Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Знающие электротехники категорически не советуют удлинять провода от аккумулятора до рега, а если уж без этого никак не обойтись, то через каждые 15см провода вешать дополнительный электролит большой ёмкости для того, чтобы срезать броски напряжения в момент переключения ключей. Ведь и кондёры на реге висят со стороны аккумулятора!
Как говорил мой препод по теории электроцепей, “This Is A BRED OF SEAVE CABLE” (бред сивой кобылы, короче). Один кондёр на реге- достаточно, ведь его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки. Удлинять провода можно элементарно с учётом их сечения (если критично падение напряжения), не забывая, что с увеличением сечения увеличивается их масса…
>>его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки.
А можно попа дробнее про изменение нагрузки?
ведь его предназначение- сгладить просадку напряжения при изменении нагрузки.
А на хрена её сглаживать? Пусть на рег приходит напряжение 11В, питание мозгов стабилизированное - 5В. Т.е. надо “сгладить” 6В при токе ну, пусть 30А. ( чтобы процессор не глюканул, ведь для ходового мотора это падение до лампочки). Вы сможете подсчитать ёмкость кондёра, способную на это в течении хотя бы полсекунды? И сравните полученный результат с кондёром, что стоит на реге. Да, и ещё: конденсаторы в реге ставят ОБЯЗАТЕЛЬНО с низким ESR. Интересно, зачем?😉
А общая теория электроцепей, как правило, не рассматривает работу импульсных схем и переходных процессов в них, да и ещё на высоких частотах. Поэтому Ваш преподаватель и обьяснял всё на лошадях. Мой, кстати, тоже.
что хуже, длинные провода от рега к акку, или от рега к движкам?
Вот так часто бывает, задаешь простой вопрос, ждешь простой ответ, да или нет типа и вдруг сразу много умных слов. Не парни, все пишете видимо по делу и думаю многие подчерпнут нужную инфу для себя, но я ни хэ не понял, сори туповат.
проще говоря, монопенисуально.
расстояния такие, что сильного влияния не будет ни в одном ни в другом случае.
Вы же не станете наматывать пол метра провода.
Да и с пол метра, просто сечение увеличиваете вдвое “и будет Вам счастье”(с)
От регулей к движкам нарастил по 180мм проводов, так что думаю не критично. Гена Спасибо, чётко и ясно.
Вот так часто бывает, задаешь простой вопрос, ждешь простой ответ, да или нет типа и вдруг сразу много умных слов. Не парни, все пишете видимо по делу и думаю многие подчерпнут нужную инфу для себя, но я ни хэ не понял, сори туповат.
да тут одни философы тезка, Гена коротко и ясно сказал.
монопенисуально.
Ну тогда этот ответ подойдёт к любому вопросу.😁
Эт точно! Модельный разум не постижим! Но все равно все пилоты и строители отличные парни!
Однако вернемся к своим баранам. С Сушкой образовалась еще одна засада,куда ж без этого и как всегда по собственной вине. Заказывал пару регулей и только один имп 70FMC, ибо абсолютно был уверен, что имп 70 с Маленькой Гадюки(она сча на приколе), точно такой же. Не такой блин! На новом движок больше, 3060 1900кв, против 2860 1850кв. Заказывать второй такой же, пока нету лишних 55 баксов. Корпуса одинаковые, резать под них место все равно придется, ибо они длиннее стоковых на 5мм. Пока успокаивает то, что они в фюзе близко друг к другу и разнотяг (у нового похоже мощи побольше) особо влиять не должен + УВТ тоже не будет. Мне скорость нужна, всякие колокола-кобры вторичны. Это скорее быдет 30 а не 35ятка. Мысли?
Вот такой ТСмарт, быстрый как пуля и крутит все как пилотага. Супер полетали сег, +12, снег, как в горах блин.
Че за летак смарт
Где купить
Да писал там выше. Динам Смарт Тренер, в стоке винтовой, есть у меня, великолепный самолет. Достался по случаю почти новый планер такой же, делать винтовой смысла не было, зачем два одинаковых, а тут ВМГ с Су-35 освободился, ибо она с ним вообще еле летала(тоже выше описано), ну вот и пристроил на Смарта, ТСмарт теперь. Прикольный летак получился вроде. Мне по кайфу.
А где он есть в продаже
Хрень какая то ядиском, вот ссылка вроде рабочая.
Андрэ это пена?
Ну да
А ты не пробывал фпв полетать
Не зацепило, так же как квадрики и вертолеты. Все было, но перегорел за полгода. На ручке люблю летать и модель видеть в деле, а не облачка какие, много летал по миру, насмотрелся в реале на тучки всякие. ФПВ круто наверное, не спорю, много народу летает, респект им, но у меня так вот пошло хобби. Из высокотехнологичных приблуд теперь использую только простенькие гироскопы, да и то только на паре самолетов, больше для помощи при посадке в ветер, в лете почти всегда ВЫКЛ.
Изя, не компостируйте мне мозг, лейте в сахарницу…! 😃
Вот, к стати, ещё один любопытный концепт достаточно шустрого и простого JET тренера :