Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Почему вражеские , мужики на тех которые я рекомендовал Андрею далеко не все зарубежные и тем более вражеские, я про 3 4 полёта . Да я на роль мастера и не притендую, но опыт старших товарищей в хоби не по возрасту а по опыту стараюсь впитывать ,ведь модель денег стоит , а производитель только рад если мы с планетой будем встречаться ,а удовольствие от полётов должны получать мы а не ( буржуи)!
Сергей, какие три-4 полёта, если можно на Ты, вообще о чём это всё.
Андрей насмотрелся буржуйских форумов про эту модель, и начитался про ассортимент предлагаемых там мудернизаций. И налёт в 3-4 полёта, это его, Андрея, налёт на этой самалётке … У нас про эту модель ничего нет, Андрей может поставить себе Галочку в графе первооткрыватель 😉.
Что касается вообще подхода к модернизации, то мой взгляд, на эти вещи простой -
конструкционные изменения необходимы тогда, когда ты хорошо понимаешь, что они дадут, и как это использывать…
Вот к примеру нарезание “жабр” в “заборе” 😉.
Если пилот летает на режимах от 50% газа и выше, делая классический, размашистый пилотаж, то они нахрен не нужны…
А вот если пошли прерходные, срывные, и прочие триДешные выкрутасы, там где важен быстрый подхват, тогда да, имеет смысл резать. При этом правда, не надо забывать, что мы сильно ослабляем конструкцию фюза, и по возможности её прийдётся усиливать.
Здесь согласен, бывают излишки,а к критике отношусь положительно, потому как сам раз…бай ещё тот!!!
какие три-4 полёта
Тут я с Сергеем полностью согласен. На аппарате, показанном ниже, я сделал пару десятков походов и до конца еще “не понял” его полностью, и до этого еще пользовал аналогичный аппарат. думаю, через 4-5 десятков походов я только найду ту “золотую середину”, когда от него “не прилетит” сюрприза:)
Сергей к слову о ( граблях) в памяти есть живой анекдот,давно это было ,парню 10 лет я работаю в автосервисе цех разборки - сборки авто после дтп и уже восстановленных и окрашенных, у самих прицеп подгнил ,решили его восстановить ставлю ребетёнку задачу очистить борта от ржавчины соответственно вот тебе дрель вот щётка вечером инструктаж на форс мажор , прежде чем лесть в электроприбор его надо обезточить, понял?АГА!Уторм со мной на работу и каждый занят своим делом вдруг цех освещён как сваркой хотя у сварных пусто выкатываюсь из под машины на подкате и ба картина сидит сынище возле снятого борта прицепа на полу лежит разобаная дрель а в руках отвёртка и с трудом сдерживает слезу смотрю по проводу а он в сети мат уже нелез …с тех пор обезточивет всё , сейчас дитю 28 годиков и занимается автоповодкой ,так что грабли у каждого свои как бы со стороны не отговаривали
Чуть не чётко в тему, а что такое “автоповодка”? А наследник в 17 лет, в 10 классе - это сильно, в а/моделизм втянуть удалось?
Автопроводка- провода на автомобиле ,встаёт не как мы на крыло а пошёл своей дорогой но рядом опирается на винты ,ему нравятся коптеры
сейчас дитю 28 годиков и занимается автоповодкой
Всех благ! И главное - береги себя, с белой завязывай… Переходи системно на авиамоделизм, чудесное хобби, ребята соврать не дадут…
Спасибо ,беленькая у нас это лайка самоедская и с этим членом семьи я не завяжу,а небо тянет поэтому и в хобби пришёл и сын за мной тянется а по поводу расчётов по годам все мы не святые , с уважением!
Ну и замечательно, импеллерники железяки очень непростые, особенно если изначально не летающие, типа моего первого и последнего Zephyr V70, его смотрю, ХК даже с продажи снял. А если внуков втянешь, чего у меня, к большому сожалению, не получилось - то и вовсе будет огромный респект!!! С уважением, П.В.
Мы с детьми всегда пытаемся искать общий язык,а они делают свой выбор сами каждый должен свою жизнь сам жить,прийдут в хобби будем только рады ,будьте здоровы!
Андрей! Даже не сомневайся! С твоим посылом ты через совсем немного времени будешь F3A на 3,5 ДВС через полколенки делать и всех иметь! Удачи, дорогой!!!
Мы с детьми всегда пытаемся искать общий язык,а они делают свой выбор сами каждый должен свою жизнь сам жить,прийдут в хобби будем только рады ,будьте здоровы!
