Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

кошарик

Андрей приветствую,жалко что ,шило,потерпело аварию.Но думаю вы его поправите и он так же будет смотреться.

redsszmei
кошарик:

Андрей приветствую,жалко что ,шило,потерпело аварию.Но думаю вы его поправите и он так же будет смотреться.

Это разве авария? так на пару часов работы (с обклейкой). Вот это была авария, пришлось репу почесать, как этот пазл собрать.

Но через недельку Маленькая Гадюка опять была в воздухе.

Andron1967

У человека руки растут откуда надо с этим ничего не поделать и голова варит у тёзки

redsszmei

Не один я больной похоже, но это радует.

А у меня, как и писал выше сег был винтовой день, зато с рекордом, Злюка 203 км/ч, супер!!! Да и на Сушке покрутил от души. Отличная погода, умеренный ветер, много народу в Руднево, все цело, все довольны. Да чё там, летать Круто!!!

redsszmei

Вот и на Сушку 35ю обновки пришли, а то стоковый сетап был очень уж унылый и летала (если это можно было назвать лётом) соответственно. Теперь все проверенное, 80А Скай прекрасно справляется даже с 90мм импом на большой гадюке, FMS 70 мм имп, 12 лоп, 1900кв инранер летает на МГ безукоризненно с хорошей тягой и шикарным звуком. Ну и сервы по мощнее на РВ.


Надеюсь полетит норм птичка.

redsszmei

Глянул уже раньше на Раменском. Супер! И музон зачет!

redsszmei


Шило снова в деле. С утречка подсобрал по буренькому, уже и облетать успел, благо погода суппер! Отличный летак, если не в-ы-ё , уронить невозможно.

redsszmei

Ковыряю потихоньку тридцатьпятку, вопрос? что хуже, длинные провода от рега к акку, или от рега к движкам? Понятно что плохо и то и то, в идеале чем короче силовые провода, тем меньше нагрев и всякие там потери. Но сушкина компоновка заставляет удлинять одно из двух. По лодочному опыту знаю, что греются сильнее провода к движку. Мысли?

Yury_Nosov

От акка к регулю течет постоянный ток, а от регуля к мотору - переменный. Лучше конечно делать покороче именно эти провода, т…к. кроме активного сопротивления тут ещё и индуктивность начинает работать.

redsszmei
Yury_Nosov:

и индуктивность начинает работать.

Это из за нее греются?

Что за зверь? Слышал конечно, но как работает и на что влияет для меня темный лес.

Yurich

Знающие электротехники категорически не советуют удлинять провода от аккумулятора до рега, а если уж без этого никак не обойтись, то через каждые 15см провода вешать дополнительный электролит большой ёмкости для того, чтобы срезать броски напряжения в момент переключения ключей. Ведь и кондёры на реге висят со стороны аккумулятора!

redsszmei

Юра, Спасибо! Теперь моя душенька спокойна, ибо пришлось удлинять провода к движкам, у Сушки беда с задней центровкой и реги жопе мира не приемлемы. Отгазовал сча целый ак 5000 ач, 6S, все норм, провода и места спайки холодные.

Yurich:

Знающие электротехники

О!Святые люди! Это не для меня, это (как писал выше) темнее самого темного леса(для меня), с другой стороны, меньше знаешь, спокойнее летаешь.

Yury_Nosov
redsszmei:

Это из за нее греются?

Что за зверь? Слышал конечно, но как работает и на что влияет для меня темный лес.

Индуктивность она как ёмкость только наоборот.
Если ёмкость стремится сохранить напряжение, то индуктивность стремится сохранить ток. А поскольку ток в проводах от регуля к мотору меняется все время, там же широтно-импульсная модуляция для изменения газа, да и по сути там трёхфазный переменный ток, то длинные провода вносят свой отрицательный вклад.
Так что по возможности их нужно делать потолще и покороче. Длинные провода от акка к регулятору тоже конечно не подарок, но там хоть ток постоянный, и как правильно замечено выше, там можно конденсаторы вешать. На провода от регуля к мотору - категорически нельзя.

redsszmei

Вот, точно Шило, но уже тоже переделанный под один мотор. По лету один в один поведение в воздухе, летучий и управляемый, но с импому меня побыстрее будет.

Cossack
Yurich:

Знающие электротехники категорически не советуют удлинять провода от аккумулятора до рега, а если уж без этого никак не обойтись, то через каждые 15см провода вешать дополнительный электролит большой ёмкости для того, чтобы срезать броски напряжения в момент переключения ключей. Ведь и кондёры на реге висят со стороны аккумулятора!

Как говорил мой препод по теории электроцепей, “This Is A BRED OF SEAVE CABLE” (бред сивой кобылы, короче). Один кондёр на реге- достаточно, ведь его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки. Удлинять провода можно элементарно с учётом их сечения (если критично падение напряжения), не забывая, что с увеличением сечения увеличивается их масса…

Yury_Nosov

>>его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки.

А можно попа дробнее про изменение нагрузки?

Yurich
Cossack:

ведь его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки.

А на хрена её сглаживать? Пусть на рег приходит напряжение 11В, питание мозгов стабилизированное - 5В. Т.е. надо “сгладить” 6В при токе ну, пусть 30А. ( чтобы процессор не глюканул, ведь для ходового мотора это падение до лампочки). Вы сможете подсчитать ёмкость кондёра, способную на это в течении хотя бы полсекунды? И сравните полученный результат с кондёром, что стоит на реге. Да, и ещё: конденсаторы в реге ставят ОБЯЗАТЕЛЬНО с низким ESR. Интересно, зачем?😉
А общая теория электроцепей, как правило, не рассматривает работу импульсных схем и переходных процессов в них, да и ещё на высоких частотах. Поэтому Ваш преподаватель и обьяснял всё на лошадях. Мой, кстати, тоже.

redsszmei
redsszmei:

что хуже, длинные провода от рега к акку, или от рега к движкам?

Вот так часто бывает, задаешь простой вопрос, ждешь простой ответ, да или нет типа и вдруг сразу много умных слов. Не парни, все пишете видимо по делу и думаю многие подчерпнут нужную инфу для себя, но я ни хэ не понял, сори туповат.