Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Не зацепило, так же как квадрики и вертолеты. Все было, но перегорел за полгода. На ручке люблю летать и модель видеть в деле, а не облачка какие, много летал по миру, насмотрелся в реале на тучки всякие. ФПВ круто наверное, не спорю, много народу летает, респект им, но у меня так вот пошло хобби. Из высокотехнологичных приблуд теперь использую только простенькие гироскопы, да и то только на паре самолетов, больше для помощи при посадке в ветер, в лете почти всегда ВЫКЛ.
Изя, не компостируйте мне мозг, лейте в сахарницу…! 😃
Вот, к стати, ещё один любопытный концепт достаточно шустрого и простого JET тренера :
Андрей из простеньких гиро это какой
NX3
www.****.ru/shop/giroskopy/giroskop_nx3_kontroller_giroskopa_balans_dlya_samoletov_5_6v/
Ты умеешь его настроить он есть у меня
www.*************/ru/product/1558635/
Битая ссылка
Ты умеешь его настроить он есть у меня
Ну методом тыка настроил, на самом деле ничего сложного, главное маленькими микриками правильно выбрать модель планера, крыло там, или норм хвост. Удобно что можно подключить сразу второй элерон, без всяких там танцев с миксами и у-квбелями, как грешат более новые модели гириков. удобно так же, что каждая крутилка отвечает за свой канал (руд, элероны,РВ). Крутилки 12-3-6 норм, 12-9-6 реверс (ну это если ставить гир к верх ногами). У меня все стоят на 3 часа (средняя чувствительность), если ставить больше 4-5-6 часов, начинает колбасить, особенно по крену если ветер.
Тёзка с фотай как он в самолёт установлен стрелкой какую сторону
Вечером сфоткаю. Но стрелка вперед по ходу лета однозначно.
Андрей, спасибо за Пайпера!
Сегодня облетали аппарат. Немного быстроват, но там возник вопрос центровки. В полевых условиях ничего переделывать не стали, поэтому флопы не использывали. Владелец поднастроит, и тады, я надеюсь, мы его и на поплавках увидим.
m.vk.com/video-147593631_456239103
Андрей, спасибо за Пайпера!
Да пажалста, хороший самолет и рад что в надежных руках.
Снег наконец то сошел в Руднево, правда синоптики как всегда нае… с погодой на вчера, обещали штиль без осадков, а на самом деле снего-дождевые заряды и рваный ветер, но тем не менее облетал зимние изменения на Сушке и Лавке.
Как и ожидалось, длинные элероны, то что доктор прописал для копийного, плохо летающего самолета, теперь все гут! Ни каких проблем на взлете и посадке, отлично крутит в воздухе, никаких свалов на резких виражах. Лавка как будто другой летак стал, такой же быстрый и шустрый в небе, но теперь уверенно и четко управляемый снаряд. Мне понравилось, прям с удовольствием отлетал.
Сухарь в отличии от Ла взлетать с шасси отказался, все же на полосе пока каша, на старте сразу выломал переднюю стойку. Пришлось товарищу кидать с рук, ну как кидать, новое ВМГ творит чудеса, сам ушел с рук в небо. Импы FMS хоть и немного разные по мощности, но на полет ни как не повлияло. Супер полетела Сушка, по сравнению с горе полетами в стоке, просто супер! Мощности как будто в два раза добавилось, звук с 12 лоп, просто бомба. Переживал за время полета, но нет, стандартные четыре минуты и вжаривал от души, а как не вжарить, летит самолет, сел с 3.75 на банку, как и с предыдущим дохлым ВМГ. Такие дела, я доволен, Отличный день!
Андрей а где ты ла7 купил
У знакомого, там длинная схема была, ченч и все такое.
Пенолет или бальза
На Али полно
Интересно, 19 год, официально короны ещё небыло, а вот наличие мутаций уже точно есть 😉
Нельзя подавать питалово(газ) на регулятор, если не подключен движок. Правда ли это?