Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
нет, фиолетово
Врут бессовестно… Ничего плохого с регулем не случится. Просто бипы неоткуда будет услышать…
Вот такие ответы по мне. Спасибо парни!
Просто бипы неоткуда будет услышать.
Да и не надо, другая задача.
на самом деле есть один вариант, при котором регуль подключенный без мотора к АК может “дать дуба”,
ну или выпустить весь “волшебный дым”, благодаря которому он работает.
замкнуть пару выходящих проводов, ни или все три, что бы уж наверняка )).
Хороший способ, надо будет попробовать на досуге! 😁
Тогда уж исключите бедный регуль и коротите акк…думаю многие это проходили , по ошибке , невнимательности , а вот специально ещё не слышал признаний. Потом у знатоков родился электро шоккерр.😎😒😁
Тогда уж исключите бедный регуль и коротите акк…
не, не вариант, тогда из регулятора не выйдет “волшебный белый дым”.
Борис, Вы же в курсе, что вся электроника работает только благодаря тому самому “волшебному белому дыму”,
пока он внутри, при этом никто точно не знает, где именно он прячется,
все работает, но стоит ему найти лазейку, как техника перестает работать ).
Квадр, с турбинным приводом…😵😅😂😃😃😃
Несовсем понятно про что речь…
Похоже???
Звук импов на стенде, и на модели - это далеко не одно и тоже!
Су57 не самый простой прототип для модельного переложения.
Видео старое,лет 15 назад нашёл на ютюбе.Нет ничего похожего.Технологию изготовления модели продумывал 10 лет.
Ок, наверное ошибся наш Серг По, бывает
На просмотрах зарабатывают,тут 1 886 157.Наводит на раздумья.Всем доброго времени суток,друзья.Тут немного затык, HSB крайне среднебюджетные импы 80мм на шесть банок(нормальных) дают далеко за три кг тяги, что за древность у СП? Мой 70мм имп, 12 лоп, инранер 1900кв 2700гр тянет, мож тоже что перепутал, 80 мм имп, 3 кг полюбас должен давать,нет?
Моя опечатка с датой.Извиняюсь.Теперь об импеллере.Не надо провоцировать меня(где тут смайлики с улыбкой,).Всему своё время,идеи воруют но и продают.Андрей,за сведения об 80-х благодарю,но проверю.
Просмотрел видео,со звуком что то не сходится.Например с 3:50 и далее.Вы не заметили этого?Я предполагаю во время полёта модели в вечернее время рядом стоял третий из них и открывал краник балона с сжатым воздухом.И поворачивал,но не в ту сторону(ну где тут смайлик с улыбкой?)
Квадр, с турбинным приводом…:wacko::haha::megalol::beer::beer::beer:
64 prop blades | movr5r9 aurora2305 2500kv 2x 89mmx8 hqprop proto esc 4in1 fettec fc 4s1300 95c
Квадро не занимаюсь.
Сергей, мы с вами говорим об одном и том же, но совершенно про разные вещи, видимо…!
Секретов ВАШИХ, СЕКРЕТНЫХ, если Вы попытаетесь ВСЁТАКИ заметить, мы даже не пытаемся выяснить!!! Только, ЧИСТО ПОРЖАТЬ! 😉
Дело в том, что эксперименты с газовыми импеллерно-турбинными установками ( в простоноародии автотурбинами), происходят очень давно, как только состаялись бесколлекторные импеллеры, как целостная конструкция, так, что никакого секрета, в подобных устройствах нет. Их разновидностей, в гаражном исполнении, существует великое множество. Даже в этой ветке, стоит пролистать пару страниц, можно увидеть ещё пару видеозарисовок. Весь вопрос, заключается только в том, повышается ли вообще, от подобных инноваций, коэфициент мощности, хотябы на стенде. В большинстве случаев, применение подобных решений, никак не связанно с увеличением полезной тяги мотоустановки. На выходе мы получаем только хорошую иммитацию работы турбинных двигателей, повышенную пожароопасность, и дополнительный вес.
По поводу узготовления самой модели, то Вы, как я понял, выбрали композитную технологию. Чрезмерно скептически отношусь к применению подобных технологических решений, для моделей подобного размера и тяговооружённости.
Выбранный вами прототип, является ЛА с малой устойчивостью, в оригинале управление практически компьютеризированно. В переложении на копийный лад, при нагрузках более 60г/дм2, это будет практически очень плохо управляемая модель, без грамотной настройки гироскопов.
