Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei
Aleksandr1974:

когда-то давно читал, что 1,5м МиГ-15 при сбросе газа как летел/рулился так и летит/рулится

Тоже самое делает и Гадюка, спокойно летит и рулится без газа, да и смотрится в небе великолепно.

Yurich
Бекар:

не получится

Получается. Классический пилотаж крутит весь. Кроме штопора. Старые пилоты, иногда забредающие к нам, говорят, что и настоящий штопорил неохотно. Так что всё копийно!

Бекар

Про классику вопросов нет, это понятно.
Я про “модерн” 😃
Наши то, “летающие тапки” , тоже сами, без “пенделя”, в штопор не валятся…😃

Aleksandr1974
Yurich:

… реальный мидель фюзеляжа …то и МиГа он будет ещё и поменьше, чем у “шила с хвостиком”.

в принципе- так и подозревал, но решил уточнить.
И, возможно глупый, вопрос: есть-ли какие общепринятые нормы на соотношения диаметров и длин воздушного канала до и после импеллера ?

Бекар

Александр, полистайте тему “эксплуатация импеллеров разных фирм”, можно с хвоста.
Таблица сечений там приводится неоднократно. Тема сия вечна и неисчерпаема.
В любом случае, расположение импа, как правило, диктуется компоновкой и необходимым центром тяжести. Как по мне, так лучше короткий выхлоп.

redsszmei
Бекар:

Как по мне, так лучше короткий выхлоп.

На Вайпере 150 мм труба после среза импа, 40 мм могу обрезать. До копийности фиолетово, лишь бы летал лучше, к тому же если че, не долго вернуть на место.

redsszmei

Ага

Летает отлично, но вдруг еще лучше полетит.

Сергей_Швецов

А если пропустить через шредер а потом собрать можно получить новую модель с прекрасными лётными характеристиками и массу удовольствия при сборке!!!

redsszmei

Не друг мой, клеить-собирать ненавижу, хотя приходится. Летать люблю.

Бекар
redsszmei:

На Вайпере 150 мм труба после среза импа, 40 мм могу обрезать. До копийности фиолетово, лишь бы летал лучше, к тому же если че, не долго вернуть на место.

Андрей, речь идёт о строительстве, а не о “модеонизации”.
Резать там ничего не надо. Для избавления от этой навязчивой идеи произведи замер внутреннего диаметра “выхлопа”. Его диаметр, по науке, должен составлять значения в пределах 60-65 мм. Диаметр этого канала должен расширятся от хвоста к импеллеру. Если ты будешь подрезать “выхлоп”, то это будет увеличивать диаметр выходного отверстия, и соответственно уменьшать скорость потока на выходе.

9 days later
redsszmei


Гадюка снова в деле!

Шикарный самолет, хоть и ветрено сег, даже флапами не пользовался, что на взлете, что на посадке, но отлетал 4 акка на ять!

redsszmei

Шасси от Аванти, то что доктор прописал, никаких прыжков на посадке как на стоковых курьих ножках, да и не тарахтит на асфальте как барабан, едет как ройс, ровно и копийно. Хоть они и добавили 50 гр, я доволен, на лет не влияет.

redsszmei

Ну да, акки разброс 3300-4000-4200, 100гр почти и на тяжелых я себя в воздухе даже увереннее чувствую. Тоже и на Сушке, там сток 4S 2600, постоянно летаю на 3300, заталкивал и 5200, летает. Порхать бабочкой над поляной это не мое. Вжарить люблю, чтоб аж крылья дугой!

Бекар

Неее…
У меня сейчас другой диагноз - “научится пешком ходить”… 😃

Бекар

Теоретики…😉

Андрей, на 3.30 старый приём из кордовых пилотажек, который в данном случае, сильно освежил диапазон полётных возможностей.