Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Yury_Nosov
redsszmei:

Это из за нее греются?

Что за зверь? Слышал конечно, но как работает и на что влияет для меня темный лес.

Индуктивность она как ёмкость только наоборот.
Если ёмкость стремится сохранить напряжение, то индуктивность стремится сохранить ток. А поскольку ток в проводах от регуля к мотору меняется все время, там же широтно-импульсная модуляция для изменения газа, да и по сути там трёхфазный переменный ток, то длинные провода вносят свой отрицательный вклад.
Так что по возможности их нужно делать потолще и покороче. Длинные провода от акка к регулятору тоже конечно не подарок, но там хоть ток постоянный, и как правильно замечено выше, там можно конденсаторы вешать. На провода от регуля к мотору - категорически нельзя.

redsszmei

Вот, точно Шило, но уже тоже переделанный под один мотор. По лету один в один поведение в воздухе, летучий и управляемый, но с импому меня побыстрее будет.

Cossack
Yurich:

Знающие электротехники категорически не советуют удлинять провода от аккумулятора до рега, а если уж без этого никак не обойтись, то через каждые 15см провода вешать дополнительный электролит большой ёмкости для того, чтобы срезать броски напряжения в момент переключения ключей. Ведь и кондёры на реге висят со стороны аккумулятора!

Как говорил мой препод по теории электроцепей, “This Is A BRED OF SEAVE CABLE” (бред сивой кобылы, короче). Один кондёр на реге- достаточно, ведь его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки. Удлинять провода можно элементарно с учётом их сечения (если критично падение напряжения), не забывая, что с увеличением сечения увеличивается их масса…

Yury_Nosov

>>его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки.

А можно попа дробнее про изменение нагрузки?

Yurich
Cossack:

ведь его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки.

А на хрена её сглаживать? Пусть на рег приходит напряжение 11В, питание мозгов стабилизированное - 5В. Т.е. надо “сгладить” 6В при токе ну, пусть 30А. ( чтобы процессор не глюканул, ведь для ходового мотора это падение до лампочки). Вы сможете подсчитать ёмкость кондёра, способную на это в течении хотя бы полсекунды? И сравните полученный результат с кондёром, что стоит на реге. Да, и ещё: конденсаторы в реге ставят ОБЯЗАТЕЛЬНО с низким ESR. Интересно, зачем?😉
А общая теория электроцепей, как правило, не рассматривает работу импульсных схем и переходных процессов в них, да и ещё на высоких частотах. Поэтому Ваш преподаватель и обьяснял всё на лошадях. Мой, кстати, тоже.

redsszmei
redsszmei:

что хуже, длинные провода от рега к акку, или от рега к движкам?

Вот так часто бывает, задаешь простой вопрос, ждешь простой ответ, да или нет типа и вдруг сразу много умных слов. Не парни, все пишете видимо по делу и думаю многие подчерпнут нужную инфу для себя, но я ни хэ не понял, сори туповат.

Гена_Большой

проще говоря, монопенисуально.
расстояния такие, что сильного влияния не будет ни в одном ни в другом случае.
Вы же не станете наматывать пол метра провода.
Да и с пол метра, просто сечение увеличиваете вдвое “и будет Вам счастье”(с)

redsszmei

От регулей к движкам нарастил по 180мм проводов, так что думаю не критично. Гена Спасибо, чётко и ясно.

Andron1967
redsszmei:

Вот так часто бывает, задаешь простой вопрос, ждешь простой ответ, да или нет типа и вдруг сразу много умных слов. Не парни, все пишете видимо по делу и думаю многие подчерпнут нужную инфу для себя, но я ни хэ не понял, сори туповат.

да тут одни философы тезка, Гена коротко и ясно сказал.

redsszmei

Эт точно! Модельный разум не постижим! Но все равно все пилоты и строители отличные парни!

Однако вернемся к своим баранам. С Сушкой образовалась еще одна засада,куда ж без этого и как всегда по собственной вине. Заказывал пару регулей и только один имп 70FMC, ибо абсолютно был уверен, что имп 70 с Маленькой Гадюки(она сча на приколе), точно такой же. Не такой блин! На новом движок больше, 3060 1900кв, против 2860 1850кв. Заказывать второй такой же, пока нету лишних 55 баксов. Корпуса одинаковые, резать под них место все равно придется, ибо они длиннее стоковых на 5мм. Пока успокаивает то, что они в фюзе близко друг к другу и разнотяг (у нового похоже мощи побольше) особо влиять не должен + УВТ тоже не будет. Мне скорость нужна, всякие колокола-кобры вторичны. Это скорее быдет 30 а не 35ятка. Мысли?

redsszmei

Вот такой ТСмарт, быстрый как пуля и крутит все как пилотага. Супер полетали сег, +12, снег, как в горах блин.

yadi.sk/i/wUSce8ps5EGO4w

redsszmei

Да писал там выше. Динам Смарт Тренер, в стоке винтовой, есть у меня, великолепный самолет. Достался по случаю почти новый планер такой же, делать винтовой смысла не было, зачем два одинаковых, а тут ВМГ с Су-35 освободился, ибо она с ним вообще еле летала(тоже выше описано), ну вот и пристроил на Смарта, ТСмарт теперь. Прикольный летак получился вроде. Мне по кайфу.

redsszmei

Не зацепило, так же как квадрики и вертолеты. Все было, но перегорел за полгода. На ручке люблю летать и модель видеть в деле, а не облачка какие, много летал по миру, насмотрелся в реале на тучки всякие. ФПВ круто наверное, не спорю, много народу летает, респект им, но у меня так вот пошло хобби. Из высокотехнологичных приблуд теперь использую только простенькие гироскопы, да и то только на паре самолетов, больше для помощи при посадке в ветер, в лете почти всегда ВЫКЛ.