Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Есть у меня Злюка, хочу и Гадюку! Вот люблю скорость и красивые самолеты хоть ты тресни.
Заглянул и написал на импеллерную ветку, но там тишина. Не летают зимой что ли.
Выбрал естественно типа тренер импеллерный, хоть и новичок+, но все же новичок, 1100 размах, ибо полетал уже на достаточно больших самолетах и брать свисток в 500мм размаха как то не комильфо.
yandex.ru/video/search?filmId=7116326612488820409&…
Мысли? Советы? Критика?
15 штук за пепелац, не мой профиль, я лучше попробую склеить его из потолочки…
И импеллер тоже? Шутка. Клеить, если руки есть можно все, но в моем случаи нету. Только летать, и то не всегда.
Мысли? Советы? Критика?
Хороший самолётик, летучий. НО: имеет два минуса - 1)требует ровной взлётки или надёжного друга с сильной бросковой рукой и 2) аккумуляторы жрёт как не в себя.
Хотя лично бы я бы, если бы было много совершенно ненужных денег, посмотрел бы в сторону 90мм варианта:
Листанул для интереса Кинга на предмет импеллерника Zephyr V70 1533 мм, хвост V. А нету больше, в поиске и списке одни декали остались, да и тех в наличии нет! А как он ревел - ходоки аж пригибались! Одна беда, до первого разворота! Но летать и очень неплохо всё-таки заставил, вот в таком финальном виде… Двиг 840, винт 13х6,5, акк 2200 4 банки, размах с Сессновским крылом 1200, вес 1350.
Хотя лично бы я бы, если бы было много совершенно ненужных денег, посмотрел бы в сторону 90мм варианта:
Смотрел его, HSD хорошая контора оказалась, Злюка у меня от них как раз, доволен. Но у HSD Гадюки цена конская, а у меня больше червонца еще и на акки ушлоЮ 3 штуки HRB 6S 4000ачей.
Вот рядом Хоук 90 импеллер, почти в два раз тяжелее, а крылья по площади меньше чем у Вайпера. Это для уже опытных похоже, а мне Гадюка ка тренер нужна, так что надеюсь не ошибся.
требует ровной взлётки
Присутствует. Шикарная полоса в Печатниках, асфальт.
аккумуляторы жрёт как не в себя.
На скорости 3-4 минуты за гланды, проверенно на Фурии, Вайпер может больше, так что это не критично.
Андрей!Скажу чисто своё мнение.Лично управлял таким самолётом.Все хорошо.Но Миг-15 в таком же формате мне больше понравился.Это лично моё виденье,не кому не навязывают.А так самолёт класс.И ещё, с своим стоковом импеллером как на видео он не летает.Чувствительней скучней.И как сказал Юрий,батарейка он кушает быстрей чем вы насладитесь полётом.Обычно многие его форсируют…Меняют имп,акум и .т.д
Спасибо Рашид. Апгрейдить это мое, но амеры на своем сайте хвалят не на хвалят именно стоковый сетап, где в отличии от достаточно бюджетных моделей, а эта Гадюка как раз к ним и относится, как не крути, импеллер крутит хороший инранер, а не аут, что дает хорошую тягу и шикарный звук. О времени полета писал выше, 3,4 мин на скорости с пятеркой скоростных проходов и посадкой мне вполне достаточно.
Р.С Как там Казань? Бывал раз несколько. Шикарный город! Всем советую посетить.
Там единственное над чем народ прикалывается, над шасси из проволоки, называют их куриными лапками, но в полете они убираются, поэтому вид не портят, да и по надежности вроде нареканий нет.
Первый выкат, в принципе со льда можно и взлетать, но 8 м/с многовато. Просто покатал по полосе. Ждем погоду.
Закрылки типа 60 гр.! Давай, Андрюша, а если кто его в полёте снимет и ролик выложишь - мой будет нижайший поклон!
PS: экспоненту ставь по максимуму, на моих спокойных и не очень 50% всегда ставил, а на таком - может и 95% понадобится… Видел у бывалых и такое…
Сначала подлетнуть надо Петь хоть разок, потом настраивать под себя, если останется что настраивать. Сча пока расходы, 85 на РВ и элероны, 100 на рудере, экспоненты везде 50
На фото флапы в посадочном, на взлетном в половину
Хотя на взлете может они и не нужны будут, тяга 1/1 вроде присутствует. Повисеть вряд ли, но для скорости гут будет, надеюсь. Ревет Гадюка как не в себя, звук шикарный!
экспоненты везде 50
Лучше элероны 80, РВ 30. Для начала подходит почти всем самолётам.
А так красавец!
