Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei

Не один я больной похоже, но это радует.

А у меня, как и писал выше сег был винтовой день, зато с рекордом, Злюка 203 км/ч, супер!!! Да и на Сушке покрутил от души. Отличная погода, умеренный ветер, много народу в Руднево, все цело, все довольны. Да чё там, летать Круто!!!

redsszmei

Вот и на Сушку 35ю обновки пришли, а то стоковый сетап был очень уж унылый и летала (если это можно было назвать лётом) соответственно. Теперь все проверенное, 80А Скай прекрасно справляется даже с 90мм импом на большой гадюке, FMS 70 мм имп, 12 лоп, 1900кв инранер летает на МГ безукоризненно с хорошей тягой и шикарным звуком. Ну и сервы по мощнее на РВ.


Надеюсь полетит норм птичка.

redsszmei

Глянул уже раньше на Раменском. Супер! И музон зачет!

redsszmei


Шило снова в деле. С утречка подсобрал по буренькому, уже и облетать успел, благо погода суппер! Отличный летак, если не в-ы-ё , уронить невозможно.

redsszmei

Ковыряю потихоньку тридцатьпятку, вопрос? что хуже, длинные провода от рега к акку, или от рега к движкам? Понятно что плохо и то и то, в идеале чем короче силовые провода, тем меньше нагрев и всякие там потери. Но сушкина компоновка заставляет удлинять одно из двух. По лодочному опыту знаю, что греются сильнее провода к движку. Мысли?

Yury_Nosov

От акка к регулю течет постоянный ток, а от регуля к мотору - переменный. Лучше конечно делать покороче именно эти провода, т…к. кроме активного сопротивления тут ещё и индуктивность начинает работать.

redsszmei
Yury_Nosov:

и индуктивность начинает работать.

Это из за нее греются?

Что за зверь? Слышал конечно, но как работает и на что влияет для меня темный лес.

Yurich

Знающие электротехники категорически не советуют удлинять провода от аккумулятора до рега, а если уж без этого никак не обойтись, то через каждые 15см провода вешать дополнительный электролит большой ёмкости для того, чтобы срезать броски напряжения в момент переключения ключей. Ведь и кондёры на реге висят со стороны аккумулятора!

redsszmei

Юра, Спасибо! Теперь моя душенька спокойна, ибо пришлось удлинять провода к движкам, у Сушки беда с задней центровкой и реги жопе мира не приемлемы. Отгазовал сча целый ак 5000 ач, 6S, все норм, провода и места спайки холодные.

Yurich:

Знающие электротехники

О!Святые люди! Это не для меня, это (как писал выше) темнее самого темного леса(для меня), с другой стороны, меньше знаешь, спокойнее летаешь.

Yury_Nosov
redsszmei:

Это из за нее греются?

Что за зверь? Слышал конечно, но как работает и на что влияет для меня темный лес.

Индуктивность она как ёмкость только наоборот.
Если ёмкость стремится сохранить напряжение, то индуктивность стремится сохранить ток. А поскольку ток в проводах от регуля к мотору меняется все время, там же широтно-импульсная модуляция для изменения газа, да и по сути там трёхфазный переменный ток, то длинные провода вносят свой отрицательный вклад.
Так что по возможности их нужно делать потолще и покороче. Длинные провода от акка к регулятору тоже конечно не подарок, но там хоть ток постоянный, и как правильно замечено выше, там можно конденсаторы вешать. На провода от регуля к мотору - категорически нельзя.

redsszmei

Вот, точно Шило, но уже тоже переделанный под один мотор. По лету один в один поведение в воздухе, летучий и управляемый, но с импому меня побыстрее будет.

Cossack
Yurich:

Знающие электротехники категорически не советуют удлинять провода от аккумулятора до рега, а если уж без этого никак не обойтись, то через каждые 15см провода вешать дополнительный электролит большой ёмкости для того, чтобы срезать броски напряжения в момент переключения ключей. Ведь и кондёры на реге висят со стороны аккумулятора!

Как говорил мой препод по теории электроцепей, “This Is A BRED OF SEAVE CABLE” (бред сивой кобылы, короче). Один кондёр на реге- достаточно, ведь его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки. Удлинять провода можно элементарно с учётом их сечения (если критично падение напряжения), не забывая, что с увеличением сечения увеличивается их масса…

Yury_Nosov

>>его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки.

А можно попа дробнее про изменение нагрузки?

Yurich
Cossack:

ведь его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки.

А на хрена её сглаживать? Пусть на рег приходит напряжение 11В, питание мозгов стабилизированное - 5В. Т.е. надо “сгладить” 6В при токе ну, пусть 30А. ( чтобы процессор не глюканул, ведь для ходового мотора это падение до лампочки). Вы сможете подсчитать ёмкость кондёра, способную на это в течении хотя бы полсекунды? И сравните полученный результат с кондёром, что стоит на реге. Да, и ещё: конденсаторы в реге ставят ОБЯЗАТЕЛЬНО с низким ESR. Интересно, зачем?😉
А общая теория электроцепей, как правило, не рассматривает работу импульсных схем и переходных процессов в них, да и ещё на высоких частотах. Поэтому Ваш преподаватель и обьяснял всё на лошадях. Мой, кстати, тоже.

redsszmei
redsszmei:

что хуже, длинные провода от рега к акку, или от рега к движкам?

Вот так часто бывает, задаешь простой вопрос, ждешь простой ответ, да или нет типа и вдруг сразу много умных слов. Не парни, все пишете видимо по делу и думаю многие подчерпнут нужную инфу для себя, но я ни хэ не понял, сори туповат.

Гена_Большой

проще говоря, монопенисуально.
расстояния такие, что сильного влияния не будет ни в одном ни в другом случае.
Вы же не станете наматывать пол метра провода.
Да и с пол метра, просто сечение увеличиваете вдвое “и будет Вам счастье”(с)

redsszmei

От регулей к движкам нарастил по 180мм проводов, так что думаю не критично. Гена Спасибо, чётко и ясно.

Andron1967
redsszmei:

Вот так часто бывает, задаешь простой вопрос, ждешь простой ответ, да или нет типа и вдруг сразу много умных слов. Не парни, все пишете видимо по делу и думаю многие подчерпнут нужную инфу для себя, но я ни хэ не понял, сори туповат.

да тут одни философы тезка, Гена коротко и ясно сказал.