Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei

С Праздником всех! Не летал еще с прошлого уика. Жабры не резал пока, все еще ищу оптимальное место. Тяга разочаровала, чуть больше 1200 гр, даже один к одному нет, чет по поведению в воздухе казалась больше.

Бекар

Так ты писал раньше, что при вертикальном положении модели, на полном газу, есть некоторый избыток тяги, привышающий вес модели…
При потреблении тока 60А, паспортные показатели статической тяги должны быть более 2 кг., а именно в районе 2100-2300гр. У нас на “Стратеге” при взлётном 1300, по моим ощющениям было 1500, но у нас после импа - лабиринт, а не поямоток, и потеря мощности может быть значительной. Ты делал замеры на каких Акках, и каким методом?
Если это новые акки, то они могут быть не раскаченны, и соответственно недодавать току.

redsszmei
Бекар:

Ты делал замеры на каких Акках, и каким методом?

6S 4000 60С, ну китайских конечно. Один полет всего на нем. Мерял безменом электронным, на лыжах, на ковре. Странно в вертикальном положении невозможно удержать, стартует ка ракета.

Да и в лете с прямой особо разгонять не надо, стартует в вертикаль пулей

Бекар

Кремень 😉.
Если на лыжах, то на льду надо, у тебя же сопротивление “качения” при установке лыж на “шкурку” хрен знает какое… 😃
Если дома, то на колёсах надо, да и то, этот замер надо производить прикрепив бизмен к жёсткому креплению. Точность такого замера, в любом случае будет аховой, но по крайней мере +/- 200гр, можно будет верить. Акки новые, в принципе, должны раскачиватся, т.е. с первых “нагрузочных мероприятий” добится от них требуемой токоотдачи маловероятно.
Если “вляпался” в эту тему, то покупай ВАТМЕТР, очень полезная, в нашем деле весчь. Если планируешь дальше развиватся по габаритам, ну и по токам соответственно, то брать надо на 150-180А. Если ограничиватся “семидисятками”, то 100 амперного хватит.

Andron1967
Бекар:

Тема для НОВИЧКОВ 😉.
Собрались ДЕДЫ…😃

с дедами приятнее они не обидят, да и советом помогут без понтов в отличии от юнноголовых спермачей, которые думают что им все должны.

redsszmei

90 мм теперь хочу. На шнурке от коньков мерял, тянулся он заметно, завтра попробую жесткую тягу сделать, сег уже соседи не поймут, ревет гадюка не хило.

Сергей_Швецов

Андрей поштудируй темы в импеллерах як 130 и Су 35 там вся информация и подсказки есть ,без обид

Бекар

“Торопится не надо!
Обществу надо вернуть полноценного человека!”😂😃

Ты сначала этот аппарат “испорти” до конца, до тепла дотяни, и там влетайся нормально.
Это, по крайней мере, даст тебе лучшее представление о том, чего ты хочешь, и с каким аппаратом это можно получить.
Если есть понимание что необходимо жабры резать, то их надо резать, и смотреть на различие динамики в полёте. А у тебя, пока такого понимания нет. Вражеских, “эротических” форумов насмотрелся, и давай паяльником махать…
А у самого, 3-4 полёта за спиной, да и то, в таких условиях, что толком не расслабится, не понять лётные харрактеристики аппарата. У “врагов” пустобрёхов хватает, которые тож. не секут глубину вопроса, но советов, как надо, готовы раздавать на право и на лево 😛.

P.S. Я знаю ещё одно место, где надо резать…😝

Бекар
Сергей_Швецов:

Спасибо за критику!!!

Сергей, это вооще о чём?

Я про зарубежные (вражеские) форумы… 😃
А Адрею, ты совершенно правильное целеуказание дал.

Андрей, хватит дурака валять.
Если есть понимание, что этот аппарат на вырост, то на нём надо летать…
Ставь под пузо баллоны, по образу и подобию, и летай с них до асфальта, в ПОЛЕ.
Проходимость у этого варианта, никакие лыжи близко не пробегали, то что самоль грязный будет, то и хрен с ним, это всё равно, в твоём случае, летающая рыболатория😁.

Сергей_Швецов

Почему вражеские , мужики на тех которые я рекомендовал Андрею далеко не все зарубежные и тем более вражеские, я про 3 4 полёта . Да я на роль мастера и не притендую, но опыт старших товарищей в хоби не по возрасту а по опыту стараюсь впитывать ,ведь модель денег стоит , а производитель только рад если мы с планетой будем встречаться ,а удовольствие от полётов должны получать мы а не ( буржуи)!

