большое ЛК под фпв
Илья, а зачем нужна новая тема про ЛК ФПВ?
Не все люди читатели,есть и писатели 😃 ,а им плевать что есть целая ветка rcopen.com/forum/f94 ,а в ней выше упомянутая тема rcopen.com/forum/f94/topic238351
а в ней выше упомянутая тема ЛК для FPV
вы правы. слона то я и не заметил =)
Нарисовали что -то древнее, в стиле Капковского. Посмотрите современные ЛК. Например, uav bramor или orbiter 4
не очень понимаю суть “древнего” самолета… аэродинамика то одна, никуда не менялась =)
предложенные вами самолеты - весьма интересные экземпляры, первый, на самом деле, напоминает прокачанную версию скайволкера х9, второй и вовсе необычный пепелац =)
строиться то самолеты строятся. вот только это либо скучно выглядящие верхнепланы по типу Easy Twin, который разбился по моей глупости - штопор поймал на большой высоте, и перед землей ровную вертикальную морковку словил на максимальном газу - пытался вывести из штопора.
повреждения не критичными были, просто надоел. утилизировал тушу.
либо драк, который все никак не полетит.
то тяги одного мотора мало, то руки не доходят допилить его после перестройки под два мотора. да и погода не особо шепчет пока что
да и мне что-то подсказывает, что тоже не самый лучший вариант для полетов. маловат размах, маловата площадь крыла, тяжеловат. это быстрый самолет, которому нужна значительно более мощная электроника. минимум 4s на нормальном моторе.
.Термоклей только не понял для чего
склеивать вырезанные струной детали в целый самолет
прибавка в весе на все про все грамм 20-30, по сравнению с титаном, за то держит лучше и сохнет за секунды
аэродинамика то одна, никуда не менялась
Таблица умножения тоже осталась без изменения.
тяги одного мотора мало
Мотористы так и говорят: Нет самолёта, что не летает. Просто мало тяги )
склеивать вырезанные струной детали
Вам Грязнов Александр про клей дело говорит. Можно ещё ПУР применять.
Правда, если для Вас термоклей форевал, то можно нас с Александром не слушать.
мой вопрос в чем.
пока все на стадии рисунков в интернете - можно изменить угол крыла, изменить размеры центрального корда и размеры законцовок
Можно менять всё. Главное - понимать базовые принципы.
Стреловидность для ЛК помогает в устойчивости по тангажу, но портит срывные характеристики на концах. Чтобы срывные характеристики были н5е очень плохи, делают сужение крыла: хорда в середине больше, чем хорда на концах. Кили нужны для устойчивости по курсу.
Строгих значений для этих параметров нет, можно варьировать. Если только не собираетесь выжать максимально-возможные ЛТХ, но там задача в целом резко сложнее, нужно оптимизировать всё в связке.
так же не очень понятно каким должен быть профиль по размеру. по форме - плосковыпуклый, какой лучше делать толщину по лонжерону в % от ширины?
Для крыльев стараются использовать s-образный, а в центроплане - несущий несимметричный. Но в принципе работают любые профиля, устойчивость за счёт стреловидности обеспечивается. Даже если во всё крыло заложить простой в изготовлении плосско-выпуклый профиль, полетит. И даже есть крылья с Kfm-профилями, где ступенька в задней части, тоже отлично летают.
Конкретный выбор профиля определяется конструкцией, чтобы хватило толщины для лонжерона, чтобы на верстаке можно было ровно собрать, возможно даже без стапелей.
у меня проволока начинает гулять при длине больше 30 см, натяжение через же…
Ну, так соберите крыло из мелких секций длиной не более 30см, в чём проблема?
А натяжителю для нихрома нужна не только сила, но и большой рабочий ход. Нихром просто от нагрева растягивается значительно, если он при этом выберет ход пружины-натяжителя - то остаточного натяга уже просто не остаётся. У самого в хозяйстве есть резак с рабочим пролётом 800мм, нихром толщиной около 0,8мм, проблем с натягиванием нет.
1.Проволоку использую свою (спер не помню где) .Она почти не тянется.Скиньте адрес, вышлю в письме 1м ,если почта пропустит металл. Куски на фото видны у меня по 60см. Если Вам не понятно для чего ПУР (он же Регент ,котторый можно “добыть” самостоятельно из монтажной пены) - то лучше не начинайте : Ваш проект развалится в воздухе. Пенорезку лучше сделать на салазках мебельных, посмотрите в тема у compmen про Визел. Я на такой режу до 1,2МЕТРА . Профиль возьмите Визела, в ютубе есть видео,где 2-х метровый слоп тащит реально ящик пива…PW51 ,PW75,PW98,PW106
Интересно, почему все в этот нихром уперлись? Стереотипы, видать… 😃
Стальная проволока 0.3 (корды) тут прекрасно справляется!
На длине 750 мм - ток не более 2.5 А. Не требуется таких мощей по питанию, как для нихрома.
“При нагревании металлы расширяются” (С)
Поэтому, естественно, ролик с пружинкой для натяга…
По поводу схемы…
Попробуйте придумать СВОЕ крыло!
Зачем повторять пройденое? Причем, далеко не лучшее… 😉
Интересно, почему все в этот нихром уперлись? Стереотипы, видать…
Стальная проволока 0.3 (корды) тут прекрасно справляется!
В магазинах музыкальных инструментов продаются струны для гитары. Первая тонковата, чуть больше тока даёшь-перегорает. А вот вторая в самый раз: длина 1м, стоит 10 рублей.
