Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Андрей! Даже не сомневайся! С твоим посылом ты через совсем немного времени будешь F3A на 3,5 ДВС через полколенки делать и всех иметь! Удачи, дорогой!!!
Мы с детьми всегда пытаемся искать общий язык,а они делают свой выбор сами каждый должен свою жизнь сам жить,прийдут в хобби будем только рады ,будьте здоровы!
Всех благ и успехов в нашем замечательном хобби!!!
Вот ты мил человек, МОЛОДЦА!!! 😉.
А несоблоговолит ли почтенный джин, сообразить какой нить маломальский обзор по данному пепелацу? Ну, вроде чтобы другие поинтересовались, да может и клуб “гадюкозаводчиков” организуется.
Реально за эти деньги, найти готовый летающий импеллерный аппарат, не требующий финальной обработки рашпилем, задача не из простых. А у тя, раз и в десятку 😃.
Так что ждём ваш шедевральный опус на заданную тему:)
www.facebook.com/…/643028659486930/?type=3&__tn__=…
Да че там говорить. Бомба летак!
Тут я с Сергеем полностью согласен. На аппарате, показанном ниже, я сделал пару десятков походов и до конца еще “не понял” его полностью, и до этого еще пользовал аналогичный аппарат. думаю, через 4-5 десятков походов я только найду ту “золотую середину”, когда от него “не прилетит” сюрприза:)
Ваше ВЫСОКОБЛАГОРОДИЕ, Вы бы это, порцесссс освоения данной матчасти, к 50 полётам не привязывали 😃. Прогресс идёт, этими, как его, короче шагает вперёд, того и гляди либо новая версия появится, либо старую прийдётся обновлять, а Вы ещё “хулиганить не научились” 😝
www.facebook.com/…/643028659486930/?type=3&__tn__=…
Да че там говорить. Бомба летак!
Вы нам басни то, не заговаривайте, фото давай потрохов, сильные/слабые места, куда эпоксидку лить 😃!
Чёт открыватся не желает…
Размах крыльев 1100 мм/43,3 дюйма Общая Длина 1025 мм/40,4 дюйма Летающий Вес Около 1795 г Мотор Размеры Внутренняя ходовая бесщеточная 2860 KV1850 ESC 70A (5А BEC) Servo 9g металлический цифровой сервопривод * 6 Радио 6 канала CG (центр тяжести) 90-95 мм (от переднего края) Канальные Размер вентилятора 70 мм 12 лезвие Рекомендуется Батарея 22,2 V 3300 mAh 35C(Не входит в комплект) Элеронов Да Лифт Да Руль Да Клапанами Дополнительно Втягивается Да, 2 шт. Выдвижная основная передача Прибл. Flying Продолжительность 5 минут
Мамай калянусь! Радик не винават да!
Ну у меня серв 8, +2 флаппа и вес с 4000 акком 1950 гр.
куда эпоксидку лить
Пока на удивление некуда. Летает практически из коробки, только ХТ60 на 90 перепаял и кромки крыла и стаба в бронепленку авто затянул.
Эпопею с лыжами и вышедшим из строя механизмом ретрака выше описал. Мне то чё рассказывать, тем более скрывать? От вас инфы, советов жду. Первый, он и есть первый, но летает великолепно и пока подводных камней мне не видно. Ха! но наверно они есть. как в анекдоте том
Кинул бы хоть фоток каких -
Внутриности фюза из фонаря,
Расфасовка с акками
Навеска флапов
Работа ретрактов
Крепление кабанчиков
Тяги на жо-у.
Переделывать обычно приходится крепления кабанчиков, крепления киля, стабилизатора, крыла. Как происходит подводка электрики к крыльевой механизации.
Мы вон стараемся, советов всяких разных на шесть страниц почти накидали, а Тебе фотков технических лениво делать 😃, ай, яй, яй.
Залез, так сказать, в местный “инстаграм” 😃, будь любезен.
Почикал таки Гадюку.
Кремень.
Угол входа, наверное можно и по острее сделать.
Края “ранки” промаж эпокидкой.
Первые толковые фотки 😉.
Покажи хоть крепления кабанчиков и флапов.
Фрагменты не выбрасывай, мож. пото захочешь обратно вклеить.
Фрагменты не выбрасывай, мож. пото захочешь обратно вклеить
Эт само собой.
Края “ранки” промаж эпокидкой.
Покрасил срезы акрилом и яхтенный лак сверху, укрепляет пену не хуже эпоксидки и возиться меньше много.
Покажи хоть крепления кабанчиков и флапов.
Да нечего там показывать, обычные кабанчики. Ни каких тебе фауллеров.
