Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
мимо твоих владений проезжал
заруливай полетаем Петро
Как отбалансировать крыльчатку импа? Чё то колотится изрядно на малом и среднем газу, на полном норм.
Про 90й речь. С двумя лопостями понятно, а тут 11. Есть магнитный баллансир и для вертолетных винтов. Мысли?
Для начала сними крылчатку и посмотри не бьёт ли вал.
Тоже думал об этом, крушил то я ее не слабо. Ок, проверю
Тезка, круто конечно, респект, все дела, но мы тут про фены вроде как. Без обид надеюсь.
пост #745 тут каким боком ?!!
карбон пропускает ток, хотя и не так, как медь. А также экранирует радиоволны.
Насчет карбонешной трубы:
- легче- не значит лучше. У легкой- стенки тоньше, со всеми вытекающими. И НЕ ДАЙ БОГ эта труба из однонаправленного угля. Хотя они обычно малого диаметра и толсто (да-да) стенные.
- Поломать угольную трубу быстрее, чем дюралевую. Угольная при превышении расчетной нагрузки- не гнется как дюраль, а просто ломается. А иногда желательно, чтобы труба именно гнулась. Пусть и при меньших нагрузках. У знакомого так репнула труба на 2,6м пилотаге- зарекся ставить карбон.
П.С. Если найдется титановая трубка- будет ващще круть.
П.П.С. с такой частотой аварий самоль кончится раньше али-шных запчастей. Если самоль оченно нравится- может есть смысл сделать оснастку (шаблоны и пр.) для резки его из пеноплекса и прочих пузырчатых полистиролов ? это не так сложно и долго, как кажется поначалу.
Хочешь сказать что не дюраль , не люминь электро не проводят и радиоволнам не мешают . Саша и пожалуйста фото , как-то ежели лялякать то хотяб не со стенкой ! Смысл от алюминиевой трубки если после свидания с планетой только трубка и останется возможно слегка гнутая?
И НЕ ДАЙ БОГ эта труба из однонаправленного угля
Точно не скажу, но такая же труба уже второй сезон стоит на Су-26 и на ней, ребята не дадут соврать, я выкручиваю аж крылья дугой, держит. На Вайпере на самом деле нагрузка на нее много меньше, чем на пилотаге, так что надеюсь подойдет.
Если самоль оченно нравится- может есть смысл сделать оснастку (шаблоны и пр.) для резки его из пеноплекса и прочих пузырчатых полистиролов ? это не так сложно и долго, как кажется поначалу.
Эх, к сожалению для меня это все равно как по китайски, не дал Будда мне строить. Не сноровки, не усидчивости. Летать люблю, строить нет, от слова совсем.
Хочешь сказать что не дюраль , не люминь электро не проводят
Ну по большому счету это особо и не важно, проводят - не проводят, главное не класть на них ничего под напругой, как мой “опыт” показал.
Что люминЬ. что дюраль, что карбон, что титан - всё равно матушка-земля крепче. Учиться уворачиваться надо!😁
Самолёты и их модели должны летать , а не прыгать по планете , а ежели произошла встреча то и титан не спасёт !
Самолёты и их модели должны летать , а не прыгать по планете , а ежели произошла встреча то и титан не спасёт !
+++1000000000000! Но согласись, без таких чудиков как я было бы скучно на форуме, да и новички надеюсь многих ошибок моих не повторят.
Андрей каждый из нас по своему чудён , чем соответственно и ценен !!! То начинается туда не ходи это не делай , да идут они лесом , за одно и грибов насобирают !!!
за одно и грибов насобирают !!!
Ага, пердушек. Я кста с вибрацией разобрался малой кровью, кок не закреплен нормально был, сча подтянул на локтайт, суппер, как по маслу!
Хочешь сказать что не дюраль , не люминь электро не проводят и радиоволнам не мешают . Саша и пожалуйста фото , как-то ежели лялякать то хотяб не со стенкой ! Смысл от алюминиевой трубки если после свидания с планетой только трубка и останется возможно слегка гнутая?
проводят электричество ВСЕ материалы, но- все в разной степени. А сказать я хочу, что нужно правильно оценивать свойства применяемых материалов и силу прикладываемых к ним нагрузок.
Насчет трубы. При посадке “шлепком об землю” сломается почти любая труба. Однако дюралевую, погнувшуюся от закритических нагрузок в полете, будет видно в полете. И можно будет посадить самоль целым. Но если в полете потеряет форму карбоновая труба- последствия будут намного серьёзнее, чем с дюралем.
П.С. насчет фотки: когда регился- не сумел прицепить. Сейчас- умею, но не парюсь по этому поводу. А наличие/отсутсвие фотки как-то влияет на отношение пользователей к моим постам ?
проводят электричество ВСЕ материалы, но- все в разной степени.
Не правда ваша, есть у меня изолента, синяя, совдеповская похоже еще, так вот ее ни какой киловольт не пробьет!
В данном случае речь идёт о сломе трубки во время свидания , а это последствие кз и потери сигнала и на данной модели закритичных нагрузок не получится и этой трубки за глаза!
По трубам согласен, но сейчас легче карб трубку найти, чем нормальную дюраль. Ну и вес, в отличии от других моих самолетов я на обоих фенах типа соблюдаю культуру веса, так вроде это называется, а карб все же намного легче дюральки, да и как выше писал, нагрузка на Вайпере в полете на трубу не большая, если бы так “удачно” не шлепнул, то век бы ей в полете не износится.
Вот на мелкой ни каких трубок, крыло цельное, отлетал сча на ять! Под небольшой снежок суппер вжаривала. Летать круто! А на импах вааще Бомба!
У меня на СУ 34 вообще нет трубки , в плоскостях вклеены угольные полоски для усиления , в небе плоскости пока не разлетелись , а кобру держат всё же 2 кг в торможении , и другие фигуры без заморочек , если сам не накосячил , то всё барсиком , в прошлом году перегрев проводов и потеря сигнала , как на парашюте в траву , нашли через сутки с привлечением пароплана , модель без повреждения !
как на парашюте в траву , нашли через сутки с привлечением пароплана , модель без повреждения !
О! Респект! Ни один я веселюсь.
От жизни надо брать всё!!!
нагрузка на Вайпере в полете на трубу не большая, если бы так “удачно” не шлепнул, то век бы ей в полете не износится.
а я-то подумал, что поломка трубы была причиной, а не следствием.