Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Не-е, у этого уже килей нету, а это совсем другой уровень управляемости! Поколение ++, понимаешь!
Вот тут, кстати, fed пытается такой проект поднять: rcopen.com/forum/f82/topic559582
Пока аэродинамику не поборол…
hobbyking.com/…/hobbyking-red-brick-100a-esc.html
Нет ли у кого таблицы настройки регуля этого?
Есть новый проект, но не могу разобраться с настройками, обычно тормоз на первом пункте, здесь на втором, убрал, а вот банки(второй ка правило), заблудился. Считает две, вместо шести.
Не-е, у этого уже килей нету,
Есле бы не заметность для пилота в небе, думаю и Шило бы полетел без проблем без килей, завтра ради интереса исполню, благо четыре винта открутить всего то.
😲
Шило ожидает очередной капремонт…😃
Шило ожидает очередной капремонт…
Соголасен.
А по регулю - под картинкой чёрная полоса, жмёшь Manuals/Files, грузишь инструкцию.
Юра, спасибо. У меня правда не красный кирпич, а синий, видимо древнего выпуска, но конфига такая же, так что табличка подошла, вроде все настроил. Жаль что нет авто определения кол. банок липо, выставил 6, но буду ставить и 4, по идее это же только верхний вольтаж, или ошибаюсь? В поле перепрогить под каждый ак не коммильфо как то.
кол. банок липо, выставил 6, но буду ставить и 4,
Сразу отрубится. Нужно наоборот: запрограммировать 4, а юзать 6. Правда, отсечки на 6 не будет. Может ещё ругаться на “овервольтаже”, но вряд ли, Ред Брик довольно тупой рег, такие тонкости выше его разумения.
но вряд ли, Ред Брик довольно тупой рег, такие тонкости выше его разумения.
Отлетал его сег, не плохо на Катане, но пока на полку все же, если в оборудование не совсем уверен, то лучше хай полежит до полных разборок.
Так себе идея была, самолет цел, но ели усадил в травку сек через 30, жуткая управляемость, было бы чистое крыло может и проканало , но Шило все же фюзеляжный летак, конфига без килей ему категорически противопоказана, но я же любопытный, зато теперь знаем куда ходить не нужно.
В любом случаи шикарный летный день, налетался на всем! Слева легендарный ВАКО Вовы Рохальского(кто в теме), он сегодня даже не бурчал, ибо отлетал на ять и уехал довольный как слон, редко такое бывает, но бывает оказывается.
Холодно в кедах, но это фигня!!! 😉
Итак братцы реактивщики, это чудо-юдо в обмен на некоторые нещтяки, теперь полностью мое ( Боря, типун тебе на язык, по доброму!), че делать? В стоке летает плохо, на апгрейд денег нету. Мысли?
Первая мысль(моя) избавится от УВТ, хоть на СУ-35й ветке говорят про сужение каналов УВТ копийном и якобы приросте тяги, но по опыту Шила, с практически одинаковым входом_выходом потока вывод отнюдь не стопудовый. Мне на копийность пох, главное что бы летало уверенно, при цельноповротном стабе РВ и так управы по вертикали за гланды. При чикене УВТ+ три сервы с проводами, почти 200гр с попы будьте добры. 35ка превратится в 30ку, ну и кто это в полете заметит? Шасси хотелось бы сохранить. Есть еще более координальнй мысль, но об этом чуть позже.
С моделью поздравляю , молодец!!! Ты случайно не хирургом работаешь ? Всё тебе почикать надо ))) !
Наверное авиахирургом, но заметь, все что я почикал( не с первого раза конечно) летает безупречно, хотя сделано без медицинского(авиамедицинского) образования.😈, но все чикаю красиво(ну на мой взгляд), а красивое хорошо летает, это уж не я сказал, а великий конструктор.
А 1 УВТ 70 может переехать как раз на Шило, уж этот то летак ни чем не удивишь.
