А если пропустить через шредер а потом собрать можно получить новую модель с прекрасными лётными характеристиками и массу удовольствия при сборке!!!
Не друг мой, клеить-собирать ненавижу, хотя приходится. Летать люблю.
На Вайпере 150 мм труба после среза импа, 40 мм могу обрезать. До копийности фиолетово, лишь бы летал лучше, к тому же если че, не долго вернуть на место.
Андрей, речь идёт о строительстве, а не о “модеонизации”.
Резать там ничего не надо. Для избавления от этой навязчивой идеи произведи замер внутреннего диаметра “выхлопа”. Его диаметр, по науке, должен составлять значения в пределах 60-65 мм. Диаметр этого канала должен расширятся от хвоста к импеллеру. Если ты будешь подрезать “выхлоп”, то это будет увеличивать диаметр выходного отверстия, и соответственно уменьшать скорость потока на выходе.
Гадюка снова в деле!
Шикарный самолет, хоть и ветрено сег, даже флапами не пользовался, что на взлете, что на посадке, но отлетал 4 акка на ять!
Поздравляю ну ты мастер!!!
Шасси от Аванти, то что доктор прописал, никаких прыжков на посадке как на стоковых курьих ножках, да и не тарахтит на асфальте как барабан, едет как ройс, ровно и копийно. Хоть они и добавили 50 гр, я доволен, на лет не влияет.
Для данной плоскости это не вес!
Ну да, акки разброс 3300-4000-4200, 100гр почти и на тяжелых я себя в воздухе даже увереннее чувствую. Тоже и на Сушке, там сток 4S 2600, постоянно летаю на 3300, заталкивал и 5200, летает. Порхать бабочкой над поляной это не мое. Вжарить люблю, чтоб аж крылья дугой!
МАНИ АККИ… 😃
Присоединяйся!!!
Неее…
У меня сейчас другой диагноз - “научится пешком ходить”… 😃
Андрей, на 3.30 старый приём из кордовых пилотажек, который в данном случае, сильно освежил диапазон полётных возможностей.
Может и теоретики , но больше практики и отсутствие определённых знаний и детский пытливый ум помогает добиваться определённых результатов не утверждая “занудливая” что этого быть не может!!!
“Предлагаю заслушать начальника транспортного цеха!!!” 😃😃😃
Да жаль что сегодня нам не удалось выслушать начальника транспортного цеха!
Да жаль что сегодня нам не удалось выслушать начальника транспортного цеха!
😃😃😃
Видимо опять чегойто склеивает… 😃
Или режет!!!
ХАХАХАХА! Настрадамусы чёртовы. Обожаю вас! Клею.
Да сам такой же, день удался душу отвёл ,тапереча восстановка!!!
ХАХАХАХА! Настрадамусы чёртовы. Обожаю вас! Клею.
Хоть бы показал чаво… 😃
У нас то, всё по простому - за утками на деревья лазить приходится 😃