Удалил
Проволоку использую свою (спер не помню где) .Она почти не тянется.Скиньте адрес, вышлю в письме 1м
спасибо за предложение, но мне проще будет по 30 см вырезать кусками. нихром у меня 0.5, насколько помню, разогреваю его зарядником для авто аккумуляторов.
собрал следующую конструкцию. метровая ДСПшная доска из Леруа (полка) по краям уголки прикрутил. к одному уголку проволокой примотал пружину от подвески модели 1/5 baja 5b - тугая и с достаточным ходом, натянул от пружины к другому уголку. получилась туго натянутая нихромовая проволока. однако при длинном резе она все ровно “гуляет” рез идет кривой. между двумя профилями из люмини получается “углубление”. при резе по 30 см получается все ровно. собственно, драк так и вырезан.
Если Вам не понятно для чего ПУР (он же Регент ,котторый можно “добыть” самостоятельно из монтажной пены) - то лучше не начинайте
нет с этим не знаком. самолеты из потолочк/подкладки под ламинат клеил титаном, из пеноплекса - термоклеем.
потому что не знал чем еще их можно клеить =)
Интересно, почему все в этот нихром уперлись?
мне его проще всего было достать. продавался в магазине недалеко от работы.
Попробуйте придумать СВОЕ крыло
дык я “свое” на коленке придуманное и забивал в калькулятор CG, по скриншоту сверху =) видимо, до меня все давным давно придумано =D
в принципе мне интересно еще такое крыло (нижнее) но чертежей найти не могу.
собрал следующую конструкцию.
Посмотрите гравитационную пенорезку. Получается чистый рез.
точка разъединения крыльев - 500 мм от законцовок, там не будет электроники или управляющих поверхностей.
Так оно будет летать только прямо.
в принципе мне интересно еще такое крыло (нижнее) но чертежей найти не могу.
Знаю автора этого крыла, называется оно Zapil v2, в оригинале 1500мм, есть так же чертеж по 2000
Посмотрите гравитационную пенорезку.
ничего себе шайтан-машина =)
конструкция очень интересная, но не понятно как делать рез при условии что крыло сужается от одного профиля к другому
Так оно будет летать только прямо
особенно большой маневренности фпв почти планеру и не надо =)
называется оно Zapil v2, в оригинале 1500мм, есть так же чертеж по 2000
спасибо!!! очень кстати!
Если Вам не понятно для чего ПУР (он же Регент ,котторый можно “добыть” самостоятельно из монтажной пены)
и все же, что это?
я открыт для предложений, если есть качественно лучший способ склейки двух деталей из шлифованого наждачным поролоном пеноплекса, чем термосопли, с удовольствием буду им пользоваться!
За неимением ничего другого, клеил Титаном (с качком на этикетке, вроде меня)).
Намазали обе стороны шпателем (кусок потолочки), даем подсохнуть. Этот момент надо чувствовать…
Соединили, сжали. Если большая площадь склейки, сделайте аккуратно сквозные проколы чем-нибудь вроде шила. Высохнет быстрее.
“Титан” прекрасен, везде есть, но дает жесткую корку. По сему, чем тоньше - тем лучше! В меру, естественно 😃
За неимением ничего другого, клеил Титаном (с качком на этикетке, вроде меня)).
Намазали обе стороны шпателем (кусок потолочки), даем подсохнуть. Этот момент надо чувствовать…
Соединили, сжали. Если большая площадь склейки, сделайте аккуратно сквозные проколы чем-нибудь вроде шила. Высохнет быстрее.
“Титан” прекрасен, везде есть, но дает жесткую корку. По сему, чем тоньше - тем лучше! В меру, естественно 😃
Какие правильные слова и мысли о потолочке и работе с ней.Андрюша,а с каких пор мы в поклонниках “потолочной технологии”?.. ,совсем недавно какой был ненавистник,а тут !!!.. ещё и поучает!!! 😉
ничего себе шайтан-машина =)
…а то 😉 -
,
только вместо перемещения рукой используют подвешенный,на тросике через шкив,грузик 😉
Юрик! Читай! Вникай! Кто ж тебя еще научит различать самоделку из потолочки от хоббийной штамповки? 😉
Давно предлагал показать мастер-класс для вас, преподов-неучей!
Не хотите… Ну хоть форум курите 😃
После резки струной хорошо бы корку оставить, так оно жестче будет.
Если сошлифовать, то потом только обклеивать. Бумага, стекло…
Юрик! Читай! Вникай! Кто ж тебя еще научит различать самоделку из потолочки от хоббийной штамповки?
Эксперт!!!Ну как же я тебе благодарен,глаза открыл!
По теме бы чего сказал. И хорошо бы умного…
Не?
наконец купил весы кухонные. взвесил драка.
1420 грамм - не до конца оклеенный и без серв.
думаю еще 50 грамм то добавится.
я чет не уверен что оно полетит =)
надо опять переделывать. под моторы гартт. с двух моторов тяги будет как раз килограмма 1.3-1.4
" … 1420 грамм - не до конца оклеенный и без серв… "
Это с аккумулятором? Прикиньте нагрузку на крыло. Сколько?
Похоже, “долгого и неспешного” полета не получится…
Шустренький такой будет. Моську пеноплексовую на бок быстро свернет…
Кстати, у меня такой птиц, точнее - Божия коровка. 😒
Развивалась из метрового Кеслика. Это уже шестой вариант.
Не сказал бы, что большая. Размаху 1900.
Вес, со всеми потрохами 2800. Акк 12 А/ч.
Это с аккумулятором?
да, 3s 5200 вес 380 гр
Прикиньте нагрузку на крыло. Сколько?
а как это сделать? =)