Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Очень круто! Возвращаясь к Аванти, красивый самолет, рассматривал его перед покупкой джета, Гадюка выиграла бесплатной доставкой. Ава при том же моторсете 900 мм размах, против 1100 у Вайпера, наверное более быстрая. Вот поэтому и думаю винглеты все таки обчикать.
К Гадюке, не знаю как доп заборники добавили, уменьшили тягу, даже не мерял, все равно на лыжах не корректно, в воздухе мне достаточно. Но звук здорово изменился на более турбинный. Ждем уик, небо покажет.
Обчикать всегда успеешь.
Полетай пока так. “Ветренные катлеты” 😉, сильно придают противосрывной стабильности на малых скоростях и срывных углах атаки. Влетайся в самоль, а “накол уж опосля”, а то не поймёшь в чём разница. Ну, тоесть, конечно, эта, если ты типа, планируешь только носится на 70% газа и выше, то разница будет минимально заметна, хотя, видимо, на медленной бочке точно скажется 😃.
По звуку, ясень пень, завихрений в фюзе прибавилось 😃.
Очень круто! Возвращаясь к Аванти, красивый самолет, рассматривал его перед покупкой джета, Гадюка выиграла бесплатной доставкой. Ава при том же моторсете 900 мм размах, против 1100 у Вайпера, наверное более быстрая. Вот поэтому и думаю винглеты все таки обчикать.
У Аванты, при этом более толстый профиль, и соответственно другие полётные хар-ки.
Почему и советую смотреть видосы со всеми 90 пепелацами. Разница пилотирования конечно сильно от пилота зависит, но определённые хар-ки можно понять особенно на взлётнопосадочных режимах.
Ну обчикать не безвозвратно, на гадюке котлеты типа отдельная деталь, всегдп можно вернуть. ХА, было бы куда. Смарт вон чикнул и полетела птичка любо-дорого, куда там стоку, а там ведь не только крыло и стабу досталось.
Тем не менее в приведённом видео, джет с винглетами летает, да плюс доп. крыло “спойлер”, не помню как точно называется, за фонарём висит. И висит оно не просто так.
Данный аксесуар стабилизирует поток обтекающий фюз, и затем попадающий на хвостовое оперение. Таким образом пилот получает более стабильные харрактеристики, и прогнозируемые реакции по рулям.
Монолог блин…😃
По металлическим импеллерам :
rcopen.com/forum/f101/topic128637/1561
пост # 1588
на шести банках 2,6 кг.
Смотрим в “трубе” - 2,35 при 74 А.
Кому верить непонятно.
Фактор плотности воздуха может, запросто, может играть.
shop.rc-electric-jets.com/JP-Hobby-70mm-2250kv-4-6…
Али :
ru.aliexpress.com/item/…/32878276739.html?_t=gps-i…
Там этого добра много.
ru.aliexpress.com/item/…/32883409493.html
Как я понял под 6S 2060kv, либо 2250 kv, индекс CW и CCW - направление вращения, наше стандартное CCW.
Что касается конструктивного посылу, то то, что предлагают JPшники, в принципе правильно. Спрямительный аппарат перед входом в крыльчатку позволяет лопости зацепить поток под правильным углом, что в конечном итоге положительно влияет на КПД.
Маленький зазор, между кожухом и ротором, тож. в плюс. Вес, в принципе тот же, что и у FMSного варианта. В моём понимании тяги должно быть больше. По факту так может не получится. Надо брать оба “плибора”, ставить на стенд, и тестить в одинаковых условиях.
Андрей, заинтересовало твоё решение по обклейке автоплёнкой кромок пенолётов.
Опиши, пожалуйста, технологию.
Пленка авто, прозрачная броня типа, для бамперов, капотов. Нарезаю шириной 15-20мм по длине кромки и клею, лучше чутка феном подогревать, она тянется, небольшие изгибы вывести можно.
Отлично держит удары травы, веток, камешков, в отличии от карбона там всякого, та только для декора, при ударе чем нибудь по кромке, что есть, что нет.
