Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Почему вражеские , мужики на тех которые я рекомендовал Андрею далеко не все зарубежные и тем более вражеские, я про 3 4 полёта . Да я на роль мастера и не притендую, но опыт старших товарищей в хоби не по возрасту а по опыту стараюсь впитывать ,ведь модель денег стоит , а производитель только рад если мы с планетой будем встречаться ,а удовольствие от полётов должны получать мы а не ( буржуи)!
Сергей, какие три-4 полёта, если можно на Ты, вообще о чём это всё.
Андрей насмотрелся буржуйских форумов про эту модель, и начитался про ассортимент предлагаемых там мудернизаций. И налёт в 3-4 полёта, это его, Андрея, налёт на этой самалётке … У нас про эту модель ничего нет, Андрей может поставить себе Галочку в графе первооткрыватель 😉.
Что касается вообще подхода к модернизации, то мой взгляд, на эти вещи простой -
конструкционные изменения необходимы тогда, когда ты хорошо понимаешь, что они дадут, и как это использывать…
Вот к примеру нарезание “жабр” в “заборе” 😉.
Если пилот летает на режимах от 50% газа и выше, делая классический, размашистый пилотаж, то они нахрен не нужны…
А вот если пошли прерходные, срывные, и прочие триДешные выкрутасы, там где важен быстрый подхват, тогда да, имеет смысл резать. При этом правда, не надо забывать, что мы сильно ослабляем конструкцию фюза, и по возможности её прийдётся усиливать.
Здесь согласен, бывают излишки,а к критике отношусь положительно, потому как сам раз…бай ещё тот!!!
какие три-4 полёта
Тут я с Сергеем полностью согласен. На аппарате, показанном ниже, я сделал пару десятков походов и до конца еще “не понял” его полностью, и до этого еще пользовал аналогичный аппарат. думаю, через 4-5 десятков походов я только найду ту “золотую середину”, когда от него “не прилетит” сюрприза:)
Сергей к слову о ( граблях) в памяти есть живой анекдот,давно это было ,парню 10 лет я работаю в автосервисе цех разборки - сборки авто после дтп и уже восстановленных и окрашенных, у самих прицеп подгнил ,решили его восстановить ставлю ребетёнку задачу очистить борта от ржавчины соответственно вот тебе дрель вот щётка вечером инструктаж на форс мажор , прежде чем лесть в электроприбор его надо обезточить, понял?АГА!Уторм со мной на работу и каждый занят своим делом вдруг цех освещён как сваркой хотя у сварных пусто выкатываюсь из под машины на подкате и ба картина сидит сынище возле снятого борта прицепа на полу лежит разобаная дрель а в руках отвёртка и с трудом сдерживает слезу смотрю по проводу а он в сети мат уже нелез …с тех пор обезточивет всё , сейчас дитю 28 годиков и занимается автоповодкой ,так что грабли у каждого свои как бы со стороны не отговаривали
Чуть не чётко в тему, а что такое “автоповодка”? А наследник в 17 лет, в 10 классе - это сильно, в а/моделизм втянуть удалось?
Автопроводка- провода на автомобиле ,встаёт не как мы на крыло а пошёл своей дорогой но рядом опирается на винты ,ему нравятся коптеры
сейчас дитю 28 годиков и занимается автоповодкой
Всех благ! И главное - береги себя, с белой завязывай… Переходи системно на авиамоделизм, чудесное хобби, ребята соврать не дадут…
Спасибо ,беленькая у нас это лайка самоедская и с этим членом семьи я не завяжу,а небо тянет поэтому и в хобби пришёл и сын за мной тянется а по поводу расчётов по годам все мы не святые , с уважением!
Ну и замечательно, импеллерники железяки очень непростые, особенно если изначально не летающие, типа моего первого и последнего Zephyr V70, его смотрю, ХК даже с продажи снял. А если внуков втянешь, чего у меня, к большому сожалению, не получилось - то и вовсе будет огромный респект!!! С уважением, П.В.
Мы с детьми всегда пытаемся искать общий язык,а они делают свой выбор сами каждый должен свою жизнь сам жить,прийдут в хобби будем только рады ,будьте здоровы!
Андрей! Даже не сомневайся! С твоим посылом ты через совсем немного времени будешь F3A на 3,5 ДВС через полколенки делать и всех иметь! Удачи, дорогой!!!
Мы с детьми всегда пытаемся искать общий язык,а они делают свой выбор сами каждый должен свою жизнь сам жить,прийдут в хобби будем только рады ,будьте здоровы!
Всех благ и успехов в нашем замечательном хобби!!!
Вот ты мил человек, МОЛОДЦА!!! 😉.
А несоблоговолит ли почтенный джин, сообразить какой нить маломальский обзор по данному пепелацу? Ну, вроде чтобы другие поинтересовались, да может и клуб “гадюкозаводчиков” организуется.
Реально за эти деньги, найти готовый летающий импеллерный аппарат, не требующий финальной обработки рашпилем, задача не из простых. А у тя, раз и в десятку 😃.
