Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Обчикать всегда успеешь.
Полетай пока так. “Ветренные катлеты” 😉, сильно придают противосрывной стабильности на малых скоростях и срывных углах атаки. Влетайся в самоль, а “накол уж опосля”, а то не поймёшь в чём разница. Ну, тоесть, конечно, эта, если ты типа, планируешь только носится на 70% газа и выше, то разница будет минимально заметна, хотя, видимо, на медленной бочке точно скажется 😃.
По звуку, ясень пень, завихрений в фюзе прибавилось 😃.
Очень круто! Возвращаясь к Аванти, красивый самолет, рассматривал его перед покупкой джета, Гадюка выиграла бесплатной доставкой. Ава при том же моторсете 900 мм размах, против 1100 у Вайпера, наверное более быстрая. Вот поэтому и думаю винглеты все таки обчикать.
У Аванты, при этом более толстый профиль, и соответственно другие полётные хар-ки.
Почему и советую смотреть видосы со всеми 90 пепелацами. Разница пилотирования конечно сильно от пилота зависит, но определённые хар-ки можно понять особенно на взлётнопосадочных режимах.
Ну обчикать не безвозвратно, на гадюке котлеты типа отдельная деталь, всегдп можно вернуть. ХА, было бы куда. Смарт вон чикнул и полетела птичка любо-дорого, куда там стоку, а там ведь не только крыло и стабу досталось.
Тем не менее в приведённом видео, джет с винглетами летает, да плюс доп. крыло “спойлер”, не помню как точно называется, за фонарём висит. И висит оно не просто так.
Данный аксесуар стабилизирует поток обтекающий фюз, и затем попадающий на хвостовое оперение. Таким образом пилот получает более стабильные харрактеристики, и прогнозируемые реакции по рулям.
Монолог блин…😃
По металлическим импеллерам :
rcopen.com/forum/f101/topic128637/1561
пост # 1588
на шести банках 2,6 кг.
Смотрим в “трубе” - 2,35 при 74 А.
Кому верить непонятно.
Фактор плотности воздуха может, запросто, может играть.
shop.rc-electric-jets.com/JP-Hobby-70mm-2250kv-4-6…
Али :
ru.aliexpress.com/item/…/32878276739.html?_t=gps-i…
Там этого добра много.
ru.aliexpress.com/item/…/32883409493.html
Как я понял под 6S 2060kv, либо 2250 kv, индекс CW и CCW - направление вращения, наше стандартное CCW.
Что касается конструктивного посылу, то то, что предлагают JPшники, в принципе правильно. Спрямительный аппарат перед входом в крыльчатку позволяет лопости зацепить поток под правильным углом, что в конечном итоге положительно влияет на КПД.
Маленький зазор, между кожухом и ротором, тож. в плюс. Вес, в принципе тот же, что и у FMSного варианта. В моём понимании тяги должно быть больше. По факту так может не получится. Надо брать оба “плибора”, ставить на стенд, и тестить в одинаковых условиях.
Андрей, заинтересовало твоё решение по обклейке автоплёнкой кромок пенолётов.
Опиши, пожалуйста, технологию.
Пленка авто, прозрачная броня типа, для бамперов, капотов. Нарезаю шириной 15-20мм по длине кромки и клею, лучше чутка феном подогревать, она тянется, небольшие изгибы вывести можно.
Отлично держит удары травы, веток, камешков, в отличии от карбона там всякого, та только для декора, при ударе чем нибудь по кромке, что есть, что нет.
Пленка авто, прозрачная броня типа, для бамперов, капотов. Нарезаю шириной 15-20мм по длине кромки и клею,
Вот с этого места по подробнее, пожалуйста.
На клей, или как?
Сергей плёнка самоклейка ,защитный слой снимаешь и в процессе нанесения прогреваеш правда без фанатизма можно феном строительным можно утюжком для обтяжки моделей
можно утюжком для обтяжки моделей
Лучше феном легонько, утюжок у меня прилипал к пленке, мож криворукий я конечно, но с феном супер получается.
Уменя на утюжке чехол из хб и поэтому всё хорошо,был бы криворуким у тебя бы ни чего не получилось бы !
Теплый воздух из фена нагревает пленку и поверхность и как бы укладывает и прижимает пленку по кромке, потом просто пальцами разглаживаешь с двух сторон крыла, стаба, киля. Чуть можно подтягивать на небольшом изгибе. Но небольшом. Если дальше изгиб, то лучше небольшими полосками. Но я не клею. Страдает в основном фронтальная часть кромок.
Пленка авто, прозрачная броня типа, для бамперов, капотов.
Андрей, а что за плёнка? На АЛИ есть? Интересуюсь в плане попробовать на бойцовках. Броня, как-никак!
Броня, как-никак!
Еще какая!
На АЛИ есть?
Какое Али? По автомагам порой местным. Продают как правило 500ммХ2000мм минимум, денег 350-400ре, хватит на все кромки мира и не только кромки, я еще сервы все заклеиваю, ну и просто какую то плоскость усилить.
