Про классику вопросов нет, это понятно.
Я про “модерн” 😃
Наши то, “летающие тапки” , тоже сами, без “пенделя”, в штопор не валятся…😃
… реальный мидель фюзеляжа …то и МиГа он будет ещё и поменьше, чем у “шила с хвостиком”.
в принципе- так и подозревал, но решил уточнить.
И, возможно глупый, вопрос: есть-ли какие общепринятые нормы на соотношения диаметров и длин воздушного канала до и после импеллера ?
Александр, полистайте тему “эксплуатация импеллеров разных фирм”, можно с хвоста.
Таблица сечений там приводится неоднократно. Тема сия вечна и неисчерпаема.
В любом случае, расположение импа, как правило, диктуется компоновкой и необходимым центром тяжести. Как по мне, так лучше короткий выхлоп.
Как по мне, так лучше короткий выхлоп.
На Вайпере 150 мм труба после среза импа, 40 мм могу обрезать. До копийности фиолетово, лишь бы летал лучше, к тому же если че, не долго вернуть на место.
Седьмой раз режу и всё короткий, Андрей тебе похоже скучно!
Ага
Летает отлично, но вдруг еще лучше полетит.
А если пропустить через шредер а потом собрать можно получить новую модель с прекрасными лётными характеристиками и массу удовольствия при сборке!!!
Не друг мой, клеить-собирать ненавижу, хотя приходится. Летать люблю.
На Вайпере 150 мм труба после среза импа, 40 мм могу обрезать. До копийности фиолетово, лишь бы летал лучше, к тому же если че, не долго вернуть на место.
Андрей, речь идёт о строительстве, а не о “модеонизации”.
Резать там ничего не надо. Для избавления от этой навязчивой идеи произведи замер внутреннего диаметра “выхлопа”. Его диаметр, по науке, должен составлять значения в пределах 60-65 мм. Диаметр этого канала должен расширятся от хвоста к импеллеру. Если ты будешь подрезать “выхлоп”, то это будет увеличивать диаметр выходного отверстия, и соответственно уменьшать скорость потока на выходе.
Гадюка снова в деле!
Шикарный самолет, хоть и ветрено сег, даже флапами не пользовался, что на взлете, что на посадке, но отлетал 4 акка на ять!
Поздравляю ну ты мастер!!!
Шасси от Аванти, то что доктор прописал, никаких прыжков на посадке как на стоковых курьих ножках, да и не тарахтит на асфальте как барабан, едет как ройс, ровно и копийно. Хоть они и добавили 50 гр, я доволен, на лет не влияет.
Для данной плоскости это не вес!
Ну да, акки разброс 3300-4000-4200, 100гр почти и на тяжелых я себя в воздухе даже увереннее чувствую. Тоже и на Сушке, там сток 4S 2600, постоянно летаю на 3300, заталкивал и 5200, летает. Порхать бабочкой над поляной это не мое. Вжарить люблю, чтоб аж крылья дугой!
МАНИ АККИ… 😃
Присоединяйся!!!
Неее…
У меня сейчас другой диагноз - “научится пешком ходить”… 😃
Андрей, на 3.30 старый приём из кордовых пилотажек, который в данном случае, сильно освежил диапазон полётных возможностей.
Может и теоретики , но больше практики и отсутствие определённых знаний и детский пытливый ум помогает добиваться определённых результатов не утверждая “занудливая” что этого быть не может!!!
“Предлагаю заслушать начальника транспортного цеха!!!” 😃😃😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"4e3814f83df955007774fd12":{"_id":"4e3814f83df955007774fd12","hid":95240,"name":"Aleksandr1974","nick":"Aleksandr1974","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"53965e273df955007772857a":{"_id":"53965e273df955007772857a","hid":202893,"name":"redsszmei","nick":"redsszmei","avatar_id":null,"css":""},"579efda73df955007770ed98":{"_id":"579efda73df955007770ed98","hid":254489,"name":"Бекар","nick":"Бекар","avatar_id":null,"css":""},"597e4fbd3df955007770481c":{"_id":"597e4fbd3df955007770481c","hid":295389,"name":"Сергей_Швецов","nick":"Сергей_Швецов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"5c38fd9c3df9550077c5eea0","hid":535235,"title":"Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.","views_count":171817,"last_post_counter":2002,"cache":{"post_count":1996,"first_post":"5c38fd9c3df9550077c5f19f","first_ts":"2019-01-11T20:33:32.000Z","first_user":"53965e273df955007772857a","last_post":"64ae21b56371a12da97f04d3","last_post_hid":2002,"last_ts":"2023-07-12T03:44:53.363Z","last_user":"4de802e13df9550077751bd3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":1996,"per_page":25,"chunk_offset":279},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}