Всех благ и успехов в нашем замечательном хобби!!!
Вот ты мил человек, МОЛОДЦА!!! 😉.
А несоблоговолит ли почтенный джин, сообразить какой нить маломальский обзор по данному пепелацу? Ну, вроде чтобы другие поинтересовались, да может и клуб “гадюкозаводчиков” организуется.
Реально за эти деньги, найти готовый летающий импеллерный аппарат, не требующий финальной обработки рашпилем, задача не из простых. А у тя, раз и в десятку 😃.
Так что ждём ваш шедевральный опус на заданную тему:)
www.facebook.com/…/643028659486930/?type=3&__tn__=…
Да че там говорить. Бомба летак!
Тут я с Сергеем полностью согласен. На аппарате, показанном ниже, я сделал пару десятков походов и до конца еще “не понял” его полностью, и до этого еще пользовал аналогичный аппарат. думаю, через 4-5 десятков походов я только найду ту “золотую середину”, когда от него “не прилетит” сюрприза:)
Ваше ВЫСОКОБЛАГОРОДИЕ, Вы бы это, порцесссс освоения данной матчасти, к 50 полётам не привязывали 😃. Прогресс идёт, этими, как его, короче шагает вперёд, того и гляди либо новая версия появится, либо старую прийдётся обновлять, а Вы ещё “хулиганить не научились” 😝
www.facebook.com/…/643028659486930/?type=3&__tn__=…
Да че там говорить. Бомба летак!
Вы нам басни то, не заговаривайте, фото давай потрохов, сильные/слабые места, куда эпоксидку лить 😃!
Чёт открыватся не желает…
Размах крыльев 1100 мм/43,3 дюйма Общая Длина 1025 мм/40,4 дюйма Летающий Вес Около 1795 г Мотор Размеры Внутренняя ходовая бесщеточная 2860 KV1850 ESC 70A (5А BEC) Servo 9g металлический цифровой сервопривод * 6 Радио 6 канала CG (центр тяжести) 90-95 мм (от переднего края) Канальные Размер вентилятора 70 мм 12 лезвие Рекомендуется Батарея 22,2 V 3300 mAh 35C(Не входит в комплект) Элеронов Да Лифт Да Руль Да Клапанами Дополнительно Втягивается Да, 2 шт. Выдвижная основная передача Прибл. Flying Продолжительность 5 минут
Мамай калянусь! Радик не винават да!
Ну у меня серв 8, +2 флаппа и вес с 4000 акком 1950 гр.
куда эпоксидку лить
Пока на удивление некуда. Летает практически из коробки, только ХТ60 на 90 перепаял и кромки крыла и стаба в бронепленку авто затянул.
Эпопею с лыжами и вышедшим из строя механизмом ретрака выше описал. Мне то чё рассказывать, тем более скрывать? От вас инфы, советов жду. Первый, он и есть первый, но летает великолепно и пока подводных камней мне не видно. Ха! но наверно они есть. как в анекдоте том
Кинул бы хоть фоток каких -
Внутриности фюза из фонаря,
Расфасовка с акками
Навеска флапов
Работа ретрактов
Крепление кабанчиков
Тяги на жо-у.
Переделывать обычно приходится крепления кабанчиков, крепления киля, стабилизатора, крыла. Как происходит подводка электрики к крыльевой механизации.
Мы вон стараемся, советов всяких разных на шесть страниц почти накидали, а Тебе фотков технических лениво делать 😃, ай, яй, яй.
Залез, так сказать, в местный “инстаграм” 😃, будь любезен.
Почикал таки Гадюку.
Кремень.
Угол входа, наверное можно и по острее сделать.
Края “ранки” промаж эпокидкой.
Первые толковые фотки 😉.
Покажи хоть крепления кабанчиков и флапов.
Фрагменты не выбрасывай, мож. пото захочешь обратно вклеить.
Фрагменты не выбрасывай, мож. пото захочешь обратно вклеить
Эт само собой.
Края “ранки” промаж эпокидкой.
Покрасил срезы акрилом и яхтенный лак сверху, укрепляет пену не хуже эпоксидки и возиться меньше много.
Покажи хоть крепления кабанчиков и флапов.
Да нечего там показывать, обычные кабанчики. Ни каких тебе фауллеров.
Понятно, флопы теперь на скотче 😃…
Кабанчики не самые простые. Раньше в PNP я шаровых не встречал.
На чем держатся элероны?