Спасибо Юра, сам не налюбуюсь, хотя жду первый полет с некоторой опаской. Посидел на мериканском сайте, там один чувак с 20летним стажем пишет, что когда начал летать на импеллере, то как то пропало, от слова совсем, желание летать на винтовых самолетах. Я это проходил. Года полтора назад лодки и только лодки, но взлетел первый раз и кораблики теперь на втором, если не дальше плане. А ведь винтовых у меня еще пяток и все на крыле и все очень летабельные и разноплановые.
30 маловато наверное, РВ совсем небольшой площади, полтинник наверное сойдет, но че рядить, воздух покажет. Не летал я еще на заднеприводных, ну за исключением Х5 го крыла, 1200 размах, не впечатлило прямо скажем.
На фото флапы в посадочном, на взлетном в половину
Из опыта на Viper 90 мм - при ветре от 5 м/с и выше лучше на посадке использовать “взлетные” закрылки.
(Был печальный опыт краша как раз в ветер и с полными закрылками. Подвесил на глиссаде при заходе на себя, смотрю не снижается, я газ и начал прибирать вместо того, чтобы нос опустить. Прибираю и жду когда вниз пойдет. Ну и дождался… Плашмя с 7 - 8 метров. Газу дал - а толку ноль… Так плашмя и хлопнул. Однако не смертельно.
В этом как раз сложность всех реактивных - сопло в …опе, обдува плоскостей нет, скорость терять без запаса по высоте никак нельзя… И следить за скоростью надо внимательней. Это пилотажку где оставил на 2 секунды, там и забрал. Тут этот номер не пройдет. Только скорость!!!)
В штиль же закрылки весьма к месту, планирует очень долго даже без тяги и с полным выпуском закрылков.
В штиль гашу двигатель сразу после выхода на глиссаду, тогда долетает как раз с нужной скоростью.
Однако 75 мм весит меньше, возможно дольше тянуть мотором надо.
В целом за счет большого крыла и небольшой его стреловидности самолет очень хорош как первый импеллерный. У меня он именно в таком качестве и появился.
Причем в марте будет уже 4 года. И до сих пор с удовольствием на нем летаю.
По поводу штатного импеллера - я вполне доволен им. Больше от акков зависит, с хорошей токоотдачей летит вполне резво. Менять пока и не думаю.
После начала полетов рекомендую замерить тягу с кабиной и без. Если разница будет большая - лучше прорезать окна в фюзеляже по бокам перед импеллером - тяги станет больше. В теме про Viper 90 мм есть фото окон + решетки из пластика.
Что касается экспонент и расходов - тут все индивидуально. Долго летал с одинарными и двойными и постоянно переключался после взлета и перед посадкой. Экспонеты были 50 - 60. Сейчас пришел к другой схеме - полные расходы всегда, но экспонента 80. Однако все это очень индивидуально, тут на кого-то ориентироваться нельзя.
Удачного облета! По личному опыту - главное, чтобы через 3 - 4 минуты после взлета руки хоть немного меньше трястись начали… чтобы посадить… )))
Спасибо Илья, вот что значит совет от человека в теме! Кабина практически глухая, небольшая щель в воздуховод, где провода от рега к акку идут. Если резать , то только за горготом, думал над этим. Хотя вроде воздухозаборники большие и должно хватать, но будем смотреть в процесе.
А, еще, шасси выпускать на четвертом, или уже на глиссаде. Не летал еще ни разу с убирающимися. Или еще раньше?
Кабина практически глухая
Ага. Тут отличие, вот что значит другой Вайпер. У меня там широкий канал и сразу без кабины + 400 грамм тяги. По этому признаку и понял, что надо резать.
Без тестов резать жалко, надо почитать по модели, на том же рц-группсе, что делают, хватает ли тяги и т.д.
А то может конкретно ему ничего не надо - все и так ок.
А, еще, шасси выпускать на четвертом, или уже на глиссаде. Не летал еще ни разу с убирающимися. Или еще раньше?
Шасси выпускаю раньше, еще до захода. Не лишним будет проход с ними сделать. С шасси и закрылками. Посмотреть как он со всем этим хозяйством летит. С запасом по высоте. Лучше пару проходов с разворотами. А потом уже, почувствовав что к чему - заходить на посадку на нужной высоте. Иначе, если шасси и закрылки выпускать на глиссаде - можно не успеть стабилизировать самолет. Во всяком случае я так не делал ни разу. И не советую. 😎
Возможно более опытные коллеги меня поправят. 😇
Ну и в дальнейшем - проход для контроля выпуска шасси не лишний. Бывает глючит блок управления ими. Сейчас убрал створки и стало проще - я шасси напрямую к приемнику подключил.
на том же рц-группсе, что делают, хватает ли тяги и т.д.
Перечитал там все, этот Вайпер не режут. Там все больше шасси меняют