Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
И НЕ ДАЙ БОГ эта труба из однонаправленного угля
Точно не скажу, но такая же труба уже второй сезон стоит на Су-26 и на ней, ребята не дадут соврать, я выкручиваю аж крылья дугой, держит. На Вайпере на самом деле нагрузка на нее много меньше, чем на пилотаге, так что надеюсь подойдет.
Если самоль оченно нравится- может есть смысл сделать оснастку (шаблоны и пр.) для резки его из пеноплекса и прочих пузырчатых полистиролов ? это не так сложно и долго, как кажется поначалу.
Эх, к сожалению для меня это все равно как по китайски, не дал Будда мне строить. Не сноровки, не усидчивости. Летать люблю, строить нет, от слова совсем.
Хочешь сказать что не дюраль , не люминь электро не проводят
Ну по большому счету это особо и не важно, проводят - не проводят, главное не класть на них ничего под напругой, как мой “опыт” показал.
Что люминЬ. что дюраль, что карбон, что титан - всё равно матушка-земля крепче. Учиться уворачиваться надо!😁
Самолёты и их модели должны летать , а не прыгать по планете , а ежели произошла встреча то и титан не спасёт !
Самолёты и их модели должны летать , а не прыгать по планете , а ежели произошла встреча то и титан не спасёт !
+++1000000000000! Но согласись, без таких чудиков как я было бы скучно на форуме, да и новички надеюсь многих ошибок моих не повторят.
Андрей каждый из нас по своему чудён , чем соответственно и ценен !!! То начинается туда не ходи это не делай , да идут они лесом , за одно и грибов насобирают !!!
за одно и грибов насобирают !!!
Ага, пердушек. Я кста с вибрацией разобрался малой кровью, кок не закреплен нормально был, сча подтянул на локтайт, суппер, как по маслу!
Хочешь сказать что не дюраль , не люминь электро не проводят и радиоволнам не мешают . Саша и пожалуйста фото , как-то ежели лялякать то хотяб не со стенкой ! Смысл от алюминиевой трубки если после свидания с планетой только трубка и останется возможно слегка гнутая?
проводят электричество ВСЕ материалы, но- все в разной степени. А сказать я хочу, что нужно правильно оценивать свойства применяемых материалов и силу прикладываемых к ним нагрузок.
Насчет трубы. При посадке “шлепком об землю” сломается почти любая труба. Однако дюралевую, погнувшуюся от закритических нагрузок в полете, будет видно в полете. И можно будет посадить самоль целым. Но если в полете потеряет форму карбоновая труба- последствия будут намного серьёзнее, чем с дюралем.
П.С. насчет фотки: когда регился- не сумел прицепить. Сейчас- умею, но не парюсь по этому поводу. А наличие/отсутсвие фотки как-то влияет на отношение пользователей к моим постам ?
проводят электричество ВСЕ материалы, но- все в разной степени.
Не правда ваша, есть у меня изолента, синяя, совдеповская похоже еще, так вот ее ни какой киловольт не пробьет!
В данном случае речь идёт о сломе трубки во время свидания , а это последствие кз и потери сигнала и на данной модели закритичных нагрузок не получится и этой трубки за глаза!
По трубам согласен, но сейчас легче карб трубку найти, чем нормальную дюраль. Ну и вес, в отличии от других моих самолетов я на обоих фенах типа соблюдаю культуру веса, так вроде это называется, а карб все же намного легче дюральки, да и как выше писал, нагрузка на Вайпере в полете на трубу не большая, если бы так “удачно” не шлепнул, то век бы ей в полете не износится.
Вот на мелкой ни каких трубок, крыло цельное, отлетал сча на ять! Под небольшой снежок суппер вжаривала. Летать круто! А на импах вааще Бомба!
У меня на СУ 34 вообще нет трубки , в плоскостях вклеены угольные полоски для усиления , в небе плоскости пока не разлетелись , а кобру держат всё же 2 кг в торможении , и другие фигуры без заморочек , если сам не накосячил , то всё барсиком , в прошлом году перегрев проводов и потеря сигнала , как на парашюте в траву , нашли через сутки с привлечением пароплана , модель без повреждения !
как на парашюте в траву , нашли через сутки с привлечением пароплана , модель без повреждения !
О! Респект! Ни один я веселюсь.
От жизни надо брать всё!!!
нагрузка на Вайпере в полете на трубу не большая, если бы так “удачно” не шлепнул, то век бы ей в полете не износится.
а я-то подумал, что поломка трубы была причиной, а не следствием.
Следствие, следствие. Благо остальные повреждения по 10 бальной шкале где то на 4, так что через пару дней и Большая Гадюка будет в небе.
а я-то подумал, что поломка трубы была причиной, а не следствием . Пост 732 читаем ещё раз.П.С. насчет фотки: когда регился- не сумел прицепить. Сейчас- умею, но не парюсь по этому поводу. А наличие/отсутсвие фотки как-то влияет на отношение пользователей к моим постам ? Скажу за себя , гораздо удобнее видя с кем идёт общение .
Сергей добрый вечер! Моё скромное мнение, мы же здесь все не уголовники-террористы-игиловцы, поэтому чем больше фоток-роликов, тем лучше и наглядней…
Пётр добрый вечер! Вот и я за это!
Порядок в змеиной эскадрильи! Оживил погорелицу, трубке выклеил тоннель в фюзе, теперь ничего не замкнет, регуль тупо изолентой замотал. Отлетал сег на ять! Не такая конечно шустрая как мелкая, солидол такой в полете, но тоже прикольно.
Насколько по мощнее? Сейчас там что стоит?
Миги 15-17 все хвалят, ни разу не летал на таких, но хотелось бы попробовать. Америкосы называют их летающими трубами, но с уважением, кровушки у них в ЮВА эти машины попили не мало. Ха, Сейбр то у них красивее что ли.