Ок, наверное ошибся наш Серг По, бывает
Тут немного затык, HSB крайне среднебюджетные импы 80мм на шесть банок(нормальных) дают далеко за три кг тяги, что за древность у СП? Мой 70мм имп, 12 лоп, инранер 1900кв 2700гр тянет, мож тоже что перепутал, 80 мм имп, 3 кг полюбас должен давать,нет?
Прочитал всю ветку,благодарю всех за обмен своим опытом работы с импеллерами.У меня больше опыта c F3C,начинал с 1982 без “гуверов” и “гирь”.
Выбранный вами прототип, является ЛА с малой устойчивостью, в оригинале управление практически компьютеризированно. В переложении на копийный лад, при нагрузках более 60г/дм2, это будет практически очень плохо управляемая модель, без грамотной настройки гироскопов.
Сергей, тут нет ничего секретного.Я с 1976 г. по 1990 работал на п/я №126,АЗИГ,КНААПО.От названия ничего не меняется,завод есть завод.Постепенно меняются кадры,технологии и выпускаемая продукция.Модель сушки 57 будет летать,хорошо летать,без всяких “гирь”.Вчера я вернулся на завод,хочу приложить и своё участие.Поздравляю вас Днём Ю.А.Гагарина, с Днём Космонавтики.
За поздравления спасибо ОГРОМНОЕ!
А так, даже и незнаю что сказать…
Видимо разница в часовых поясах …, а также в карманных и наручных хронометрах 😃.
Тута, вооще, “тусуются”, сплошь и рядом, одни “новобранцы”!
Ветка, в которой привалируют импеллерные БОНЗЫ, находится на 10 этажей ниже 😉
rcopen.com/forum/f101
Так шо, если шо, обращайтесь…😉
За поздравления спасибо ОГРОМНОЕ!
А так, даже и незнаю что сказать…
Я же ужо подумал , что у тебя ДР пару раз в году…
Наш НОВИЧОК , всем новичкам НОВИЧОК,отжигай дальше , Андрюша.
Выбранный вами прототип, является ЛА с малой устойчивостью, в оригинале управление практически компьютеризированно. В переложении на копийный лад, при нагрузках более 60г/дм2, это будет практически очень плохо управляемая модель, без грамотной настройки гироскопов.
Если это ко мне, то немного не понял про какую модель, у меня 5 имп уродцев, но с гирой летает только один, Большая Гадюка. Остальные без проблем летают на ручке.
Если это ко мне, то немного не понял про какую модель, у меня 5 имп уродцев,
В студию.
Тебе не жарко в такой АВАТАРКЕ ?
ПРивет Рудневским испытателям.
www.facebook.com/…/5354395091297366
ПРивет Рудневским испытателям.
www.facebook.com/…/5354395091297366
Кадыть чвакнет, укройся ветошью и не отсвечивай!..😃😃😃
Если это ко мне, то немного не понял про какую модель, у меня 5 имп уродцев, но с гирой летает только один, Большая Гадюка. Остальные без проблем летают на ручке.
Вы чё, все белены отелись…? 😉😉😉
Речь про прототип Су 57, который человек собирается повторять из чистого куска бетона…,.,
Выбранный вами прототип,
Так кто выбрал то? Мозг вскипит ребусы разбирать.
БЛИИНННН…
В Комсомольске, выпекают сушки.
Сергей решил подарок преподнести производству, забацать памятник СУ57 из цельного куска мрамора, на двух, не очень дорогих импеллерах 70мм., заправленных газом для зажигалок…😉
Запасаемся попкорном, и занимаем лучшие места в самых дальних рядах…😅
Мужики, нужна консультация по ремонту элапоровой модели. При восстановлении формы горячими ваннами гладкая ( почти глянцевая) поверхность выровнивалась, но структура пупырык стала как бы рельефной. Можно ли восстановить ровный глянец? Если шкурить очень мелкой наждачкой поверхность будет ватной? И чем лучше красить элапор?
шкурить ни в коем случае
пупырки появились из за сильно горячей воды,
я в свое время много времени потратил, что бы правильную температуру воды определить,
я не помню сколько это было, но точно меньше 90 градусов,
вылечить частично можно, погладить утюжком через плотную ткань типа хлопка, только с температурой не переусердствуйте.
или если есть модельный утюжок, то с “носком” и начинайте с самой маленькой температуры, дальше по обстоятельствам.
Утюжок есть, температура выставляется до градуса. Какой примерно диапазон будет?