Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
за одно и грибов насобирают !!!
Ага, пердушек. Я кста с вибрацией разобрался малой кровью, кок не закреплен нормально был, сча подтянул на локтайт, суппер, как по маслу!
Хочешь сказать что не дюраль , не люминь электро не проводят и радиоволнам не мешают . Саша и пожалуйста фото , как-то ежели лялякать то хотяб не со стенкой ! Смысл от алюминиевой трубки если после свидания с планетой только трубка и останется возможно слегка гнутая?
проводят электричество ВСЕ материалы, но- все в разной степени. А сказать я хочу, что нужно правильно оценивать свойства применяемых материалов и силу прикладываемых к ним нагрузок.
Насчет трубы. При посадке “шлепком об землю” сломается почти любая труба. Однако дюралевую, погнувшуюся от закритических нагрузок в полете, будет видно в полете. И можно будет посадить самоль целым. Но если в полете потеряет форму карбоновая труба- последствия будут намного серьёзнее, чем с дюралем.
П.С. насчет фотки: когда регился- не сумел прицепить. Сейчас- умею, но не парюсь по этому поводу. А наличие/отсутсвие фотки как-то влияет на отношение пользователей к моим постам ?
проводят электричество ВСЕ материалы, но- все в разной степени.
Не правда ваша, есть у меня изолента, синяя, совдеповская похоже еще, так вот ее ни какой киловольт не пробьет!
В данном случае речь идёт о сломе трубки во время свидания , а это последствие кз и потери сигнала и на данной модели закритичных нагрузок не получится и этой трубки за глаза!
По трубам согласен, но сейчас легче карб трубку найти, чем нормальную дюраль. Ну и вес, в отличии от других моих самолетов я на обоих фенах типа соблюдаю культуру веса, так вроде это называется, а карб все же намного легче дюральки, да и как выше писал, нагрузка на Вайпере в полете на трубу не большая, если бы так “удачно” не шлепнул, то век бы ей в полете не износится.
Вот на мелкой ни каких трубок, крыло цельное, отлетал сча на ять! Под небольшой снежок суппер вжаривала. Летать круто! А на импах вааще Бомба!
У меня на СУ 34 вообще нет трубки , в плоскостях вклеены угольные полоски для усиления , в небе плоскости пока не разлетелись , а кобру держат всё же 2 кг в торможении , и другие фигуры без заморочек , если сам не накосячил , то всё барсиком , в прошлом году перегрев проводов и потеря сигнала , как на парашюте в траву , нашли через сутки с привлечением пароплана , модель без повреждения !
как на парашюте в траву , нашли через сутки с привлечением пароплана , модель без повреждения !
О! Респект! Ни один я веселюсь.
От жизни надо брать всё!!!
нагрузка на Вайпере в полете на трубу не большая, если бы так “удачно” не шлепнул, то век бы ей в полете не износится.
а я-то подумал, что поломка трубы была причиной, а не следствием.
Следствие, следствие. Благо остальные повреждения по 10 бальной шкале где то на 4, так что через пару дней и Большая Гадюка будет в небе.
а я-то подумал, что поломка трубы была причиной, а не следствием . Пост 732 читаем ещё раз.П.С. насчет фотки: когда регился- не сумел прицепить. Сейчас- умею, но не парюсь по этому поводу. А наличие/отсутсвие фотки как-то влияет на отношение пользователей к моим постам ? Скажу за себя , гораздо удобнее видя с кем идёт общение .
Сергей добрый вечер! Моё скромное мнение, мы же здесь все не уголовники-террористы-игиловцы, поэтому чем больше фоток-роликов, тем лучше и наглядней…
Пётр добрый вечер! Вот и я за это!
Порядок в змеиной эскадрильи! Оживил погорелицу, трубке выклеил тоннель в фюзе, теперь ничего не замкнет, регуль тупо изолентой замотал. Отлетал сег на ять! Не такая конечно шустрая как мелкая, солидол такой в полете, но тоже прикольно.
Насколько по мощнее? Сейчас там что стоит?
Миги 15-17 все хвалят, ни разу не летал на таких, но хотелось бы попробовать. Америкосы называют их летающими трубами, но с уважением, кровушки у них в ЮВА эти машины попили не мало. Ха, Сейбр то у них красивее что ли.
Муж однополчанки матери в Корее на МиГ-15 два Сэйбра сбил, орден дали. А это из моей жизни: в 76 г Союз подарил НРК (Конго, Браззавиль) эскадрилью МиГ-17, кстати, УТИ в её составе был МиГ-15. А у Конго на тот момент не только реактивных, а и поршневых боевых не было. Собрали мы их, сел наш пилот, из Анголы перевели, там реально юаровцев по бушу гонял, взлетел, помастерился прямо над базой, а потом приколу для над городом не шибко высоко прошёл. Так потом долго там вспоминали, как народ на базаре под прилавки полез, подумали, Заир соседний напал…
Несско лет назад был на ХК МиГ-15 1,5м из пены за сто с копейками долларей токмо планер. Но не было норм взлетки; всмысле была, но узкая и с вечным боковиком. А сажать на пузо- не комильфо по многим причинам.
Привет! В МСК и СПБ в РОВД указивки разосланы, как авиамоделизм уничтожать, как у вас с этим делом?
День добрый , крылья пока не подрезали , больше погода чудит , мы готовы ко встрече с мозгоклюями !
Исполать, тебе, дорогой!!!