Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Для того, чтобы рулилось нормально, нужно чтобы ось вращения колеса
была смещена от оси вертикальной стойки назад (посмотри на колёса тележек в супермаркетах).
Ага и на саму стойку р н сделать , мужики этож не супермаркет ето самолёт пущай и малэньний .
Не, по идее правильное решение, прямая точно ориентироваться не будет. Но уже не актуально, перенес серву, выгнул вроде правильно тягу, так что вопрос с рулежкой решен.
ето самолёт
А я-то и не понял, подумал что Змей про тележку интересуется…
В том конструктиве, что сейчас, колесо не может быть самоориентирующимся. При вынесении оси вращения колеса, оно таким становится, поскольку будет ориентироваться по направлению движения силами сопротивления качению-это при рулении. В воздухе же, колесо ориентирутся обтекателем, становящемся в положение минимального сопротивления потоку.
Для общего развития: на вертушках передняя стойка тоже неуправляемая и на земле работает по тому же принципу, что я описал, вот только механизм возвращения колеса в нейтраль, при отрыве от поверхности не аэродинамичекий, а механический.
Андрей,размах 900,а длину модели забыли указать.
Точно не скажу, но с импом 1000мм где то.
Не один я такой больной, реально все придумано до нас.
в его случае ПВХ труба канализации ), диаметр 50мм снаружи
Да нет, у Роберта как и у меня 70мм импеллеры.
Durafly SlowPoke Twin 70mm EDF jet Maiden flight with Dead stick landing
в его случае ПВХ труба канализации ), диаметр 50мм снаружи
Не, из полтинника у него два хитрых воздухозаборника в фюзеляже, не иначе туронаддув!
Вопрос раз. Для чего гребни на крыле? Путевая устойчивость? Почему на современных нету?
Вопрос два. Что такое волновое сопротивление? Почему с ним борются стреловидным крылом и как оно влияет на относительно прямое?
Вопрос раз.
Кто-то лентяйничает…
Гре́бень крыла — вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность на поверхности консоли крыла летательного аппарата, предназначенная для улучшения поперечной устойчивости самолёта на больших углах атаки. Гребни препятствуют перетеканию воздушного потока от фюзеляжа к концевым сечениям крыла, затягивая тем самым начало развития концевого срыва. Чаще всего применяют на манёвренных сверхзвуковых самолётах.
Стреловидные крылья обеспечивают достижение высоких скоростей полёта, но обладают ещё более сильной тенденцией к зарождению срыва потока на концах крыльев. Если это произойдёт, то центр давления переместится вперёд, создавая кабрирующий момент тангажа. Центральная часть крыла продолжает эффективно создавать подъёмную силу и максимальный скос потока вниз добавляет дополнительный кабрирующий момент. Смещение центра давления вперед совместно с увеличением скоса потока приводят самолёт к энергичному задиранию носа вверх и дальнейшему увеличению угла атаки. Это очень опасная и недопустимая реакция самолёта на срыв потока с крыла – срывной подхват. Попадание в срывной подхват может привести к полной потере управляемости по тангажу и сильно затруднить или даже сделать невозможным вывод из сваливания. Тенденция стреловидных крыльев к срыву на концах крыльев связана с перетеканием пограничного слоя вдоль размаха. Чтобы уменьшить перетекание на крыле устанавливают дополнительные поверхности — гребни.
Стреловидное крыло склонно к срыву потока на концах крыльев. Поскольку они расположены сзади центра тяжести, то потеря подъёмной силы вызывает кабрирующий момент. Это увеличение угла атаки приведёт к увеличению срыва потока с крыла. Лобовое сопротивление будет быстро нарастать, подъёмная сила – падать. И самолёт стабилизируется в состоянии глубокого сваливания.
Что такое волновое сопротивление?
Андрей, ты не иначе до скорости звука собрался разогнаться.😮😁
Все означенные тобой вопросы, под номеро два, для наших режимов полёта, не имеют сколь либо существенной смысловой нагрузки…😉😉😉
Что до “рёбер” на плоскостях, то они уменьшают перетекание пограничного слоя с нижней поверхности крыла на верхнюю, тем самым уменьшая индуктивное, и соответственно, суммарное сопротивление ЛА. Попутно они увеличивают путевую устрйчиврсть. В принципе, работают очень похоже как и винглетты. На современных лайнерах винглетты используются, это позволяет снизить расход топлива. На крыльях, у современных самолётов, роль рёбер частично выполняют пилоны крепления двигателей.
Андрей, ты не иначе до скорости звука собрался разогнаться.
Эх, мечты-мечты! Движки нет у меня для этого, а то мож и вжарил.
Честно говоря меня интересовал первый вопрос, второй для общего развития. Алекс и Серж доступно разложили, Спасибо! Даже до меня дошло.
Блин, хоть и не в тему, но поражаюсь, что есть в авиации! На 6.02, Что это? Как? Мягкий винт?
Всё гениальное просто , центробежная сила , винт под конусом ,началось вращение и вуаля примерно как у тебя на Финике так называемое сцепление .
То что под конусом понятно, вариатор типа, но размер то достаточно не хилый, если не мягкий, как укладывается то?
как у тебя на Финике так называемое сцепление .
Не, не на Финике честный, старый-добрый гидромех, безо всяких там конусов,7ст, но всегда на езжу на S, 5 ст, в мск на длинных передачах не коммильфо, меньше скоростей, надежнее агрегат.
В большинстве интересных моментах по возможности стараюсь сделать стоп и растянуть , чтобы до мелочей разобраться .
если на скорости 0,25 смотреть, видно как он раскрывается, но по сути длина лопасти чуть меньше диаметра кока.
хаб винта тоже чуть меньше диаметра кока. лопасти лежат на хабе, поэтому и не выпирают.
Это один из вариантов ВИДШ, винт изменяемого диаметра и шага. Мой учитель А.М.Шахат применял эту механику в резиномотрных моделях середины 60-х. В его книжке Резиномоторная модель, описана конструкция и приведена схема, так что кто хочет-может повторить.