Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Yurich
redsszmei:

кол. банок липо, выставил 6, но буду ставить и 4,

Сразу отрубится. Нужно наоборот: запрограммировать 4, а юзать 6. Правда, отсечки на 6 не будет. Может ещё ругаться на “овервольтаже”, но вряд ли, Ред Брик довольно тупой рег, такие тонкости выше его разумения.

redsszmei
Yurich:

но вряд ли, Ред Брик довольно тупой рег, такие тонкости выше его разумения.

Отлетал его сег, не плохо на Катане, но пока на полку все же, если в оборудование не совсем уверен, то лучше хай полежит до полных разборок.

Так себе идея была, самолет цел, но ели усадил в травку сек через 30, жуткая управляемость, было бы чистое крыло может и проканало , но Шило все же фюзеляжный летак, конфига без килей ему категорически противопоказана, но я же любопытный, зато теперь знаем куда ходить не нужно.


В любом случаи шикарный летный день, налетался на всем! Слева легендарный ВАКО Вовы Рохальского(кто в теме), он сегодня даже не бурчал, ибо отлетал на ять и уехал довольный как слон, редко такое бывает, но бывает оказывается.

redsszmei


Итак братцы реактивщики, это чудо-юдо в обмен на некоторые нещтяки, теперь полностью мое ( Боря, типун тебе на язык, по доброму!), че делать? В стоке летает плохо, на апгрейд денег нету. Мысли?

Первая мысль(моя) избавится от УВТ, хоть на СУ-35й ветке говорят про сужение каналов УВТ копийном и якобы приросте тяги, но по опыту Шила, с практически одинаковым входом_выходом потока вывод отнюдь не стопудовый. Мне на копийность пох, главное что бы летало уверенно, при цельноповротном стабе РВ и так управы по вертикали за гланды. При чикене УВТ+ три сервы с проводами, почти 200гр с попы будьте добры. 35ка превратится в 30ку, ну и кто это в полете заметит? Шасси хотелось бы сохранить. Есть еще более координальнй мысль, но об этом чуть позже.

Сергей_Швецов

С моделью поздравляю , молодец!!! Ты случайно не хирургом работаешь ? Всё тебе почикать надо ))) !

redsszmei

Наверное авиахирургом, но заметь, все что я почикал( не с первого раза конечно) летает безупречно, хотя сделано без медицинского(авиамедицинского) образования.😈, но все чикаю красиво(ну на мой взгляд), а красивое хорошо летает, это уж не я сказал, а великий конструктор.

А 1 УВТ 70 может переехать как раз на Шило, уж этот то летак ни чем не удивишь.

Сергей_Швецов

Андрюха , ты ему хочешь скорости добавить ? Ну на много не получится , если только турбину втакарить между мотогандолами , с импов много не снять , пусть это модель , но модель тяжёлого истребителя , а вообще в эксперименте рождается новшества .))) !!!

redsszmei
Сергей_Швецов:

но модель тяжёлого истребителя

В том то и дело что красивая модель, в стоке, только на полку, или подвесить для интерьера. мне летать на ней охота, а летает (не будем себя обманывать) плохо.

Сергей_Швецов

Аппетит приходит во время , а еду опять задерживают )))!!! может чего и получится !

FLYер
redsszmei:


Итак братцы реактивщики, это чудо-юдо в обмен на некоторые нещтяки, теперь полностью мое ( Боря, типун тебе на язык, по доброму!), че делать? В стоке летает плохо, на апгрейд денег нету. Мысли?

Первая мысль(моя) избавится от УВТ, хоть на СУ-35й ветке говорят про сужение каналов УВТ копийном и якобы приросте тяги, но по опыту Шила, с практически одинаковым входом_выходом потока вывод отнюдь не стопудовый. Мне на копийность пох, главное что бы летало уверенно, при цельноповротном стабе РВ и так управы по вертикали за гланды. При чикене УВТ+ три сервы с проводами, почти 200гр с попы будьте добры. 35ка превратится в 30ку, ну и кто это в полете заметит? Шасси хотелось бы сохранить. Есть еще более координальнй мысль, но об этом чуть позже.