Пленка авто, прозрачная броня типа, для бамперов, капотов. Нарезаю шириной 15-20мм по длине кромки и клею,
Вот с этого места по подробнее, пожалуйста.
На клей, или как?
Сергей плёнка самоклейка ,защитный слой снимаешь и в процессе нанесения прогреваеш правда без фанатизма можно феном строительным можно утюжком для обтяжки моделей
можно утюжком для обтяжки моделей
Лучше феном легонько, утюжок у меня прилипал к пленке, мож криворукий я конечно, но с феном супер получается.
Уменя на утюжке чехол из хб и поэтому всё хорошо,был бы криворуким у тебя бы ни чего не получилось бы !
Теплый воздух из фена нагревает пленку и поверхность и как бы укладывает и прижимает пленку по кромке, потом просто пальцами разглаживаешь с двух сторон крыла, стаба, киля. Чуть можно подтягивать на небольшом изгибе. Но небольшом. Если дальше изгиб, то лучше небольшими полосками. Но я не клею. Страдает в основном фронтальная часть кромок.
Пленка авто, прозрачная броня типа, для бамперов, капотов.
Андрей, а что за плёнка? На АЛИ есть? Интересуюсь в плане попробовать на бойцовках. Броня, как-никак!
Броня, как-никак!
Еще какая!
На АЛИ есть?
Какое Али? По автомагам порой местным. Продают как правило 500ммХ2000мм минимум, денег 350-400ре, хватит на все кромки мира и не только кромки, я еще сервы все заклеиваю, ну и просто какую то плоскость усилить.
Гигроскопичность суперская на все. И фанчики пористые и на плотную пену. Про бальзу по пленке, вообще молчу. Клеится в смерть. Это конечно мое типа ноу-хау, новичка, но зуб даю, работает.
Подложка как правило белая, разлинована в квадрат, как тетрадка для математики, вымеривать, резать пипец как удобно.
Фен хорош только при работе с ЕРО, ЕРР. При работе со стиролами, лучше пользывать утюг.
Вещь хорошая но не панацея от всех бед на морозе при ударе лопается, используется для защиты лакокрасочных покрытий на автомобиле от сколов и царапин .
На морозе Серж, все лопается. Но вот вторую зиму летаю, не мало было “посадок” в не самый мягкий снег, декор пленка, да, отлетает,трескается, а броня все же держит. С месяц назад Сбача в опору освещения всадил! Все в труху, кромки целы, хотя въехал акурат правым крылом на стыке с фюзом.
Данный материал предназначен для защиты передней части капота,крыла ,порога ,арки заднего крыла от мелких камней ,мелкого щебня , царапин веток и не является армированной а при нанесении на кромку плоскости даёт дополнительную жесткость,а где тонко там и рвётся но вещь хорошая!
Чёт не слыхать ни чё о том, как КОСМИЧСКИЯ КОРАБЛИ бороздят просторы БОЛЬШОГО ТЕАТРА…😃
Публика в партере ужо волнуетси…😃
Задумался по вашему вопросу. На неделе должен сделать развесовку с акками 2/2200/45С,
тады станет ясно по поводу возможности правильной центровки… 😉
Попутно разобрался в НЕРАЗБЕРИХЕ…😃, с показаниями тяги JPшных импов.
На видео, все замеры, делаются на стенде с применением ватметра, который включён в цепь, как правило, последовательно…
На его контактных группах и пр-я, происходит падение напряжения, что соответственно сильно сказывается на тяговых хар-ках импеллера.
Начал делать тяговые замеры на своих гравицапах, и слегка охренел, большие несовпадения с данными производителя. Убрал ватметр из цепи - всё по написанному…😃.
Тоже в ахтунге от тяги 1300, от заявленной 2400 на Вайпере. Ну пусть там100-150 грамм врут при замере ,лыжи, ковер. Акки новые, куда кило испаряется? Может мы как то не так мерим? В воздухе тяги до попы, летает великолепно, подхват прям что надо, пулей в зенит уходит!