfair.com/ru/product/191440/
Звук - никакого сравнения с визгом Сушки (была такая)
Уронил, отдал на восстановление молодым коллегам, хочу прикупит новые корки, импеллер пока лежит.
Корпус позволяет реализовать варианты использования - 2 х 50 импеллера, 1х70, или толкающий винт.
Подробнее об этой модельке с развесовкой
mysku.ru/blog/china-stores/50121.html