Никто не заметит, единственное, что образуется ступенька между соплом и каналом мотогондолы, надо убирать и центровка меняется, грузы в самый хвост, внутри полости есть удачные

redsszmei
FLYер:

единственное, что образуется ступенька между соплом и каналом мотогондолы

Не думаю что это будет большой проблемой.

FLYер:

центровка меняется

На более переднюю и это хорошо, а то с УВТ надо 5000 6S в самый нос толкать и то впритык на более-менее нормальную центровку выходишь.

Сергей_Швецов:

Андрюха , ты ему хочешь скорости добавить

Скорости Серж, скорости! Весь летний сезон провел в Аэрограде, а там Кубинка рядом, почти каждый день видел как эти сушки летают, ничего себе тяжелый истребитель, пуля! А тут только визг в небе и хотя бы к этому визгу скорость была, тогда еще можно потерпеть, но ее то нету. Чикаю не необратимо, соберу деньжат на нормальные импы,реги, сервы верну УВТ на место, что говорить, вон наш испанский друг вытворяет, любо-дорого, но там и сетап соответствующий.

Сергей_Швецов

[QUOTE= вон наш испанский друг вытворяет, любо-дорого, но там и сетап соответствующий.[/QUOTE]
И даже с его начинкой всё равно тягавооруженность единица .

redsszmei

Ну хоть что то, но пока так поковыряю, ну и на крайняк есть вариант номер два. Секретный пока, а то заклюют копийщики, хотя когда меня это останавливало😁, полетит птичка!

Сергей_Швецов:

И даже с его начинкой всё равно тяговооруженность единица .

В ипеллерной теме даже прирост 0,1-0,2 тяги очень много сказывается на полете.

А если еще и вес какой скинуть, то вообще красота (на примере Большой Гадюки) но на Сушке очень хотелось бы шасси сохранить.

Сергей_Швецов

[QUOTE=redsszmei

В ипеллерной теме даже прирост 01-02 тяги очень много сказывается на полете.

[/QUOTE]

Может где-то и пропустил , виноват , исправлюсь .

redsszmei
Сергей_Швецов:

И даже с его начинкой всё равно тягавооруженность единица .

Один к одному большая разница от 0,6-0,7 в древнем стоке, на новых похоже получше сейчас, не зря и регули по 70А и импы о 12 лопастях ставить начали.

Сергей_Швецов:

Может где-то и пропустил , виноват , исправлюсь .

Ой-Ой! У тебя то реактивного опыта побольше моего.

Сергей_Швецов

Не не , тут брат ошибочка , опыта маловато , ты летаешь больше меня и я стараюсь аккуратно на мягких лапках и только с набором опыта увеличиваю скорость , а так руки дрожат как в первый раз ))). И опыт не реактивный а импеллерный !

redsszmei
Сергей_Швецов:

не реактивный а импеллерный !

Я про принцип, а что уж там лопатки крутит вторично.


У меня пока полный разгром конечно, благо говно клей китайский позволяет все вскрыть без проблем и внимательно все посмотреть.

Сергей_Швецов

За импы зацепился так как задолбался ломать винты на посадке , в магазине хотел приобрести копийку , ну ключевая ошибка новичка , вежливо отказали , пришлось попросить друга заказать два типа по 70 мм так как в нашем ауле с инетом тодысь было заднее место , потом приобрёл регули и скулибничал Су 34 , на нём и учился , если посадил уже счастье , благо соседи терпеливые , как то так 😃)

redsszmei
Сергей_Швецов:

как задолбался ломать винты на посадке

Не, винты тоже вещь! Надо просто , как Боря А говорит, уметь их правильно готовить, у меня их много, но сча присел на это.

Ох хороша Лавка! Быстрая, злая в полете, но приучаю потихоньку.

FLYер
redsszmei:

Я про принцип, а что уж там лопатки крутит вторично.


У меня пока полный разгром конечно, благо говно клей китайский позволяет все вскрыть без проблем и внимательно все посмотреть.

Мотогондолы в армированном скотче? Тоже хотел так сделать. Кстати говоря, краска звезда, зелёная и серая идеально подходят в подкрас