Андрюха , ты ему хочешь скорости добавить ? Ну на много не получится , если только турбину втакарить между мотогандолами , с импов много не снять , пусть это модель , но модель тяжёлого истребителя , а вообще в эксперименте рождается новшества .))) !!!
но модель тяжёлого истребителя
В том то и дело что красивая модель, в стоке, только на полку, или подвесить для интерьера. мне летать на ней охота, а летает (не будем себя обманывать) плохо.
Аппетит приходит во время , а еду опять задерживают )))!!! может чего и получится !
Итак братцы реактивщики, это чудо-юдо в обмен на некоторые нещтяки, теперь полностью мое ( Боря, типун тебе на язык, по доброму!), че делать? В стоке летает плохо, на апгрейд денег нету. Мысли?Первая мысль(моя) избавится от УВТ, хоть на СУ-35й ветке говорят про сужение каналов УВТ копийном и якобы приросте тяги, но по опыту Шила, с практически одинаковым входом_выходом потока вывод отнюдь не стопудовый. Мне на копийность пох, главное что бы летало уверенно, при цельноповротном стабе РВ и так управы по вертикали за гланды. При чикене УВТ+ три сервы с проводами, почти 200гр с попы будьте добры. 35ка превратится в 30ку, ну и кто это в полете заметит? Шасси хотелось бы сохранить. Есть еще более координальнй мысль, но об этом чуть позже.
Никто не заметит, единственное, что образуется ступенька между соплом и каналом мотогондолы, надо убирать и центровка меняется, грузы в самый хвост, внутри полости есть удачные
единственное, что образуется ступенька между соплом и каналом мотогондолы
Не думаю что это будет большой проблемой.
центровка меняется
На более переднюю и это хорошо, а то с УВТ надо 5000 6S в самый нос толкать и то впритык на более-менее нормальную центровку выходишь.
Андрюха , ты ему хочешь скорости добавить
Скорости Серж, скорости! Весь летний сезон провел в Аэрограде, а там Кубинка рядом, почти каждый день видел как эти сушки летают, ничего себе тяжелый истребитель, пуля! А тут только визг в небе и хотя бы к этому визгу скорость была, тогда еще можно потерпеть, но ее то нету. Чикаю не необратимо, соберу деньжат на нормальные импы,реги, сервы верну УВТ на место, что говорить, вон наш испанский друг вытворяет, любо-дорого, но там и сетап соответствующий.
[QUOTE= вон наш испанский друг вытворяет, любо-дорого, но там и сетап соответствующий.[/QUOTE]
И даже с его начинкой всё равно тягавооруженность единица .
Ну хоть что то, но пока так поковыряю, ну и на крайняк есть вариант номер два. Секретный пока, а то заклюют копийщики, хотя когда меня это останавливало😁, полетит птичка!
И даже с его начинкой всё равно тяговооруженность единица .
В ипеллерной теме даже прирост 0,1-0,2 тяги очень много сказывается на полете.
А если еще и вес какой скинуть, то вообще красота (на примере Большой Гадюки) но на Сушке очень хотелось бы шасси сохранить.
[QUOTE=redsszmei
В ипеллерной теме даже прирост 01-02 тяги очень много сказывается на полете.
[/QUOTE]
Может где-то и пропустил , виноват , исправлюсь .
И даже с его начинкой всё равно тягавооруженность единица .
Один к одному большая разница от 0,6-0,7 в древнем стоке, на новых похоже получше сейчас, не зря и регули по 70А и импы о 12 лопастях ставить начали.
Может где-то и пропустил , виноват , исправлюсь .
Ой-Ой! У тебя то реактивного опыта побольше моего.
Не не , тут брат ошибочка , опыта маловато , ты летаешь больше меня и я стараюсь аккуратно на мягких лапках и только с набором опыта увеличиваю скорость , а так руки дрожат как в первый раз ))). И опыт не реактивный а импеллерный !