Так что ждём ваш шедевральный опус на заданную тему:)
www.facebook.com/…/643028659486930/?type=3&__tn__=…
Да че там говорить. Бомба летак!
Тут я с Сергеем полностью согласен. На аппарате, показанном ниже, я сделал пару десятков походов и до конца еще “не понял” его полностью, и до этого еще пользовал аналогичный аппарат. думаю, через 4-5 десятков походов я только найду ту “золотую середину”, когда от него “не прилетит” сюрприза:)
Ваше ВЫСОКОБЛАГОРОДИЕ, Вы бы это, порцесссс освоения данной матчасти, к 50 полётам не привязывали 😃. Прогресс идёт, этими, как его, короче шагает вперёд, того и гляди либо новая версия появится, либо старую прийдётся обновлять, а Вы ещё “хулиганить не научились” 😝
www.facebook.com/…/643028659486930/?type=3&__tn__=…
Да че там говорить. Бомба летак!
Вы нам басни то, не заговаривайте, фото давай потрохов, сильные/слабые места, куда эпоксидку лить 😃!
Чёт открыватся не желает…
Размах крыльев 1100 мм/43,3 дюйма Общая Длина 1025 мм/40,4 дюйма Летающий Вес Около 1795 г Мотор Размеры Внутренняя ходовая бесщеточная 2860 KV1850 ESC 70A (5А BEC) Servo 9g металлический цифровой сервопривод * 6 Радио 6 канала CG (центр тяжести) 90-95 мм (от переднего края) Канальные Размер вентилятора 70 мм 12 лезвие Рекомендуется Батарея 22,2 V 3300 mAh 35C(Не входит в комплект) Элеронов Да Лифт Да Руль Да Клапанами Дополнительно Втягивается Да, 2 шт. Выдвижная основная передача Прибл. Flying Продолжительность 5 минут
Мамай калянусь! Радик не винават да!
Ну у меня серв 8, +2 флаппа и вес с 4000 акком 1950 гр.
куда эпоксидку лить
Пока на удивление некуда. Летает практически из коробки, только ХТ60 на 90 перепаял и кромки крыла и стаба в бронепленку авто затянул.
Эпопею с лыжами и вышедшим из строя механизмом ретрака выше описал. Мне то чё рассказывать, тем более скрывать? От вас инфы, советов жду. Первый, он и есть первый, но летает великолепно и пока подводных камней мне не видно. Ха! но наверно они есть. как в анекдоте том
Кинул бы хоть фоток каких -
Внутриности фюза из фонаря,
Расфасовка с акками
Навеска флапов
Работа ретрактов
Крепление кабанчиков
Тяги на жо-у.
Переделывать обычно приходится крепления кабанчиков, крепления киля, стабилизатора, крыла. Как происходит подводка электрики к крыльевой механизации.
Мы вон стараемся, советов всяких разных на шесть страниц почти накидали, а Тебе фотков технических лениво делать 😃, ай, яй, яй.
Залез, так сказать, в местный “инстаграм” 😃, будь любезен.
Почикал таки Гадюку.
Кремень.
Угол входа, наверное можно и по острее сделать.
Края “ранки” промаж эпокидкой.
Первые толковые фотки 😉.
Покажи хоть крепления кабанчиков и флапов.
Фрагменты не выбрасывай, мож. пото захочешь обратно вклеить.
Фрагменты не выбрасывай, мож. пото захочешь обратно вклеить
Эт само собой.
Края “ранки” промаж эпокидкой.
Покрасил срезы акрилом и яхтенный лак сверху, укрепляет пену не хуже эпоксидки и возиться меньше много.
Покажи хоть крепления кабанчиков и флапов.
Да нечего там показывать, обычные кабанчики. Ни каких тебе фауллеров.
Понятно, флопы теперь на скотче 😃…
Кабанчики не самые простые. Раньше в PNP я шаровых не встречал.
На чем держатся элероны?
Андрей, вот тут есть второй претиндент на модернизацию.
rcopen.com/forum/f14/topic537549
Тот же Вайпер в другом корпусе, зачем он мне? Вот шаськи у Аванти класс, но я их уже заказал, ждем,с
Цена такая же как и на Али, но там еще доставка пятак, так что очень советую.
На самом деле похож, но только отчасти.
Форма крыла несколько другая, другие обрисы фюза, на крыльях отсутствуют винглеты, но есть “гребни”, отчасти выполняющие функции винглет. Т.е. летать он будет уже несколько иначе. Вообще, это к вопросу про 90й размер гравицапы. В этом размере существует целая линейка однотипных самалётов, которые таки, различаются по поведению в воздухе.
Причём и из за разных конструктивных особенностей, в различной степени подвержены модернизации.
Симпатичное пилотирование :
Очень круто! Возвращаясь к Аванти, красивый самолет, рассматривал его перед покупкой джета, Гадюка выиграла бесплатной доставкой. Ава при том же моторсете 900 мм размах, против 1100 у Вайпера, наверное более быстрая. Вот поэтому и думаю винглеты все таки обчикать.