Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Андрей, вот тебе ещо один показатель правильной интерпритации
Крайняя интерпритасия, самая правильная.
Нет чрезмерного возвышения над поверхностью воды, угол атаки вполне приемлемый, да и редан находится в нужном месте.
Да, супер.
Вот от него же.
С почти плоским днищем похуже отрывается, но схема летака интересная.
Да и вообще прикольный канальчик у парня.
Ребята продолжают развлекатся :
Пишут, что стоят две турбины по 30 кг., т.е. тяги на 40% меньше веса…
Тут тоже.
Дикие люди…😃
В зале надо на резиномоторе летать…
Ага, дети гор.
Серж, а где у моего суперприза ЦеТу ловить, завтра сподобился облетать наконец в Руднево.
Для полётов с воды, оптимум на задней кромке прорези под пропеллер.
При старте с рук, или с твёрдых поверхностей, Ц.Т, может находится на пару сантиметров переднее 😉.
Регулятор, который установлен штатно, расчитан на 3 банки.
Ждём результатов!!! Летучка, классная, ещё раз Сергею респект и уважуха!😃😃😃
Ждём результатов!!! Летучка, классная, ещё раз Сергею респект и уважуха!😃😃😃
Во всём виноват БОРОДА!!! 😃
Дык, Бороде -Махасю, респект и уважуха!!!
Дык, Бороде -Махасю, респект и уважуха!!!
ПОРТВЕЙНУ ДАВАЙ!!! 😉
Летний окрас 😉.
Ага, поклеил маленько.
Рег до 4 банок, мотор 3. Интересный летак, акков к нему не было, у меня самые маленькие трешки 4000, явно перебор, рудневская братва подогнали на полетать пару 2200. Полетел сразу с рук, потом выполнил посадку в траву, смеха ради дал газ и этот ГранПри без проблем, с пару метров взлетел и с травки. С расходами 100 на 50 экспоненты очень резок, ибо на удивление быстр, поставил 80/40 другое дело. Схема управы не привычная, но позволяет делать много нового, привык достаточно быстро. Но потом как и водится за-вы-Ё… и (прости Серж) результ. Засадил легкой морковкой, все цело, но нос всмятку.
Как лечить? резать и приклеивать новый?
Левый борт тоже вскрылся, но четко по шву, так что приклеить не проблема.
Краасааваааа…!!! 😉
Да вклей кусок любого пенопласта, подшкурь, да и делов то.
Поверх пустишь плёночкой, и утюжком аккуратненько, всё и подравняется.
Склеен он на УХОпоре, можно эпоксидкой ремонтировать. У меня так обычно.
Титан и им подобные, уже не возьмут, в смысле, по клеевому шву ухопоровскому.
У меня на первенеце, из осенней серии, тот, что в Лединном озере участвовал, побит весь передок, до такой степени, что клеить там, уже нечего. Только на скотче всё и держится…😝😅😂
Ок, собственно так и собирался и ни такое собирал, просто материал непривычный. можно конечно и просто скотчем замотать, но не по феншую как то, приз все таки, должен выглядеть.
Можно любить , или не любить америку, но то что страна необычная это надо признать. Обычный ботан, уверен не самый богатый, покупает где то старый самолет “вражины”, доводит до летного состояния и летает в свое уловольствие. Не Цессну один семь два, не эф 14-18, не хотя бы фантом, нет, он берет совдеповский Флюгер 23! И ни кто не скажет продался “красным” и всякую другую чухню, да и самому ему, уверен, глубоко наплевать на политику, чувак любит небо и шарит в красивых самолетах. Респект ! Мне всегда нравился Миг-23, всегда считал его самым красивым и “хищным” что ли, легким истребителем “холодной войны”. Странно что китайцы не сделали его модель, под 90-120 имп, был шикарный летак. Может из за складного крыла? Но томкет же сделали, кинематика такая же. Летает зачетно.
Андрей, руки у тебя золотые!!! Заказы берешь на дом, если что?
А что ты за ботанов в Америке вспомнил? У тебя в друзьях покруче будут!!!