Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Я там и отдыхал !
сегодня полетал погода супер
Андрюх! Сколько раз мимо твоих владений проезжал, природа вроде как прямая была…
мимо твоих владений проезжал
заруливай полетаем Петро
Как отбалансировать крыльчатку импа? Чё то колотится изрядно на малом и среднем газу, на полном норм.
Про 90й речь. С двумя лопостями понятно, а тут 11. Есть магнитный баллансир и для вертолетных винтов. Мысли?
Для начала сними крылчатку и посмотри не бьёт ли вал.
Тоже думал об этом, крушил то я ее не слабо. Ок, проверю
Тезка, круто конечно, респект, все дела, но мы тут про фены вроде как. Без обид надеюсь.
пост #745 тут каким боком ?!!
карбон пропускает ток, хотя и не так, как медь. А также экранирует радиоволны.
Насчет карбонешной трубы:
- легче- не значит лучше. У легкой- стенки тоньше, со всеми вытекающими. И НЕ ДАЙ БОГ эта труба из однонаправленного угля. Хотя они обычно малого диаметра и толсто (да-да) стенные.
- Поломать угольную трубу быстрее, чем дюралевую. Угольная при превышении расчетной нагрузки- не гнется как дюраль, а просто ломается. А иногда желательно, чтобы труба именно гнулась. Пусть и при меньших нагрузках. У знакомого так репнула труба на 2,6м пилотаге- зарекся ставить карбон.
П.С. Если найдется титановая трубка- будет ващще круть.
П.П.С. с такой частотой аварий самоль кончится раньше али-шных запчастей. Если самоль оченно нравится- может есть смысл сделать оснастку (шаблоны и пр.) для резки его из пеноплекса и прочих пузырчатых полистиролов ? это не так сложно и долго, как кажется поначалу.
Хочешь сказать что не дюраль , не люминь электро не проводят и радиоволнам не мешают . Саша и пожалуйста фото , как-то ежели лялякать то хотяб не со стенкой ! Смысл от алюминиевой трубки если после свидания с планетой только трубка и останется возможно слегка гнутая?
И НЕ ДАЙ БОГ эта труба из однонаправленного угля
Точно не скажу, но такая же труба уже второй сезон стоит на Су-26 и на ней, ребята не дадут соврать, я выкручиваю аж крылья дугой, держит. На Вайпере на самом деле нагрузка на нее много меньше, чем на пилотаге, так что надеюсь подойдет.
Если самоль оченно нравится- может есть смысл сделать оснастку (шаблоны и пр.) для резки его из пеноплекса и прочих пузырчатых полистиролов ? это не так сложно и долго, как кажется поначалу.
Эх, к сожалению для меня это все равно как по китайски, не дал Будда мне строить. Не сноровки, не усидчивости. Летать люблю, строить нет, от слова совсем.
Хочешь сказать что не дюраль , не люминь электро не проводят
Ну по большому счету это особо и не важно, проводят - не проводят, главное не класть на них ничего под напругой, как мой “опыт” показал.
Что люминЬ. что дюраль, что карбон, что титан - всё равно матушка-земля крепче. Учиться уворачиваться надо!😁
Самолёты и их модели должны летать , а не прыгать по планете , а ежели произошла встреча то и титан не спасёт !
Самолёты и их модели должны летать , а не прыгать по планете , а ежели произошла встреча то и титан не спасёт !
+++1000000000000! Но согласись, без таких чудиков как я было бы скучно на форуме, да и новички надеюсь многих ошибок моих не повторят.
Андрей каждый из нас по своему чудён , чем соответственно и ценен !!! То начинается туда не ходи это не делай , да идут они лесом , за одно и грибов насобирают !!!
за одно и грибов насобирают !!!
Ага, пердушек. Я кста с вибрацией разобрался малой кровью, кок не закреплен нормально был, сча подтянул на локтайт, суппер, как по маслу!
Хочешь сказать что не дюраль , не люминь электро не проводят и радиоволнам не мешают . Саша и пожалуйста фото , как-то ежели лялякать то хотяб не со стенкой ! Смысл от алюминиевой трубки если после свидания с планетой только трубка и останется возможно слегка гнутая?
проводят электричество ВСЕ материалы, но- все в разной степени. А сказать я хочу, что нужно правильно оценивать свойства применяемых материалов и силу прикладываемых к ним нагрузок.
Насчет трубы. При посадке “шлепком об землю” сломается почти любая труба. Однако дюралевую, погнувшуюся от закритических нагрузок в полете, будет видно в полете. И можно будет посадить самоль целым. Но если в полете потеряет форму карбоновая труба- последствия будут намного серьёзнее, чем с дюралем.
П.С. насчет фотки: когда регился- не сумел прицепить. Сейчас- умею, но не парюсь по этому поводу. А наличие/отсутсвие фотки как-то влияет на отношение пользователей к моим постам ?
проводят электричество ВСЕ материалы, но- все в разной степени.
Не правда ваша, есть у меня изолента, синяя, совдеповская похоже еще, так вот ее ни какой киловольт не пробьет!
В данном случае речь идёт о сломе трубки во время свидания , а это последствие кз и потери сигнала и на данной модели закритичных нагрузок не получится и этой трубки за глаза!
По трубам согласен, но сейчас легче карб трубку найти, чем нормальную дюраль. Ну и вес, в отличии от других моих самолетов я на обоих фенах типа соблюдаю культуру веса, так вроде это называется, а карб все же намного легче дюральки, да и как выше писал, нагрузка на Вайпере в полете на трубу не большая, если бы так “удачно” не шлепнул, то век бы ей в полете не износится.
Вот на мелкой ни каких трубок, крыло цельное, отлетал сча на ять! Под небольшой снежок суппер вжаривала. Летать круто! А на импах вааще Бомба!
У меня на СУ 34 вообще нет трубки , в плоскостях вклеены угольные полоски для усиления , в небе плоскости пока не разлетелись , а кобру держат всё же 2 кг в торможении , и другие фигуры без заморочек , если сам не накосячил , то всё барсиком , в прошлом году перегрев проводов и потеря сигнала , как на парашюте в траву , нашли через сутки с привлечением пароплана , модель без повреждения !