Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Не, там секос ради секоса, как я понимаю.
Ребята сделали копию прототипа, который и так был весьма проблемным аппаратом…
У них с финансированием, видимо нет проблем, развлекаются как могут…😉
Как вариант .
Вот прототип :
А вот, что Японцам удалось:
Да и то, видимо только по той причине, что тяги импа больше веса.
Как видно из хроники, на глиссировании аэродинамика сильно “замывается” большим колличеством воды, попадающей из под лыж на крыло.
Моё впечатление такое, что эта современная 100 кг. “перепевка” не сможет оторватся, поскольку не хватит тяги.
Он всё КПД сжигает на борьбу с притяжением водной поверхности .
Пилота походу хорошего у них нет, там пепилакс ходил от силы на 30пр мощности движка, если дать сто, улетел бы как за здрасте, но засцали похоже.
Серж, спасибо за крайнее видео, похоже с такой лыжей можно и Шило с воды пульнуть, к тому же имп у меня там сверху и проблеи с нахлебом воды на старте быть не должно.
За испытания настоящих прототипов вообще молчу, Респект смелым людям! Морская вода!Голимая соль Карл! Сколько часов жило там оборудование, планер? Ведь алюм, титан в лопатках, все жутко коррозийное и в пресной воде, электрика! Пипец конечно. Но особенно убило, ТОп сикретс, типа для служебного пользования, берег весь в домах-виллах, чуть ли не Сан-Тропе, секретность мля!!! Наши бы такие эксы проводили в каких нибудь бебенях, типа Новой земли и то выселили бы от туда всех тюленей в Казахстан, предварительно взяв у них подписку о не разглашении.
Андрей, вот тебе ещо один показатель правильной интерпритации
Крайняя интерпритасия, самая правильная.
Нет чрезмерного возвышения над поверхностью воды, угол атаки вполне приемлемый, да и редан находится в нужном месте.
Да, супер.
Вот от него же.
С почти плоским днищем похуже отрывается, но схема летака интересная.
Да и вообще прикольный канальчик у парня.
Ребята продолжают развлекатся :
Пишут, что стоят две турбины по 30 кг., т.е. тяги на 40% меньше веса…
Тут тоже.
Дикие люди…😃
В зале надо на резиномоторе летать…
Ага, дети гор.
Серж, а где у моего суперприза ЦеТу ловить, завтра сподобился облетать наконец в Руднево.
Для полётов с воды, оптимум на задней кромке прорези под пропеллер.
При старте с рук, или с твёрдых поверхностей, Ц.Т, может находится на пару сантиметров переднее 😉.
Регулятор, который установлен штатно, расчитан на 3 банки.
Ждём результатов!!! Летучка, классная, ещё раз Сергею респект и уважуха!😃😃😃
Ждём результатов!!! Летучка, классная, ещё раз Сергею респект и уважуха!😃😃😃
Во всём виноват БОРОДА!!! 😃
Дык, Бороде -Махасю, респект и уважуха!!!
Дык, Бороде -Махасю, респект и уважуха!!!
ПОРТВЕЙНУ ДАВАЙ!!! 😉
Летний окрас 😉.
Ага, поклеил маленько.
Рег до 4 банок, мотор 3. Интересный летак, акков к нему не было, у меня самые маленькие трешки 4000, явно перебор, рудневская братва подогнали на полетать пару 2200. Полетел сразу с рук, потом выполнил посадку в траву, смеха ради дал газ и этот ГранПри без проблем, с пару метров взлетел и с травки. С расходами 100 на 50 экспоненты очень резок, ибо на удивление быстр, поставил 80/40 другое дело. Схема управы не привычная, но позволяет делать много нового, привык достаточно быстро. Но потом как и водится за-вы-Ё… и (прости Серж) результ. Засадил легкой морковкой, все цело, но нос всмятку.
Как лечить? резать и приклеивать новый?
Левый борт тоже вскрылся, но четко по шву, так что приклеить не проблема.
Краасааваааа…!!! 😉
Да вклей кусок любого пенопласта, подшкурь, да и делов то.
Поверх пустишь плёночкой, и утюжком аккуратненько, всё и подравняется.
Склеен он на УХОпоре, можно эпоксидкой ремонтировать. У меня так обычно.
Титан и им подобные, уже не возьмут, в смысле, по клеевому шву ухопоровскому.
У меня на первенеце, из осенней серии, тот, что в Лединном озере участвовал, побит весь передок, до такой степени, что клеить там, уже нечего. Только на скотче всё и держится…😝😅😂