Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei

Эт точно! Модельный разум не постижим! Но все равно все пилоты и строители отличные парни!

Однако вернемся к своим баранам. С Сушкой образовалась еще одна засада,куда ж без этого и как всегда по собственной вине. Заказывал пару регулей и только один имп 70FMC, ибо абсолютно был уверен, что имп 70 с Маленькой Гадюки(она сча на приколе), точно такой же. Не такой блин! На новом движок больше, 3060 1900кв, против 2860 1850кв. Заказывать второй такой же, пока нету лишних 55 баксов. Корпуса одинаковые, резать под них место все равно придется, ибо они длиннее стоковых на 5мм. Пока успокаивает то, что они в фюзе близко друг к другу и разнотяг (у нового похоже мощи побольше) особо влиять не должен + УВТ тоже не будет. Мне скорость нужна, всякие колокола-кобры вторичны. Это скорее быдет 30 а не 35ятка. Мысли?

redsszmei

Вот такой ТСмарт, быстрый как пуля и крутит все как пилотага. Супер полетали сег, +12, снег, как в горах блин.

yadi.sk/i/wUSce8ps5EGO4w

redsszmei

Да писал там выше. Динам Смарт Тренер, в стоке винтовой, есть у меня, великолепный самолет. Достался по случаю почти новый планер такой же, делать винтовой смысла не было, зачем два одинаковых, а тут ВМГ с Су-35 освободился, ибо она с ним вообще еле летала(тоже выше описано), ну вот и пристроил на Смарта, ТСмарт теперь. Прикольный летак получился вроде. Мне по кайфу.

redsszmei

Не зацепило, так же как квадрики и вертолеты. Все было, но перегорел за полгода. На ручке люблю летать и модель видеть в деле, а не облачка какие, много летал по миру, насмотрелся в реале на тучки всякие. ФПВ круто наверное, не спорю, много народу летает, респект им, но у меня так вот пошло хобби. Из высокотехнологичных приблуд теперь использую только простенькие гироскопы, да и то только на паре самолетов, больше для помощи при посадке в ветер, в лете почти всегда ВЫКЛ.

redsszmei

NX3

www.****.ru/shop/giroskopy/giroskop_nx3_kontroller_giroskopa_balans_dlya_samoletov_5_6v/

redsszmei
Andron1967:

Ты умеешь его настроить он есть у меня

Ну методом тыка настроил, на самом деле ничего сложного, главное маленькими микриками правильно выбрать модель планера, крыло там, или норм хвост. Удобно что можно подключить сразу второй элерон, без всяких там танцев с миксами и у-квбелями, как грешат более новые модели гириков. удобно так же, что каждая крутилка отвечает за свой канал (руд, элероны,РВ). Крутилки 12-3-6 норм, 12-9-6 реверс (ну это если ставить гир к верх ногами). У меня все стоят на 3 часа (средняя чувствительность), если ставить больше 4-5-6 часов, начинает колбасить, особенно по крену если ветер.

Andron1967

Тёзка с фотай как он в самолёт установлен стрелкой какую сторону