Бекар
Сергей_Швецов:

Почему вражеские , мужики на тех которые я рекомендовал Андрею далеко не все зарубежные и тем более вражеские, я про 3 4 полёта . Да я на роль мастера и не притендую, но опыт старших товарищей в хоби не по возрасту а по опыту стараюсь впитывать ,ведь модель денег стоит , а производитель только рад если мы с планетой будем встречаться ,а удовольствие от полётов должны получать мы а не ( буржуи)!

Сергей, какие три-4 полёта, если можно на Ты, вообще о чём это всё.
Андрей насмотрелся буржуйских форумов про эту модель, и начитался про ассортимент предлагаемых там мудернизаций. И налёт в 3-4 полёта, это его, Андрея, налёт на этой самалётке … У нас про эту модель ничего нет, Андрей может поставить себе Галочку в графе первооткрыватель 😉.

Что касается вообще подхода к модернизации, то мой взгляд, на эти вещи простой -
конструкционные изменения необходимы тогда, когда ты хорошо понимаешь, что они дадут, и как это использывать…

Вот к примеру нарезание “жабр” в “заборе” 😉.
Если пилот летает на режимах от 50% газа и выше, делая классический, размашистый пилотаж, то они нахрен не нужны…
А вот если пошли прерходные, срывные, и прочие триДешные выкрутасы, там где важен быстрый подхват, тогда да, имеет смысл резать. При этом правда, не надо забывать, что мы сильно ослабляем конструкцию фюза, и по возможности её прийдётся усиливать.

Сергей_Швецов

Здесь согласен, бывают излишки,а к критике отношусь положительно, потому как сам раз…бай ещё тот!!!

wihrlwind
Бекар:

какие три-4 полёта

Тут я с Сергеем полностью согласен. На аппарате, показанном ниже, я сделал пару десятков походов и до конца еще “не понял” его полностью, и до этого еще пользовал аналогичный аппарат. думаю, через 4-5 десятков походов я только найду ту “золотую середину”, когда от него “не прилетит” сюрприза:)

Сергей_Швецов

Сергей к слову о ( граблях) в памяти есть живой анекдот,давно это было ,парню 10 лет я работаю в автосервисе цех разборки - сборки авто после дтп и уже восстановленных и окрашенных, у самих прицеп подгнил ,решили его восстановить ставлю ребетёнку задачу очистить борта от ржавчины соответственно вот тебе дрель вот щётка вечером инструктаж на форс мажор , прежде чем лесть в электроприбор его надо обезточить, понял?АГА!Уторм со мной на работу и каждый занят своим делом вдруг цех освещён как сваркой хотя у сварных пусто выкатываюсь из под машины на подкате и ба картина сидит сынище возле снятого борта прицепа на полу лежит разобаная дрель а в руках отвёртка и с трудом сдерживает слезу смотрю по проводу а он в сети мат уже нелез …с тех пор обезточивет всё , сейчас дитю 28 годиков и занимается автоповодкой ,так что грабли у каждого свои как бы со стороны не отговаривали

peter1234

Чуть не чётко в тему, а что такое “автоповодка”? А наследник в 17 лет, в 10 классе - это сильно, в а/моделизм втянуть удалось?

Сергей_Швецов

Автопроводка- провода на автомобиле ,встаёт не как мы на крыло а пошёл своей дорогой но рядом опирается на винты ,ему нравятся коптеры

peter1234

сейчас дитю 28 годиков и занимается автоповодкой

Всех благ! И главное - береги себя, с белой завязывай… Переходи системно на авиамоделизм, чудесное хобби, ребята соврать не дадут…

Сергей_Швецов

Спасибо ,беленькая у нас это лайка самоедская и с этим членом семьи я не завяжу,а небо тянет поэтому и в хобби пришёл и сын за мной тянется а по поводу расчётов по годам все мы не святые , с уважением!

peter1234

Ну и замечательно, импеллерники железяки очень непростые, особенно если изначально не летающие, типа моего первого и последнего Zephyr V70, его смотрю, ХК даже с продажи снял. А если внуков втянешь, чего у меня, к большому сожалению, не получилось - то и вовсе будет огромный респект!!! С уважением, П.В.

Сергей_Швецов

Мы с детьми всегда пытаемся искать общий язык,а они делают свой выбор сами каждый должен свою жизнь сам жить,прийдут в хобби будем только рады ,будьте здоровы!