Гигроскопичность суперская на все. И фанчики пористые и на плотную пену. Про бальзу по пленке, вообще молчу. Клеится в смерть. Это конечно мое типа ноу-хау, новичка, но зуб даю, работает.
Подложка как правило белая, разлинована в квадрат, как тетрадка для математики, вымеривать, резать пипец как удобно.
Фен хорош только при работе с ЕРО, ЕРР. При работе со стиролами, лучше пользывать утюг.
Вещь хорошая но не панацея от всех бед на морозе при ударе лопается, используется для защиты лакокрасочных покрытий на автомобиле от сколов и царапин .
На морозе Серж, все лопается. Но вот вторую зиму летаю, не мало было “посадок” в не самый мягкий снег, декор пленка, да, отлетает,трескается, а броня все же держит. С месяц назад Сбача в опору освещения всадил! Все в труху, кромки целы, хотя въехал акурат правым крылом на стыке с фюзом.
Данный материал предназначен для защиты передней части капота,крыла ,порога ,арки заднего крыла от мелких камней ,мелкого щебня , царапин веток и не является армированной а при нанесении на кромку плоскости даёт дополнительную жесткость,а где тонко там и рвётся но вещь хорошая!
Чёт не слыхать ни чё о том, как КОСМИЧСКИЯ КОРАБЛИ бороздят просторы БОЛЬШОГО ТЕАТРА…😃
Публика в партере ужо волнуетси…😃
Задумался по вашему вопросу. На неделе должен сделать развесовку с акками 2/2200/45С,
тады станет ясно по поводу возможности правильной центровки… 😉
Попутно разобрался в НЕРАЗБЕРИХЕ…😃, с показаниями тяги JPшных импов.
На видео, все замеры, делаются на стенде с применением ватметра, который включён в цепь, как правило, последовательно…
На его контактных группах и пр-я, происходит падение напряжения, что соответственно сильно сказывается на тяговых хар-ках импеллера.
Начал делать тяговые замеры на своих гравицапах, и слегка охренел, большие несовпадения с данными производителя. Убрал ватметр из цепи - всё по написанному…😃.
Тоже в ахтунге от тяги 1300, от заявленной 2400 на Вайпере. Ну пусть там100-150 грамм врут при замере ,лыжи, ковер. Акки новые, куда кило испаряется? Может мы как то не так мерим? В воздухе тяги до попы, летает великолепно, подхват прям что надо, пулей в зенит уходит!
Народный способ замера тяги в домашних условиях
с 15 минуты.
Там, к стати, присутствует Аванти, без видимых модернизаций, и тяга у нё меньше, при той же мотоустановке.
Достаточно большие потери на входе и на выходе.
У нас, в прошлом сезоне, этот имп., стоял на “Стратеге”, было впечатление, что на модели у него тяга не более 1,6 кг.
Сегодня должен успеть произвести замер этого импа на стенде, правда со слабыми акками. По результатам отпишусь.
Имеем следующие результаты тестов.
Импеллер FMS 70мм., двигатель 1850 об/в, питание 6S.
Тест проводился с использыванием двух аккамуляторов 3S 2200/45C, включенных последовательно через переходник.
Пиковое, кратковременное значение статической тяги, для этой конфигурации, 2000 гр., ток 60 А. Среднее долговременное значение тяги 1850 гр., ток 58А.
Тяга заявленная производителем 2300гр.
Теперь давайте разберёмся в данной ситуации.
В принципе, производитель не сильно искажает действительность…😅
Производитель снимает замеры используя стабилизированный источник питания, на котором выставляет требуемое напряжение 25,2в., ток потребления ограничен только возможностями потребителя, т.е. данного импеллера. Снимается значение пиковой тяги, потом двигатель нагревается и его КПД немного падает, соответственно и показатели тяги.
Разберёмся что происходит в жизни.
Любой аккамулятор под мощной нагрузкой просаживает напряжение, и чем меньше ёмкости остаётся, тем больше эта просадка, ток разряда, при этом будет менятся менее значительно. Соответственно чем больше ёмкость акка, тем меньше просаживается напряжение под нагрузкой. Т.е. в нашем случае, если бы я использывал полноценные акки 6S, ёмкостью 10000, или ещё больше, то результаты полученные в результате теста могли бы быть очень близкими к данным заявленным производителем.
Отдельно надо отметить, что я использывал соеденительный переходник для соеденения 2-х трёхбаночных сборок. На подобном соеденении так же происходит значительные потери по напряжению.
При включении системы акки отдают максимально возможные значения напряжения, после чего оно просаживается на насколько вольт, после чего некоторое время время держит нагрузку с малой степенью просадки. Плюс к этому двигатель существенно нагревается и снижает КПД. В результате мы получаем кратковременное пиковое значение мощности, потом спад этой харрактеристики, и как следствие уменьшение тяги на 150 гр.
Иллюстрация со стабилизированным ИП:
Тот же импеллер с питанием от аккамулятора :