Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Вряд ли придется мутить с размером поплавков, по моему длинны вполне достаточно, Механикус тоже мяукает, что норм, а он меня никогда не подводит. Проблема что нет воды и негде проверить плавучесть с крыльями, личный(малый олений)пруд во льдах и когда он с этой чертовой весной растает сам сатана наверное не знает. Засада с гидросамолетами в том, что ЦТ в воздухе и ЦТ плавучести, как говорят в Одессе, две большие разницы, надо ловить. С СУ-26 помню пришлось повозится пока поймал этот “центрок”, а на Сбаче как то сразу попал в десятку. Надеюсь и на ТСмарте получится, хотя он в отличии от предыдущих посложнее летак будет и как бы не пришлось танцы с бубном устраивать, но пока нет воды. Ждемс.
SB резвится
disk.yandex.ru/i/tcmmVJEwWk8dJA
disk.yandex.ru/i/VkAdCdsY6ULaQA
А БА веселится
В Мск погода тоже не фонтан, но все же получше чем в Вихрево (респект парням), так что закончил(надеюсь) сег лыжный сезон. Санки перли но уже в пол скорости, мокрый, тяжелый снег. На ТСмарте налетался от души, хороший летак получился, несмотря на сильный боковик, взлет, полет и посадка ноу праблем, приготовленный для него гироскоп скорее всего пойдет на другое безумство, ибо Смарту он на не на, даже в ветер, послушен и предсказуем практически без напряга. Ну а Шило, оно и есть Шило, безупречен как всегда. Отличный полетный день!
И снова здрасте! Березки, русские березки. Хотел как SB в лесочке полетать. Полетал блин( из серии не-по-пал). Ну благо не на десять кусков(как обычно), четыре всего(если элероны оборванные считать). Хотя и несчастье к счастью, сервы появился повод на более мощные и быстрые поменять, как раз пришли. Резвимся, чё там.
Андрюха ты любитель импеллеров все самоли оснащаешь
Ага, присутствует. Писал уже выше и не раз, есть что то в полете этих свистков затягивающее, вот и леплю куда не попадя. Для покрутить другие самолеты имеются, сег как раз по плану винтовой день, поеду к обеду в Руднево, благо и погода шепчет!
Жаль далеко от меня, а я в бабенки
Андрей приветствую,жалко что ,шило,потерпело аварию.Но думаю вы его поправите и он так же будет смотреться.
Шило на мыло
У человека руки растут откуда надо с этим ничего не поделать и голова варит у тёзки
Бюргеры дуракаваляют…😉
Вот и на Сушку 35ю обновки пришли, а то стоковый сетап был очень уж унылый и летала (если это можно было назвать лётом) соответственно. Теперь все проверенное, 80А Скай прекрасно справляется даже с 90мм импом на большой гадюке, FMS 70 мм имп, 12 лоп, 1900кв инранер летает на МГ безукоризненно с хорошей тягой и шикарным звуком. Ну и сервы по мощнее на РВ.
Андрей, как тебе такая музыка:)
Глянул уже раньше на Раменском. Супер! И музон зачет!
Ковыряю потихоньку тридцатьпятку, вопрос? что хуже, длинные провода от рега к акку, или от рега к движкам? Понятно что плохо и то и то, в идеале чем короче силовые провода, тем меньше нагрев и всякие там потери. Но сушкина компоновка заставляет удлинять одно из двух. По лодочному опыту знаю, что греются сильнее провода к движку. Мысли?
От акка к регулю течет постоянный ток, а от регуля к мотору - переменный. Лучше конечно делать покороче именно эти провода, т…к. кроме активного сопротивления тут ещё и индуктивность начинает работать.
и индуктивность начинает работать.
Это из за нее греются?
Что за зверь? Слышал конечно, но как работает и на что влияет для меня темный лес.
Знающие электротехники категорически не советуют удлинять провода от аккумулятора до рега, а если уж без этого никак не обойтись, то через каждые 15см провода вешать дополнительный электролит большой ёмкости для того, чтобы срезать броски напряжения в момент переключения ключей. Ведь и кондёры на реге висят со стороны аккумулятора!
Юра, Спасибо! Теперь моя душенька спокойна, ибо пришлось удлинять провода к движкам, у Сушки беда с задней центровкой и реги жопе мира не приемлемы. Отгазовал сча целый ак 5000 ач, 6S, все норм, провода и места спайки холодные.
Знающие электротехники
О!Святые люди! Это не для меня, это (как писал выше) темнее самого темного леса(для меня), с другой стороны, меньше знаешь, спокойнее летаешь.
Это из за нее греются?
Что за зверь? Слышал конечно, но как работает и на что влияет для меня темный лес.
Индуктивность она как ёмкость только наоборот.
Если ёмкость стремится сохранить напряжение, то индуктивность стремится сохранить ток. А поскольку ток в проводах от регуля к мотору меняется все время, там же широтно-импульсная модуляция для изменения газа, да и по сути там трёхфазный переменный ток, то длинные провода вносят свой отрицательный вклад.
Так что по возможности их нужно делать потолще и покороче. Длинные провода от акка к регулятору тоже конечно не подарок, но там хоть ток постоянный, и как правильно замечено выше, там можно конденсаторы вешать. На провода от регуля к мотору - категорически нельзя.
Вот, точно Шило, но уже тоже переделанный под один мотор. По лету один в один поведение в воздухе, летучий и управляемый, но с импому меня побыстрее будет.
Знающие электротехники категорически не советуют удлинять провода от аккумулятора до рега, а если уж без этого никак не обойтись, то через каждые 15см провода вешать дополнительный электролит большой ёмкости для того, чтобы срезать броски напряжения в момент переключения ключей. Ведь и кондёры на реге висят со стороны аккумулятора!
Как говорил мой препод по теории электроцепей, “This Is A BRED OF SEAVE CABLE” (бред сивой кобылы, короче). Один кондёр на реге- достаточно, ведь его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки. Удлинять провода можно элементарно с учётом их сечения (если критично падение напряжения), не забывая, что с увеличением сечения увеличивается их масса…
>>его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки.
А можно попа дробнее про изменение нагрузки?