Понятно, флопы теперь на скотче 😃…
Кабанчики не самые простые. Раньше в PNP я шаровых не встречал.
На чем держатся элероны?
Андрей, вот тут есть второй претиндент на модернизацию.
rcopen.com/forum/f14/topic537549
Тот же Вайпер в другом корпусе, зачем он мне? Вот шаськи у Аванти класс, но я их уже заказал, ждем,с
Цена такая же как и на Али, но там еще доставка пятак, так что очень советую.
На самом деле похож, но только отчасти.
Форма крыла несколько другая, другие обрисы фюза, на крыльях отсутствуют винглеты, но есть “гребни”, отчасти выполняющие функции винглет. Т.е. летать он будет уже несколько иначе. Вообще, это к вопросу про 90й размер гравицапы. В этом размере существует целая линейка однотипных самалётов, которые таки, различаются по поведению в воздухе.
Причём и из за разных конструктивных особенностей, в различной степени подвержены модернизации.
Симпатичное пилотирование :
Очень круто! Возвращаясь к Аванти, красивый самолет, рассматривал его перед покупкой джета, Гадюка выиграла бесплатной доставкой. Ава при том же моторсете 900 мм размах, против 1100 у Вайпера, наверное более быстрая. Вот поэтому и думаю винглеты все таки обчикать.
К Гадюке, не знаю как доп заборники добавили, уменьшили тягу, даже не мерял, все равно на лыжах не корректно, в воздухе мне достаточно. Но звук здорово изменился на более турбинный. Ждем уик, небо покажет.
Обчикать всегда успеешь.
Полетай пока так. “Ветренные катлеты” 😉, сильно придают противосрывной стабильности на малых скоростях и срывных углах атаки. Влетайся в самоль, а “накол уж опосля”, а то не поймёшь в чём разница. Ну, тоесть, конечно, эта, если ты типа, планируешь только носится на 70% газа и выше, то разница будет минимально заметна, хотя, видимо, на медленной бочке точно скажется 😃.
По звуку, ясень пень, завихрений в фюзе прибавилось 😃.
Очень круто! Возвращаясь к Аванти, красивый самолет, рассматривал его перед покупкой джета, Гадюка выиграла бесплатной доставкой. Ава при том же моторсете 900 мм размах, против 1100 у Вайпера, наверное более быстрая. Вот поэтому и думаю винглеты все таки обчикать.
У Аванты, при этом более толстый профиль, и соответственно другие полётные хар-ки.
Почему и советую смотреть видосы со всеми 90 пепелацами. Разница пилотирования конечно сильно от пилота зависит, но определённые хар-ки можно понять особенно на взлётнопосадочных режимах.
Ну обчикать не безвозвратно, на гадюке котлеты типа отдельная деталь, всегдп можно вернуть. ХА, было бы куда. Смарт вон чикнул и полетела птичка любо-дорого, куда там стоку, а там ведь не только крыло и стабу досталось.
Тем не менее в приведённом видео, джет с винглетами летает, да плюс доп. крыло “спойлер”, не помню как точно называется, за фонарём висит. И висит оно не просто так.
Данный аксесуар стабилизирует поток обтекающий фюз, и затем попадающий на хвостовое оперение. Таким образом пилот получает более стабильные харрактеристики, и прогнозируемые реакции по рулям.
Монолог блин…😃
По металлическим импеллерам :
rcopen.com/forum/f101/topic128637/1561
пост # 1588
на шести банках 2,6 кг.
Смотрим в “трубе” - 2,35 при 74 А.
Кому верить непонятно.
Фактор плотности воздуха может, запросто, может играть.
shop.rc-electric-jets.com/JP-Hobby-70mm-2250kv-4-6…
Али :
ru.aliexpress.com/item/…/32878276739.html?_t=gps-i…
Там этого добра много.
ru.aliexpress.com/item/…/32883409493.html
Как я понял под 6S 2060kv, либо 2250 kv, индекс CW и CCW - направление вращения, наше стандартное CCW.
Что касается конструктивного посылу, то то, что предлагают JPшники, в принципе правильно. Спрямительный аппарат перед входом в крыльчатку позволяет лопости зацепить поток под правильным углом, что в конечном итоге положительно влияет на КПД.
Маленький зазор, между кожухом и ротором, тож. в плюс. Вес, в принципе тот же, что и у FMSного варианта. В моём понимании тяги должно быть больше. По факту так может не получится. Надо брать оба “плибора”, ставить на стенд, и тестить в одинаковых условиях.
Андрей, заинтересовало твоё решение по обклейке автоплёнкой кромок пенолётов.
Опиши, пожалуйста, технологию.